Запросто могло направляющие супорта заклинить. БУдет и вонять тормозами, и плохо тормозить. Если переднюю направляющую заклинило, тормозить будет как на ОКЕ к примеру, и в самом конце. Тоесть чисто одним колесом тормозить ето плоха. А как колодки изнашиваются? Равномерно по осям?
1. про вонь я уже поняла, что проблема с супортом. НО! вонь прошла (суппорт походу отклинило )) а схватывает как и прежде в самом низу (см. выше) 2. износ колодок сама определить не смогу, так что до сервиса, а там видно будет - какой износ колодок и стоит ли их менять (новые останутся про запас тада) авось пригодятся!
Да скорее всего воздух. Могет с уставшего монжета суппорта засосать немного воздуха ведь?... Суппорт сам не отклинивается. Кувалдой фиг забьешь поршень если он приклинил. Дефектовать суппорты надо, все остальное - маскировка проблемы.
В продолжение своей идеи... Колодка могла стереться и перестать вонять просто. А суппорт так жа заклиненый. Толщину проверить не сложно. Надо просто посмотреть на тормозной диск, и на колодки. Нормальные колодки толщиной более 7мм. С внутренней стороны можно руками потрогать(если запачкаться не страшно)))) Можно сделать субъективную проверку. После езды потрогать колеса около центра. Температура как минимум должна быть одинаковая по осям. Если разная, тормоза работают по разному. Если не удается понять температуру, то надо попросить особей мужского пола, чтобы они потрогали сами тормозные диски и примерно сравнили температуры. Самой лучше не лезть, тк можно пальчики нежной женской ручки обжечь) А мужик ниче. Стерпит. Передние колеса должны быть горячее задних. Температура по осям должна быть одинаковая.
Да. И толщина колодок по осям должна быть примерно одинаковая. Если износ внутренней и внешней колодок разный, это говорит о заклинивании направляющей. Если на колесах одной оси износ разный, это говорит о заклинивании поршня суппорта.
Спасибо! Да диски трогать я не боюсь и обжечься тоже Правый сильно горячий был, левый вообще по ощущениям холодный...Но я резко не торможу ))) боюсь в задницу впереди едущего въехать к тому же зимой))) держу дистанцию и притормаживаю...а вот когда резко приходиться тормозить (когда некоторые дебилы решат на мосту ледяном затормозить и посмотреть на аварию) то машина от резкого торможения начинает вся трястись (дергаться) и жопу выносит влево...(((( Осенью мне советовали давить педаль тормоза много раз - типа разработать суппорт и после этого вонь прошла и вот теперь вылезла опять - проделала тоже самое - вонь опять прошла. Колодки определить не смогу(((( если бы были сняты - тогда еще определила бы и то не факт)))) когда старые меняли я думала на них еще можно было покататься, хотя механики сказали што износ почти до металла.... Ладно, ребят, в выходные съезжу в сервис, а потом вам отпишу!
Парни - отстаньте от девушки ;-), она же написала что не полезет сама, приедет с сервиса тогда узнаем что по чем
У тебя заклинило левый суппорт. Это на котором диск холодный. Тормоза в любом случае теплые должны быть. Ты когда тормозишь, поршень пытается пододвинуть скобы, но не выходит. Через некоторое время пододвигает, но обратно вернуться не может, в итоге тормоз горит а ты чувствуешь запах колодок. Занос влево подтверждает что тормоза давят не равномерно. Если бы вылетел контур на ГТЦ, машина тормозила бы ровно, или более менее ровно. Так как тормоза распределены крест на крест. Мое ИМХО такое. Едь в сервис и говори что суппорт мозг парит. Нужно все 4 суппорта снять, почистить направляющие, смазать выскокотемпературной смазкой и проследить чтобы резинки направляющих(пыльники) были целыми. Конечно можно ограничиться только неисправный суппортом, но я бы для себя сделал все 4 и сразу поменял ремкомплекты и тормозуху. На задних суппортах еще надо обратить внимание на тяги ручника. Они должны ходить свободно. Сразу все надо чтоб обслужили. Удачи в ремонте. Отпиши плиз по результату. Я за тебя болею))))
Колдун так влиять не может. С какого перепугу? Зима на улице однако. У нее явная проблема с передним правым: Вполне возможно что и диску тормозному тоже хана.
По моему предположению левый задний суппорт заклинило, а правый не держит нагрузку и перегревается, или его тоже заклинило.)))) Ну тоесть суппорт заклинен в открытом состоянии и колодки не подводит. Тогда усилие на переднее правое колесо передается сильнее, тк давлению куда то же надо давить. Вот и выходит что заднее левое не тормозит нифига, а переднее правое тормозит сильнее чем надо. Идеальные условия для заноса жопы влево. Жопу будет заносить, если блокируется заднее колесо но никак не переднее. Вспомним поведение машины, когда задираем ручник(блокировка задних колес = занос жопы), отпускаем газ на пониженной передаче на высоких оборотах(частичная блокировка передних колес = снос передней оси, но никак не занос.) А для задник колес увод жопы влево говорит о работе правого колеса и неработе переднего. Однако стоит заметить что даже если на задних тормозах вообще не будет усилия, машина не будет тормозить "как ока". Задние тормоза лишь поддерживают торможение. Налицо проблемы не только с задними суппортами. Тряску не могу ни к чему привязать. Тут пусть другие выскажутся. Кстати занос влево так же может быть вызван ранним срабатыванием задних колес и неравномерным тормозным усилиям. Проверить легко. Загнать машину в сервис с подъемником, поднять все 4 колеса, нажать слегка на тормоз и посмотреть кручение. Посмотреть кручение на отпущенном тормозе. Покачать педалью тормоза и,отпустив, опять посмотреть крчение. Все встанет на свои места. 2Geka Если не согласен - пиши. Хороший конструктивный спор всегда приводит к нахождению истины
2Матильда Прошу внести ясности))) На какой оси колодки горячие а на какой холодные? Прям все 4 колеса. Задние тормоза дисковые или барабанные?))) Блин. Самое главное и не спросил.)))))
хе-хе-хе! канэшна передний правый ДИСК горячий был! и ВОНЬ была от этого колеса! я так понимаю - когда суппорт заклинило - колодки не отошли от диска и при движении соответственно стали греться-гореть - поэтому и запах, поэтому и диск горячий (так как выше я уже писала - резко не торможу, поэтому думаю диск до такой температуры точно бы не нагрелся при нормальном суппорте)... может я не права....задние у меня барабанные! и кстати! я их кажется давно не меняла (так как визуально колодки не видно!) может там колодок как таковых и нет ужо? да! и еще! было как-то дело тоже при резком торможении звук как у газели (когда она тормозит) толи гул, толи скрип (ну надеюсь вы поняли о чём я? вот тогда я и подумала о задних колодках - может пора и их заменить? может от этого зад выносит што их там и нету? а может просто на дороге лёд был и тормоза здесь совсем ни причём? может я чайник и не умею тормозить ФСЁ купила - ГТЦ, колодки задние, передние - наверное буду менять всё (если мастера скажут))))) да, еще канешна и ручник мне настроят и тормозуху заменят и прокачают, и суппорта глянут....кароч, всё как положено! чтобы двойную работу не делать потом. Ребят, всем спасибо, кто откликнулся! ВСЕХ ЛЮ И ЦЕ!