Вопрос по тормозному шлангу.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем a12377777, 8 апр 2015.

  1. a12377777

    a12377777 Старожил

    28 авг 2007
    8.099
    Audi 80/B4 ABT 2.0
    #1 a12377777, 8 апр 2015
    Последнее редактирование: 8 апр 2015
    На 80-ке, да и у многих других есть такой шланг, идущий от кузова к стойке и испытывающий самые большие нагрузки при вращении руля. Уже трижды перетирались сии шланги и именно в дистальной части, та что идет на стойку.
    У него на одном конце имеется резиновый толстый кожух и первый раз когда менял, этот кожух был на кузовном конце (я так и делал на новых).
    Но вот меня берут сомнения- а может этот кожух должен быть всетаки на стоечном конце?
    Народ, как все таки правильно?


    Нагуглил картинку-здесь вот как бы все логично, но я изначала видать видел неправильную установку и делал также.
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    #2 Alexey 64, 8 апр 2015
    Последнее редактирование: 8 апр 2015
    На обоих машинах менял оригинальные(думаю что еще заводские) шланги. У обоих резиновый кожух был на кузове. Поставил так же, проблем нет.
    Вот из мануала картинка, в левом верхнем углу, за наконечником, видно кусок этого кожуха.
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. a12377777

    a12377777 Старожил

    28 авг 2007
    8.099
    Audi 80/B4 ABT 2.0
    Ну не знаю. На картинке кстати не видно. И логика использования кричит, чтобы муфта была на стороне стойки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    По моему это вообще не критично. Лучше проверь как натянут шланг привывернутом до конца руле, а то мне попадались шланги короче родных на1,5 см.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. serg a6

    serg a6 Живу я здесь

    26 янв 2011
    1.675
    AudiA6AvantABC97г
    На картинке как раз видно, что резиновый кожух к стойке.
     
  6. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Не вижу...
    Мож суслик:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. serg a6

    serg a6 Живу я здесь

    26 янв 2011
    1.675
    AudiA6AvantABC97г
    Утолщение
     

    Вложения:

    • 8631.jpg
      8631.jpg
      Размер файла:
      176,1 КБ
      Просмотров:
      92
  8. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Нет там ничего, муфта намног толще, в верхнем углу видно небольшую часть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. a12377777

    a12377777 Старожил

    28 авг 2007
    8.099
    Audi 80/B4 ABT 2.0
    Удивительно разнообразие установки этого шланга у народа)
    Немного погуглил- 50/50
    [​IMG]

    Но здравый смысл мне подсказывает, что всетаки утолщением к стойке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.702
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Так же стоял (на кузове) когда менял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.254
    A8Q
    #12 Bla©k, 8 апр 2015
    Последнее редактирование: 18 апр 2021
    нашёл в архивах у себя фото:

    [​IMG]

    резинка здесь у кузова. Езжу так с 2005 года. Ну и до этого машинка ездила аналогично. На других машинах резинка тоже была к кузову...
    но не удивлюсь, если это - не правильно.
    задался целью докопаться до истины. Штудирую ELSA - там пока не нашёл что нужно...
     
  13. a12377777

    a12377777 Старожил

    28 авг 2007
    8.099
    Audi 80/B4 ABT 2.0
    У меня изначально так стояло, сам тоже так ставил, хватило не очень надолго. В месте шланга у стойки идет сильный изгиб на поворотах. И логично всетаки кожух именно там. А так если подумать- нахрена он нужен у кузова, ведь это просто допзащита сверху- не более.
    Уже трижды по причине дырки в шланге в этом месте откладывал кирпичей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. a12377777

    a12377777 Старожил

    28 авг 2007
    8.099
    Audi 80/B4 ABT 2.0
    Кстати в оригинале шланги Ate.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.254
    A8Q
    ну и всё-таки дырка где появлялась?

    сейчас вспоминаю, что первые мои кирпичи были по причине лопнувшего оригинального шланга. Лопнул тупо от старости - весь был в трещинах. Резинка была сверху (от кузова) - так и ставил в дальнейшем.
    Дешёвые febi и meyle не перетирались - просто шли грыжами.
    Поставил VAG везде.
    Нижний VAG (короткий) служит дольше. Верхний VAG (о котором и речь) - меньше, т.к. подвержен изгибающим воздействиям. Но не перетирается. Просто появились трещинки (срок службы - 4 года и 75 тысяч). Короткие оставил, длинные заменил на TRW (можно ATE).
     
  16. a12377777

    a12377777 Старожил

    28 авг 2007
    8.099
    Audi 80/B4 ABT 2.0
    #16 a12377777, 8 апр 2015
    Последнее редактирование: 8 апр 2015
    Дырка как обычно у основания прикрутки на стороне стойки с задней стороны. Если на том конце был кожух, вряд ли так быстро это случилось бы. Кожух из более мягкой резины и служил бы дополнительной страховкой при подломе основного шланга. Давление в системе всеж какое то придержалось.
    На кузовном конце шланг почти совсеи без динамики в отличие от стоечного, где постояно происходят изгибы тудасюда.
    Последние шланги ставил тэрэвэ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Предположу что погнут кронштейн, который к стойке крепится, отсюда и излишнее натяжение шланга при вывернутом руле. И еще раз повторюсь, шланги попадаются короче штатных на 1,5 см, фирму щас уже не вспомню, но порвались они быстро, ибо натягивались в поворотах как струна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. a12377777

    a12377777 Старожил

    28 авг 2007
    8.099
    Audi 80/B4 ABT 2.0
    #18 a12377777, 9 апр 2015
    Последнее редактирование: 9 апр 2015
    Думал о таких вариантах, но здесь проблем нет.
    Такая мысль появилась после первого отложенного кирпича по этому поводу, но буквально через месяц отложил еще один с другой стороны. Кронштейны не изменены. Длина шланга стандартна 285 мм.
    В принципе я для себя решил, что все таки верно ставить кожухом к стойке. Единственное это сложно проверить состояние шланга под ним, но скорей всего в этом нет смысла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Этот кожух легко передвигается на месте, на какой хошь, на такой конец и сдвинуть можно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ЖеняБ

    ЖеняБ Участник форума

    30 янв 2011
    151
    Audi 80/B3 1.8PM
    На шлангах LPR этих кожухов два. Даже не задумываешься, куда их сдвигать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...