+++ 1.На большинстве соток родные суппорта с вертикальной осью ручника типа "Лукас" - а разработчики неоригинала особо не заморачиваются, тип "и так подойдет". На твоей картинке суппорт типа "Джирлинг", я себе такие же ставил при замене, только оригинал с кольцами. У таких суппортов есть один огромный плюс - т.к. ось флажка ручника горизонтальная, грязь и влага по этой оси особо внутрь не стремятся и, соответственно, сальник служит не пример дольше. Я себе брал б/у, х/з сколько прошли, и сам на них гоняю уже больше 5-и лет- все путем ручник отлично работает. Когда менял пыльники поршней смотрел и этот маленький сальник - старенький, но в отличном состоянии, на оси флажка ржавчины нет, помыл снаружи, силиконом обработал менять не стал. И обращу внимание, что практически на всех фототчетах перебирают из-за закисшего ручника именно старые суппорта первой модификации. 2. Пружинка для суппорта на С5 -кузов, так что подогнуть кончики немного нужно будет, просто плоскогубцами. Пружинка встает вертикально, в отверстия на флажке и упорном кронштейне троса ручника, держиться крепко. Мне просто на глаза попалась в свое время - примерил и решил, что хуже не будет. Стоит копейки, заодно и уверен будешь, что ручник точно отожмется.
потому что по разному длины меряют. Вот смотри на примере TRW: короткий трос 4A0 609 721 F, длина в каталоге 1489. по этому номеру пробивается TRW GCH 1775 с длиной 1475, ставились до середины 1993. длинный трос 4A0 609 721 D, длина в каталоге 1511, устанавливается начиная с номера шасси 4A-P-078 949. по этому номеру пробивается TRW GCH 1658 с длиной 1493, ставились с середины 1993. Разница между каталожными и тээрвэшными длинами примерно одинакова - 2 см. Я понимаю, что тебя смутила близость 1493 по TRW к оригинальным 1489, но смотреть надо на два TRWшных значения (1493 и 1475), откуда становится ясно, который из них длинный, а какой короткий.
Ещё тут вычитал на просторах форумов-есть оказывается как левая пружина (8E0 615 295), так и правая (8E0 615 296). А я получается уже заказал 2 левых. Это критично? В чём интересно различия там могут быть? Наверно всё равно подгонять, подгибать под свои суппорта, поэтому для меня не критично?
Я тоже ставил две одинаковых - какие были в наличии)). Подогнешь конечно или пружинку другой стороной воткнешь. Там кончики пружин выгнуты "ступенькой" и "петелькой". Вот эту ступеньку и петельку в тисочках разворачиваешь в нужную сторону и все - левая стала правой.На второй картике суппорт на фв гольфе, получится что то типа этого.
как будто должны идти, да. Но вот что странно. Недавно менял на A6/4A 1996 года среди прочего и задние суппорта. На снятых точно нет (ибо они прямо сейчас передо мной, специально посмотрел), и на новых таких пружинок тоже не помню. Ставил суппорта TRW, на которых даже кольца были не запилены )) Но попозже специально посмотрю ещё раз. Бирку красную пластиковую помню, а вот пружинку - нет. Впрочем, фотки у меня остались. Сейчас гляну… … Посмотрел. Нет пружинок, хотя по каталогу должны входить в комплект с суппортом, как будто... П.С. Либо эти пружинки были позже добавлены в каталог, либо это отдельная позиция и поэтому с суппортом не поставляются. По аналогии с пружинками на передних суппортах.
Эти пружинки для суппортов с вертикальной осью ручника, на свои суппорта не нацепишь. Ставились и на 80-ки и на 100/44 и на а8-ки. Я от с5 кузова взял, т.к. ножки длинные и можно гнуть как захочешь, а с этими посложнее подгибать будет.
Именно так, типа как сейчас отзывы машин идут с бесплатной заменой косячных узлов. Но дырки под пружинки уже были)) Фотки как есть, все в грязи но суть понять можно
Нашел в запаснике фотки 2-х летней давности новых суппортов с s6/45 - суппорта приходили с пружиной в комплекте. Суппорта типа лукас, с вертикальной осью флажка ручника. На недопривод и кватру задние суппорта разные, пружинки штатно шли на кватру.
Чтобы не плодить темы здесь спрошу: Товарищи, а лучшие тросы ручника на олдскульные Ауди - оригинальные? Или есть неоригинал лучше (в чем я сомневаюсь )?
Товарищи, а нет нигде данных по длине тросов на 100-ку с партнамберами? По ВИНу пробить не могу - Аудюшные тросы установлены не на Ауди...
пипец ты спросил....это надо у инженеров ваг спрашивать....это кстати кватровые троса...на одноногие не знаю разные или нет?
Спасибо, будем подбирать Хотя вот это смущает: Как я понимаю, по этому фрагменту угадывается Аудюшный трос?