Добрый день. Случилось так, что забыл на ночь выключить габариты (реснички у меня на полную мощность горят в этом режиме). Утром машина тупо умерла, двери не открываются, признаков жизни нет. Попробовал вставить ключ и завечти, его закусило и не отдает=))) Вопросы 1. Где находятся клеммы под капотом, чтоб оживить авто, т.к. в багажник залезть не могу (он ессно закрыт). Как еще можно получить доступ в багажник? 2. До этого аккум все время показывал по шкале 100%, ниже не просаживался. СтОит ли его менять на новый или можно этот зарядить? 3. Зарядится ли аккумулятор после прикуривания от гены или надо снимать и заряжать устройством?
1. снизу... + на стартер, минус кузов! 2. попробовать зарядить, хуже не будет 3. лучше от зарядного, малым током!
Увас сиденья заднии опускаются? Если да опускать и залазить туда снять обшивку возле замка на дверце и открыть замок. АВ если сиденья не опускаются то под задним диваном должен быть тросик для открывания багажника из нутри. P.S. Так в А6 С7, как в А4 В8 точно не знаю.
Плюс находится под капотом под водосборным кожухом лобового стекла, по центру там крышечка -под ней. Минус - под капотом справа, если стоять лицом к машине - там штырь такой. Прикурись от кого-нибудь, а потом с аккумом решай что делать. А как открыть багажник, если сел АКБ- посмотри мануал, там точно написано.
Мануал есть? там и как прикуривать и как багажник изнутри открывать есть. если на пальцах, то открыв капот достаточно понятно куда цеплятся. и + и - обозначены. багажник можно открыть попав в него их салона. по центру крышки будет круглая заглушка, под ней надо пошарить пальцем и найти рычажок.
Спасибо, мануал дома где-то. В целом понятно, но у меня в багажнике два колеса и хлама полно=))) долезть будет очень затруднительно. Даже на задний диван попасть не могу, т.к. дверь заднюю не открыть, а кресла электрические и спинку не опустить=). Сплошные траблы. Буду прикуривать.
меня сейчас больше мучает вопрос заряжать ли его или сразу выкинуть... Можно конечно зарядить...Просто блин, хороший аккум не должен за ночь из-за габаритов умирать в ноль
Прикури и катайся на здоровье. В ночь поставь на зарядку. С зарядом АКБ не будет не каких проблем, заряди и после проверь плотность, есле надо подними её. И он прослужит тебе ёщё долгое время. Или не парся отдай его спецам.
АКБ с 9го года не менял? у меня машина 9го года. пару зим мучался с батарейкой. первый признак - заглушил машину, радио оставил включенным. через некоторое время комп предлагает выключить радио ибо лектричества мало. потом включил отображение зарядки и все стало понятно. в твоем случае я бы поставил батарейку на зарядку малым током на долго (сам не спец по этому, но пишут что должен покипеть что б осадок или что там еще растворилось). ставить лучше отключенную от машины батарейку, так мне посоветовал мастер с ауди-север. ну и включил бы отображение зарядки на экране.
Всем спасибо. Отображение имеется. Батарейка оригинальная (по факту машина с 10 года эксплуатируется). Вообщем вчера прикурил (кто же эту плюсовую клемму заунул так далеко, я чтоб провод дотянуть до машины донора намучался в тесном дворе). Открыл и завелся. Постоял, поездил по двору - батарея быстро разрослась до 60%. Закрыл и ушел спасть. Утром все завелось норм, доехал до работы. Сколько заряда не знаю - забыл посмотреть. На выхи наверное возьму зарядку и заряжу дома на всякий случай. До этого просадок не было, музон на заглушенной машине по часу слушал и все время инидикатор показывал 100%
И аккум можно проверить шнурком... Пункт 200.07 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=333482