вопрос по турбине после чиптюнинга

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем андрей7777, 2 мар 2014.

  1. Spencer

    Spencer Завсегдатай

    21 фев 2011
    529
    Москва
    А6 С5 1.8Т МКПП Седан
    Ок, будем ждать. Зачем менять вкг, что такое мск?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Spencer

    Spencer Завсегдатай

    21 фев 2011
    529
    Москва
    А6 С5 1.8Т МКПП Седан
    #42 Spencer, 10 апр 2014
    Последнее редактирование: 10 апр 2014
    А у меня наоборот, масленка загорается до 2000. Газку поддашь все номально становится. В пробках стоять грустно. Есть какие нибудь предпооложения? А то советуют капиталить мотор. Кстати эт началось полсле замены масла Кастрол 5х40, до этого был Зик 10х40 появился явный цокот метала, мож гидриков. Соответственно на другой день накрылась турба. Турба щас новая, а с давлением печалька.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. андрей7777

    андрей7777 Новичок

    31 янв 2012
    27
    A6C5 1.8T AEB
    тоже итересно,для сравнения.
     
  4. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    6.455
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000
    Может масло поменять , вернее вернуться к проверенному .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. андрей7777

    андрей7777 Новичок

    31 янв 2012
    27
    A6C5 1.8T AEB
    сними поддон посмотри насос и почисти там всё,мне помогла замена маслонасоса,весь цокат пропал сразу,нехватка давления масла,а мотористы многие хотели мне менять и гидрики и натяжитель чуть ли не капиталить предлогали хорошо не послушал.
     
  6. Spencer

    Spencer Завсегдатай

    21 фев 2011
    529
    Москва
    А6 С5 1.8Т МКПП Седан
    #46 Spencer, 11 апр 2014
    Последнее редактирование: 11 апр 2014
    Масло сейчас меняю примерно через каждые 2 т км, темнеет быстро( сгорает) . Лью более густое 15х40, хочу сейчас попробовать шеврон самое густое. Поддумываю о контрактном двигателе, или заменить вкладыши для начала? Насос менял год назад, в новом( неоригинал) люфт больше чем в моем, надо свой поставить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. андрей7777

    андрей7777 Новичок

    31 янв 2012
    27
    A6C5 1.8T AEB
    а давление масла не пляшет,всегда ровно показывает на одних и тех же оборотах?просто у меня к примеру на 2000 то 3 то 2.5 показывало,я думаю должно же одинакого быть,насос не самый дешёвый брал надеюсь,просто лучше оригинал с разборки я отдовал 2500р
     
  8. Николай A6

    Николай A6 Новичок

    6 апр 2014
    16
    A6/C5 1.8T quattro
    Вентиляция картерных газов, буду поддон, крышку клапанную снимать, все чистить, сапун, патрубки, клапан, заодно грм, и до кучи колпачки маслосъемные махну.
    :)
     
  9. Spencer

    Spencer Завсегдатай

    21 фев 2011
    529
    Москва
    А6 С5 1.8Т МКПП Седан
    Не знаю, на горячую до 2000 об масленка загорается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Spencer

    Spencer Завсегдатай

    21 фев 2011
    529
    Москва
    А6 С5 1.8Т МКПП Седан
    Нормальный подход! :thumbup::thumbup: Сам будешь это делать или в сто?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...