На 80-ке, да и у многих других есть такой шланг, идущий от кузова к стойке и испытывающий самые большие нагрузки при вращении руля. Уже трижды перетирались сии шланги и именно в дистальной части, та что идет на стойку. У него на одном конце имеется резиновый толстый кожух и первый раз когда менял, этот кожух был на кузовном конце (я так и делал на новых). Но вот меня берут сомнения- а может этот кожух должен быть всетаки на стоечном конце? Народ, как все таки правильно? Нагуглил картинку-здесь вот как бы все логично, но я изначала видать видел неправильную установку и делал также.
На обоих машинах менял оригинальные(думаю что еще заводские) шланги. У обоих резиновый кожух был на кузове. Поставил так же, проблем нет. Вот из мануала картинка, в левом верхнем углу, за наконечником, видно кусок этого кожуха.
Ну не знаю. На картинке кстати не видно. И логика использования кричит, чтобы муфта была на стороне стойки.
По моему это вообще не критично. Лучше проверь как натянут шланг привывернутом до конца руле, а то мне попадались шланги короче родных на1,5 см.
Удивительно разнообразие установки этого шланга у народа) Немного погуглил- 50/50 Но здравый смысл мне подсказывает, что всетаки утолщением к стойке.
Вот нарыл, четко видно как стоит эта хрень., взято отсюда: http://automn.ru/audi-80/audi-41-10.m_id-6.m_id2-.html
нашёл в архивах у себя фото: резинка здесь у кузова. Езжу так с 2005 года. Ну и до этого машинка ездила аналогично. На других машинах резинка тоже была к кузову... но не удивлюсь, если это - не правильно. задался целью докопаться до истины. Штудирую ELSA - там пока не нашёл что нужно...
У меня изначально так стояло, сам тоже так ставил, хватило не очень надолго. В месте шланга у стойки идет сильный изгиб на поворотах. И логично всетаки кожух именно там. А так если подумать- нахрена он нужен у кузова, ведь это просто допзащита сверху- не более. Уже трижды по причине дырки в шланге в этом месте откладывал кирпичей.
ну и всё-таки дырка где появлялась? сейчас вспоминаю, что первые мои кирпичи были по причине лопнувшего оригинального шланга. Лопнул тупо от старости - весь был в трещинах. Резинка была сверху (от кузова) - так и ставил в дальнейшем. Дешёвые febi и meyle не перетирались - просто шли грыжами. Поставил VAG везде. Нижний VAG (короткий) служит дольше. Верхний VAG (о котором и речь) - меньше, т.к. подвержен изгибающим воздействиям. Но не перетирается. Просто появились трещинки (срок службы - 4 года и 75 тысяч). Короткие оставил, длинные заменил на TRW (можно ATE).
Дырка как обычно у основания прикрутки на стороне стойки с задней стороны. Если на том конце был кожух, вряд ли так быстро это случилось бы. Кожух из более мягкой резины и служил бы дополнительной страховкой при подломе основного шланга. Давление в системе всеж какое то придержалось. На кузовном конце шланг почти совсеи без динамики в отличие от стоечного, где постояно происходят изгибы тудасюда. Последние шланги ставил тэрэвэ.
Предположу что погнут кронштейн, который к стойке крепится, отсюда и излишнее натяжение шланга при вывернутом руле. И еще раз повторюсь, шланги попадаются короче штатных на 1,5 см, фирму щас уже не вспомню, но порвались они быстро, ибо натягивались в поворотах как струна.
Думал о таких вариантах, но здесь проблем нет. Такая мысль появилась после первого отложенного кирпича по этому поводу, но буквально через месяц отложил еще один с другой стороны. Кронштейны не изменены. Длина шланга стандартна 285 мм. В принципе я для себя решил, что все таки верно ставить кожухом к стойке. Единственное это сложно проверить состояние шланга под ним, но скорей всего в этом нет смысла.