Вопрос по удалению катов

Тема в разделе "4L", создана пользователем Игорь-91, 22 янв 2016.

  1. Игорь-91

    Игорь-91 Новичок

    15 май 2015
    16
    Q7 4.2 FSI 08г
    Доброго времени суток всем! Встал вопрос об удалении передних катов 4,2 FSI BAR 2008год. из этого вытекает:
    1) Можно ли не прошивая на Евро 2 просто установить обманку лямбды или перенести ее за второй катализатор?
    2) Нужно ли устанавливать пламегаситель?
    А, ну и напоследок как проверить живые ли задние катализаторы?
    Всем спасибо за внимание и извиняюсь если упустил старые темы про это, поиском вроде искал но ответа для себя не нашёл конкретного.
     
  2. Galeley

    Galeley Участник форума

    6 сен 2014
    453
    4.2 Q7 2007 г.
    Удалял каты и перепрошивал на евро 2. Пока все работает норм, но на разгоне шума прибавилось ( не критично), по ощущениям стала шустрее.
     
  3. ФРАКЕР

    ФРАКЕР Участник форума

    9 дек 2014
    223
    Q7 4.2 FSI 2006г
    я удалял год назад полностью(т.к развалились) поставил просто две обманки, и всё, проблем нет! правда выхлоп стал как у газона:D
     
  4. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.952
    Московская обл.
    Audi
    "Проблем нет " это отсутствие индикации check engine ?:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alex023

    Alex023 Участник форума

    28 дек 2014
    417
    Q7
    А какие предпосылки были? Какой у Вас пробег?
     
  6. ФРАКЕР

    ФРАКЕР Участник форума

    9 дек 2014
    223
    Q7 4.2 FSI 2006г
    Хотя бы и так! а что собственно не так? ошибок по ДВС нет!
     
  7. Александр S-6

    Александр S-6 Участник форума

    9 июн 2009
    395
    Q7, 4.2. 2008г
    Вопрос ко всем клубни, где в Москве или Области залить качественную прошивку на Евро 2 . Подскажите телефон или адрес не криворуких мастеров.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.952
    Московская обл.
    Audi
    Обращайтесь , уж кат офф не та проблема по которой стоит переживать :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.952
    Московская обл.
    Audi
    А не так собственно то что никакая обманка не может съэмулировать для блока MED9 работу ЛЗ во всех режимах работы двигателя . Колхоз тут не канает короче .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Александр S-6

    Александр S-6 Участник форума

    9 июн 2009
    395
    Q7, 4.2. 2008г
    В наше время переживать стоит по многим моментам , потому что просто так мало что проходит мимо, ведь одно тянет за другое, ( Глюки, ошибки и т.д)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Mihalih

    Mihalih Живу я здесь

    18 окт 2004
    1.972
    A2 1.4 BBY
    Первый вариант удалить каты, тела, на базе пустых банок собрать из них пламегасители. Прошить блок на евро 2. Второй вариант тоже самое только поставить обманки. Третий вариант, прошёл на себе. Купил тело катализатора 2 штука. Называется вставка каталитическая универсальная, выхлоп евро 5 с неё, как заявляет продавец. Диаметр 120 длина 100. Для двигателей объёмом до 2.2 литра. Я покупал по 5500 за штуку. К сожалению номера нет. Первые каты вырезали тело катов вварили эти вставки. Задние пламягасители. До замены частенько стали возникать ошибки по неэффективности передних катов и на холодную очень переключения чувствовались. После замены ошибок нет, лямбда работают чётко, улучшилась динамика разгона. Ко всему этому около 8000 хомуты прокладки болты, работа 18000. Пол года уже полет нормальный. Звук практически не изменился.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Moshcrew

    Moshcrew Завсегдатай

    14 дек 2014
    605
    Q7 3.6 дорест
    Привет, а где делал?
     
  13. Александр S-6

    Александр S-6 Участник форума

    9 июн 2009
    395
    Q7, 4.2. 2008г
    Ну наверное в Мурманске ))) не в Красногорске же )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Александр S-6

    Александр S-6 Участник форума

    9 июн 2009
    395
    Q7, 4.2. 2008г
    Для двигателей объёмом до 2.2 литра - у нас и у тебя в частности 4.2 как это понять ? не малоли у него пропускная способность?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Mihalih

    Mihalih Живу я здесь

    18 окт 2004
    1.972
    A2 1.4 BBY
    У тебя две трубы, с каждой стороны 2.1 где то
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Moshcrew

    Moshcrew Завсегдатай

    14 дек 2014
    605
    Q7 3.6 дорест
    Ой спасибо, кэп :hi::thumbup:
     
  17. Александр S-6

    Александр S-6 Участник форума

    9 июн 2009
    395
    Q7, 4.2. 2008г
    А эти уневерсальные вставки каталитические чье производство? Не могу ни кпк найти подходящих нам по размеру 120 на 100. Помогайте парни.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ФРАКЕР

    ФРАКЕР Участник форума

    9 дек 2014
    223
    Q7 4.2 FSI 2006г
    катаюсь уже год, накатал 23т! кроме увеличения динамики и расхода ничего не изменилось! где колхоз? то что не приехал к вам на ЧИП?
     
  19. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.952
    Московская обл.
    Audi
    #19 Melkon&Ratkov, 10 фев 2016
    Последнее редактирование: 10 фев 2016
    При чем тут мы и чип ? Ты когда катаешь на обманках имеешь :
    - не корректный расчет смеси по их сигналам однозначно
    - врезанные инородные сопли в проводке зондов которые влекут часто очень интересные последствия.
    В грамотно сделанной прошивке ты получаешь гарантию пожизненную что отключены :
    - контроль катов
    - диагностика вторых зондов
    - сами эти системы отключены полностью .

    Где делать прошивку дело твое . Но то что это самый правильный вариант решения проблемы вторых зондов и катализатора спорить не стоит :nod:

    Обманки выковыривать уже устали . Особенно последний случай показательный кода человек приобрел каравеллу 2.0Т и мучился три месяца с гирляндой ошибок по богатой смеси и зондам в разных вариациях. В итоге поменял маслоотделитель ,ТНВД ,свечи ... А оказалось по факту что второй зонд был вкручен через футорку (обманку) :lol:


    Цена безкатной прошивки копейки и пытаться изобретать велосипед не стоит .

    ЗЫ. А динамика увеличилась тоже от обманок ??? :rollingeyes::laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ФРАКЕР

    ФРАКЕР Участник форума

    9 дек 2014
    223
    Q7 4.2 FSI 2006г
    По каким катам ошибки? У меня нет их вообще! Обманки стоят только во вторых банках! Имею "васю" и ошибок по двс нет! Изначально были и в верхних банках обманки, вот тогда нет нет ошибки вылазили по слабой чувствительности. А на счёт тяги! сам то как думаешь? Наверное дышать легче стало!?