На бочке полировал (http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=120446&d=1231514451). Но там лак толстенный. Полиролью 3М в ручную, влажной фланелью (тряпочкой) трём, потом вытираем насухо, следующий этап, обычной полиролью для краски ( у меня черепашка) и без разницы какой цвет у последней полироли. Наносим, подсыхает, располировываем. На выходе, как только что с завода.
снять аккуратно, не скалывая лак на торцах, иначе лопнет в мороз, потом несем к малярам и полируем тем чем и авто полируют... 300р и как новые... ну или сам купи полироль зм 75 и 76 и если совсем затерты- то шкурим 2500 шкуркой, текстура останется и будет как с магазина....
Просто удаляем с поверхности, желательно круговыми движениями. Неужели никогда не наносили полироль на машину? з.ы. С 38 секунды и до 43 это как раз и называется - располировать http://www.youtube.com/watch?v=AEu2A2swsoQ
Если это на самом деле деревяшка: Если царапины не глубокие,совсем мелкие и не проникают до самого основания (дерева) то можно попробовать заполировать тем же что и машину полируете (хотя воск не думаю что прокатит).Можно просто взять Sonax и аккуратно обработать, должно помочь. Если царапины по серьезней и\или проникают до основания ИМХО выход один - счищать старый лак и покрывать новым, желательно хорошим (к примеру Motip) достаточным количеством слоев для последующей полировки. P.S. Про полировку машинкой, полностью присоединяюсь к мнению, что салон загадишь так, что потом будет новая проблема - как это все бесследно отмыть