Распечатал и поменял по данной инструкции, полет нормальный. PS фишку скидывать с датчика ХХ лучше - машина тоже не заводится. Времязатраты - 2 часа максимум. Шайбы - М14 взял 5 штук по 1.8 р. за штуку в авто 49 на люблинке
2 часа масло менять , вы че ребятя, 30 минут как максимум. и ничего ненадо в провдке трогать. Сколько себя помню (и сам уже и когда еще за батей бегал), сливаеш с потдона, снимаеш фильтр (пока сливается), смазав резинку ставиш фильтр наместо, закрываеш пробку, заливаеш нужное количество масла + наглаз для фильтра. Зы, на праворукой проще, не садясь в машину заводиш ее и все, нехай работает и не надо так бояться этой пресловутой лампы. Только все это делается на прогретой машине, что бы она прогревочные обороты не врубила. На этой менял так она даже и пискнуть не успела, у нее лампы нету, стоит БСК.
А вот я лично, пользуюсь экспресс заменой масла, и ни когда проблемм не было. Начал практиковать это с 1996 года!
А я тут на днях сменил у себя масло не лазя под машину (соответственно не снимая защиту, не откручивая пробку). Выкачал масло из поддона через отверстие асляного щупа с помощью самодельного устройства: подвесной бензонасос от 80(В3) (валялся новый в гараже) и пара шлангов. Процедура: 1. сделать вышеописанный приспособ. 2. прогреть движок (чтоб масло стало жидким). 3. выкачать старое масло через отверстие масл. щупа. 4. далее как обычно...