А у меня наоборот, масленка загорается до 2000. Газку поддашь все номально становится. В пробках стоять грустно. Есть какие нибудь предпооложения? А то советуют капиталить мотор. Кстати эт началось полсле замены масла Кастрол 5х40, до этого был Зик 10х40 появился явный цокот метала, мож гидриков. Соответственно на другой день накрылась турба. Турба щас новая, а с давлением печалька.
сними поддон посмотри насос и почисти там всё,мне помогла замена маслонасоса,весь цокат пропал сразу,нехватка давления масла,а мотористы многие хотели мне менять и гидрики и натяжитель чуть ли не капиталить предлогали хорошо не послушал.
Масло сейчас меняю примерно через каждые 2 т км, темнеет быстро( сгорает) . Лью более густое 15х40, хочу сейчас попробовать шеврон самое густое. Поддумываю о контрактном двигателе, или заменить вкладыши для начала? Насос менял год назад, в новом( неоригинал) люфт больше чем в моем, надо свой поставить.
а давление масла не пляшет,всегда ровно показывает на одних и тех же оборотах?просто у меня к примеру на 2000 то 3 то 2.5 показывало,я думаю должно же одинакого быть,насос не самый дешёвый брал надеюсь,просто лучше оригинал с разборки я отдовал 2500р
Вентиляция картерных газов, буду поддон, крышку клапанную снимать, все чистить, сапун, патрубки, клапан, заодно грм, и до кучи колпачки маслосъемные махну.