вопрос по замене радиатора отопителя

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем brabus500, 30 окт 2014.

  1. serg a6

    serg a6 Живу я здесь

    26 янв 2011
    1.675
    AudiA6AvantABC97г
    А ты где в Питере территориально обитаешь?
     
  2. Shloc

    Shloc Завсегдатай

    7 ноя 2007
    563
    Москва
    теперь А6/45 АВС,
    а я еще "помогаю" воздуху выйти откручивая пробочку на трубе охлаждения (которая соединяет две головы и верхний патрубок радиатора) около белого датчика температуры, который на мозги идет. Там шестигранник, но если чувствуется что не откручивается - лучше не "трогать" а то трубе "хана" придет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    А я вообще воздух не выгоняю - у меня никогда не бывает его там. :hi:
    Просто при заливке антифриза я снимаю с тройника ДТОЖ - он стоит в самой верхний точке системы охлаждения.
    Вот через эту дырку и выходит воздух при заправке системы. Потому у меня и не бывает воздушных пробок. [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.023
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    #44 Xitroman, 4 ноя 2014
    Последнее редактирование: 4 ноя 2014
    Ерунды не надо советовать.
    На АВС достаточно стравить воздух при заполнении антифризом через винт на резиновом патрубке около печки и ВСЕ.
    БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ НУЖНО БОЛЬШЕ ДЕЛАТЬ.
    Залил, стравил, завел, прогрел до открытия термостата, заглушил, долил антифриз - все. По поводу газований и особенно про "открутил пробку" и "давит шланги" - это вообще не из той оперы, это болячки 4-5 цилиндровых движков, на 6-х этой проблемы не было, нет и не будет никогда. Если система воздушится, значит негерметична она нифига, нужно искать проблему (дырявые радиаторы, отломанный штуцер бачка, патрубки рваные, прокладка голов или клапан в крышке расширительного бачка), а не газовать до усрачки и морду задирать. И не надо мне рассказывать про машину - я её за 7 лет наверно уже пару раз полностью перебрал.

    +100500. Это кстати метод по "букварю" - по Эльзе то есть. Шестигранник на закисшей пробке слизывается на раз, и пробка закисает из-за накипи изнутри намертво. Так что если уж хочется открутить эту пробку, то там прокладка медная колечком, вначале стоит приобрести запасные прокладки и саму пробку резьбовую. А может потом и патрубок:D:D:D

    Р.СЫ. Про радиаторы ниссенс - к сожалению ниссенс, который делали лет 5 назад и сегодняшний - это две большие разницы, плюс очень много палева, т.к. маркировки нет на корпусе, только наклейка, клей ее на любую китайчатину из подвала.. Сегодняшний ниссенс воообще стал ужасный((((, в частности основной радиатор стал полное унылое говно, теплоотдача никакая, двигло перегревается, сосед по гаражу плюется. На роуде у меня такая же х...ня. На сотке же ниссенс как основной радиатор отработал почти 6 лет, отличный радиатор был, поменял на очень хор б/у. оригинал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. brabus500

    brabus500 Участник форума

    19 мар 2013
    134
    А6/С4 2.6 95г.акпп
    #45 brabus500, 4 ноя 2014
    Последнее редактирование: 4 ноя 2014
    В центре.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. brabus500

    brabus500 Участник форума

    19 мар 2013
    134
    А6/С4 2.6 95г.акпп
    На радиатора была какая то наклейка. Надеюсь мне повезёт с моими радиаторами.потому что ещё предстоит замена и основного.тоже ниссенс. Знакомый работает на складе автозапчастей.говорит что не китайские. Сделаны в Словакии или Словении.жалоб говорит не было.время покажет.
    Также буду менять ГРМ.вот и решил заодно поменять термостат помпу и основной радиатор.с него все и началось. После мягкой парковки об бордюр с него начал капать антифриз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.823
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Там с вакуумными трубками легко запутаться. Одну трубку перепутаешь и тот же эффект (один патрубок холодный -другой горячий). При включенной печке отсоедини вакуумную трубку от клапана краника, там не должно быть вакуума и если в этот момент печка загрела , то значит трубки были неправильно подключены.
     
  8. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.823
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Если краник Китайский - сам по себе может закрыться, тот же эффект.
     
  9. serg a6

    serg a6 Живу я здесь

    26 янв 2011
    1.675
    AudiA6AvantABC97г
    Не есть гуд.Система может завоздушиваться.
     
  10. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.789
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    у меня такой стоит,и друзьям такие ставил .
    там ничего не написано,ни марки ни тем более где они сделаны .
    где сделаны думаю известно только производителям.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...