а мне кажется все очевидно. радиатор новый,моторчик(печки) новый печка не греет и висит ошибка по заслонке смесителя ГОРЯЧИЙ-ХОЛОДНЫЙ воздух. можно конечно предположить что при сборе корпуса не правильно собрал(зажал заслонку или еще что либо) ну или при перепайке моторчика перепутал полярность или кран заклинило в закрытом положении.
антифриз в норме. дует нормально.на максимуме дует холодный. теперь еще и такие ошибки появились 08,3 08,3 07,3 11,3 13,3 15,3. а патрубки у радиатора входящий горячий а выходящий холодный.
а ваг ком у тебя есть? обнулить все это дело. 083-заслонка 073-вентилятор 113-заслонка 133-апять заслонка 153-и снова заслонка! вобщем с новым годом
Покури http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=118646 и http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=46383
снимал сам моторчик заслонки который на корпусе отопителя. разбирал его прочистил и собрал обратно. это было недавно. сопротивление не мерил.
что то получается. полтора часа вытравливал воздух из радиатора. вначале долго пришлось ждать пока вообще появиться антифриз из клапана. спустя какое то время появился с пузырями. потом опять пустота. долил еще 1,5 литра антифриза. потом снова начал вытекать по капли. после этого трубка выхода была уже почти горячая. проехал немножко по центру с включенной на полную печкой. дуть стал уже теплее но не так горячо как должно быть. завтра продолжу вытравливание. надеюсь достигну нужного результата. всех благодарю за советы по печке. что касается ошибок, то все заслонки работают как нужно. и в ноги дует и в лобовое, холодный меняет на теплый и наоборот. буду ваг комом их обнулять все таки. может кто знает что за оптимизация климатконтроля делается после установки радиатора и моторчика отопителя и можно ли сделать ее самому?
Прогреваешь движок,ставишь машину в гору мордой(чем круче гора тем лучше),даешь 3000-4000 об. Воздух должен выйти.
заезжай на горку,на подъем эстакады.Пробку с расширительного скручивай,один газует второй давит шланги.Мотор должен быть прогрет