Вопрос по замене масла.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Aureal, 9 ноя 2004.

  1. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    Распечатал и поменял по данной инструкции, полет нормальный. PS фишку скидывать с датчика ХХ лучше - машина тоже не заводится. Времязатраты - 2 часа максимум.
    Шайбы - М14 взял 5 штук по 1.8 р. за штуку в авто 49 на люблинке :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Gemel

    Gemel Живу я здесь

    5 май 2004
    1.019
    Audi 100/44 Q NF2.3E 89г. Черный - ПРОДАНА. Сейчас TOYOTA CROWN 1992, 2JZ-GE (3.0)
    2 часа масло менять:eek: , вы че ребятя, 30 минут как максимум. и ничего ненадо в провдке трогать.
    Сколько себя помню (и сам уже и когда еще за батей бегал), сливаеш с потдона, снимаеш фильтр (пока сливается), смазав резинку ставиш фильтр наместо, закрываеш пробку, заливаеш нужное количество масла + наглаз для фильтра. Зы, на праворукой проще, не садясь в машину заводиш ее и все, нехай работает и не надо так бояться этой пресловутой лампы. Только все это делается на прогретой машине, что бы она прогревочные обороты не врубила. На этой менял так она даже и пискнуть не успела, у нее лампы нету, стоит БСК.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. bobn

    bobn Участник форума

    19 фев 2004
    155
    Audi 100/44 1.8 83г.
    А вот я лично, пользуюсь экспресс заменой масла, и ни когда проблемм не было. Начал практиковать это с 1996 года!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    А я тут на днях сменил у себя масло не лазя под машину (соответственно не снимая защиту, не откручивая пробку).
    Выкачал масло из поддона через отверстие асляного щупа с помощью самодельного устройства: подвесной бензонасос от 80(В3) (валялся новый в гараже) и пара шлангов.
    Процедура:
    1. сделать вышеописанный приспособ.
    2. прогреть движок (чтоб масло стало жидким).
    3. выкачать старое масло через отверстие масл. щупа.
    4. далее как обычно...