А у меня завывает немножко,даже при малых оборотах.Правда и буст раньше появляется.Шток жестко натянут.Дотянулся хирургическим зажимом
ну у меня тоже звывает =))) а что такое буст - эт типо подхват тачки, у меня где то начинается с 2400 оборотов
Ну вот вчера попробовал записать лог по 08 и 02 группе,теперь возник вопрос где он сохранился?)перед тем как записать лог проверил ошибки и вот что увидел/01262-клапан н75 26-10 выход открыт 00561-адаптация смеси 14-10 выход из диапазона,больше верхнего предела на холостых 00575 давление во впуске 11-00 выход из диапазона(меньше нижнего предела..может это из за того что пробовал заводить со снятым грибком???кстати завелась и сразу заглохла!
Смотри обрыв цепи.На самой фишке зачастую переламывается. Сохранились скорее всего в папку с ваг комом в папку логс Что было в 08 группе?Нужны эти цифры.Только не сбрасывай ошибки перед тем как будеш смотреть.
я скинул ошибки перед записью лога,а в папке логов у меня почему то много файлов с разными датами,вот выбрал то число когда реально лог писал,а закинуть сюда его как?LOG-01-008-xxx-002.CSV:
заходиш в редактирование, расширенный режим. Там кнопка есть, на ней скрепка нарисована.очень хочется увидеть аддитив и мульт в08 группе. Только не обнуляй ошибки, значения в этой группе записываются путем анализа.
08 не надо было снимать,мне надо было просто эти значения на холостых.Надо снять 002,013,024 и 025. 24 и 25 группу вместе с воздухом. А так расходомер вроде живой.
Если я тебя правильно понял,мне нужно написать тебе значения 0,8 на холостых и снять логи по группам002,013)и(024,025)в два захода?
Сегодня подключил ваг,зашел в двигатель-измерения-08гр На прогретом движке на холостых были следующие значения:первое поле скакало 1,79-1,87мс,второе 3,1%,третье 0%четвертое ТЕ ВКЛЮЧЕН..что скажешь? Еще проверил ошибки по движке выдало:00575...меньше нижнего предела.
положительный (бедная смесь в режиме ХХ) - негерметичность впуского тракта.В принципе до 3 х проц. можно не заморачиваться. Я чет не понял ,неужто в 3- м0окне был ноль? Точно ошибки не сбрасывал? Значения в 08 группе смотрятся км-в после 50.,не сбрасывая ошибки ,а то эти значения обнуляются. Но если там ноль-то идеал.Но это практически незмжно
Как ты писал,проехал 80км сново зашел в измерения,вот такая картина:1поле-(1.87-1.96) 2поле-(2.3) 3поле-(2.3) 4поле сначало показывало-(те включен)потом:-(/ZI/L-адаптац) Что скажешь? И вообще судя по тому что в помощи по моему вопросу участвуешь только ты и если у тебя есть Мегафон скинь мне номер в личку созвонимся!а я уж потом решив проблему сделаю отчетик!
Женек51, привет. Тока получилось с телефона в личку номер скинуть. По поводу08 группы то что в 3м окне это мульт. Он в принципе нормальный
Женек51, привет. Тока получилось с телефона в личку номер скинуть. По поводу08 группы то что в 3м окне это мульт. Он в принципе нормальный. До 3х проц. Можно особо не парится. А так это значит что тут бедная смесь в режиме нагрузок. Недостаточная производительность или давление топливного насоса. Надо проверить.нужно логи остальные смотреть.
mech, ты скидывал ссылку там (Тюнинг блидера - не пугайтесь, это совсем просто!) на двигатель АЕВ этот клапан 06A133528D либо 06A133528A поставить можно или надо другой???