Доброго времени суток всем! Встал вопрос об удалении передних катов 4,2 FSI BAR 2008год. из этого вытекает: 1) Можно ли не прошивая на Евро 2 просто установить обманку лямбды или перенести ее за второй катализатор? 2) Нужно ли устанавливать пламегаситель? А, ну и напоследок как проверить живые ли задние катализаторы? Всем спасибо за внимание и извиняюсь если упустил старые темы про это, поиском вроде искал но ответа для себя не нашёл конкретного.
Удалял каты и перепрошивал на евро 2. Пока все работает норм, но на разгоне шума прибавилось ( не критично), по ощущениям стала шустрее.
я удалял год назад полностью(т.к развалились) поставил просто две обманки, и всё, проблем нет! правда выхлоп стал как у газона
Вопрос ко всем клубни, где в Москве или Области залить качественную прошивку на Евро 2 . Подскажите телефон или адрес не криворуких мастеров.
А не так собственно то что никакая обманка не может съэмулировать для блока MED9 работу ЛЗ во всех режимах работы двигателя . Колхоз тут не канает короче .
В наше время переживать стоит по многим моментам , потому что просто так мало что проходит мимо, ведь одно тянет за другое, ( Глюки, ошибки и т.д)
Первый вариант удалить каты, тела, на базе пустых банок собрать из них пламегасители. Прошить блок на евро 2. Второй вариант тоже самое только поставить обманки. Третий вариант, прошёл на себе. Купил тело катализатора 2 штука. Называется вставка каталитическая универсальная, выхлоп евро 5 с неё, как заявляет продавец. Диаметр 120 длина 100. Для двигателей объёмом до 2.2 литра. Я покупал по 5500 за штуку. К сожалению номера нет. Первые каты вырезали тело катов вварили эти вставки. Задние пламягасители. До замены частенько стали возникать ошибки по неэффективности передних катов и на холодную очень переключения чувствовались. После замены ошибок нет, лямбда работают чётко, улучшилась динамика разгона. Ко всему этому около 8000 хомуты прокладки болты, работа 18000. Пол года уже полет нормальный. Звук практически не изменился.
Для двигателей объёмом до 2.2 литра - у нас и у тебя в частности 4.2 как это понять ? не малоли у него пропускная способность?
А эти уневерсальные вставки каталитические чье производство? Не могу ни кпк найти подходящих нам по размеру 120 на 100. Помогайте парни.
катаюсь уже год, накатал 23т! кроме увеличения динамики и расхода ничего не изменилось! где колхоз? то что не приехал к вам на ЧИП?
При чем тут мы и чип ? Ты когда катаешь на обманках имеешь : - не корректный расчет смеси по их сигналам однозначно - врезанные инородные сопли в проводке зондов которые влекут часто очень интересные последствия. В грамотно сделанной прошивке ты получаешь гарантию пожизненную что отключены : - контроль катов - диагностика вторых зондов - сами эти системы отключены полностью . Где делать прошивку дело твое . Но то что это самый правильный вариант решения проблемы вторых зондов и катализатора спорить не стоит Обманки выковыривать уже устали . Особенно последний случай показательный кода человек приобрел каравеллу 2.0Т и мучился три месяца с гирляндой ошибок по богатой смеси и зондам в разных вариациях. В итоге поменял маслоотделитель ,ТНВД ,свечи ... А оказалось по факту что второй зонд был вкручен через футорку (обманку) Цена безкатной прошивки копейки и пытаться изобретать велосипед не стоит . ЗЫ. А динамика увеличилась тоже от обманок ???
По каким катам ошибки? У меня нет их вообще! Обманки стоят только во вторых банках! Имею "васю" и ошибок по двс нет! Изначально были и в верхних банках обманки, вот тогда нет нет ошибки вылазили по слабой чувствительности. А на счёт тяги! сам то как думаешь? Наверное дышать легче стало!?