Вопрос по подаче топлива или долгий запуск двигателя AUDI Q7 BUG

Тема в разделе "4L", создана пользователем Yura-vrn, 27 дек 2014.

  1. Yura-vrn

    Yura-vrn Новичок

    19 авг 2008
    47
    Audi Q7 BUG
    Друзья помогите советом, машину купил 3 дня назад, поэтому с тонкостями особо не знаком, дизелей до нее у меня не было. В связи с этим есть ряд вопросов.

    Есть проблема с запуском двигателя, долго крутит стартер (5-7 сек.) потом заводится и работает отлично, при этом время запуска не зависит от температуры двигателя, т.е. и на горячий и на холодный крутит одинаково долго. Первое логичное предположение, что не работает топливный насос в баке и машина заводится только когда ТНВД накачает нужное давление, при этом при повороте ключа нет звуков включения насоса в баке, имеет ли право на жизнь такая теория или есть еще какие то варианты?

    Далее при изучении каталога я так понял что в баке 2 топливных насоса, так ли это? Могут ли они умереть оба или дело может быть в реле или предохранителе? Если умер один насос проблема с заводом также будет актуальна? Если кто подскажет как их проверить буду примного благодарен.

    Сегодня ударил мороз (-12 примерно) и машина вообще не завелась, пробовал даже эфиром брызнуть, но бесполезно, видать к тому моменту уже аккум подсел, машина немного схватывала но не завелась.

    Шнурка у меня пока нет, надеюсь куплю завтра. Хороших сервисов и мастеров по дизелям тоже пока не знаю.

    В связи с этим появились еще дополнительные вопросы, как правильно прикурить кукушку, можно ли както зарядить аккум (просто читал что там есть заморочки при замене аккума, нужно что-то прописывать). Ну и если у кого то есть какие то мысли по поводу авто, буду благодарен.

    P.S. Если пишу глупые или давно разжеванные вопросы, прошу сильно не пинать, параллельно читаю форум.
     
  2. mdmalt

    mdmalt Участник форума

    29 окт 2011
    201
    AQ7 3.0Tdi BUG
    Кушка кукушка :) Прикуривается под капотом. Там , со стороны водителя есть клемы. Главное + и - не перепутай :) Аккум прописывать не надо , это если снимать будеш чтоб подзарядить.
    Компрессия? Подсос ? Шнурок думаю тебе многого не расскажет :)
     
  3. Yura-vrn

    Yura-vrn Новичок

    19 авг 2008
    47
    Audi Q7 BUG
    спс, клемы видел, спасибо за прояснение ситуации по аакуму и прикуриванию.

    По поводу компрессии и подсосов ничего сказать не могу....... едет хорошо, заводится плохо :) шнурок надеюсь внесет ясность с электрическим бензонасосом ну и вообще покажет хотя бы ошибки.
     
  4. forden

    forden Новичок

    10 дек 2014
    69
    Q7, 3tdi
    без диагностики можно попробовать нормальной солярки залить, зарядить аккумулятор, проверить массу на двигатель.
     
  5. Yura-vrn

    Yura-vrn Новичок

    19 авг 2008
    47
    Audi Q7 BUG
    Аккум к завтрашнему дню заряжу, по поводу солярки, там 30 литров зимней роснефти, 35 литров зимнего лукойла, остальное заливал предыдущий владелец, со слов тоже лукойл но уверенности нет, по факту в машине полный бак.

    на счет массы на движке, как ее проверить? и неушто от нее будет зависеть заведётся ли машина в -5 градусов и незаведеться в -10 даже на эфире.....

    у меня почему то есть ощущения, что основная проблема связана с электрическим бензонасосом, но опятьже непонятно почему она тогда не завилась на эфире не понятно.
     
  6. forden

    forden Новичок

    10 дек 2014
    69
    Q7, 3tdi
    #6 forden, 28 дек 2014
    Последнее редактирование: 28 дек 2014
    сам гуглил недавно это тему (смотри ниже), но ситуация была другая.
    больше всего удивило, что проблему сначала обнаружить не получалась.
    масса справа по ходу джижения авто от лонжерона снизу к движку черный провод. без нормальной массы вообще движок может мертвым стоят

    про насос не уверен, так были бы проблемы уже при езде
    собрал статистику про плохой запуск может поможет:
    1) датчик ОГ
    2) Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)
    3) датчик холла
    4) akumulator
    5) стартер и обороты (проверить через ВАГ)
    6) провод массы (если плохой может подклинивать)
    7) форсунки
    8) Нагар головок блока цилиндров
    9) обратный клапан топливного насоса
    10) работу дроссельной заслонки ( воздушной заслонки), на предмет подклинивание сервопривода. Достаточно частый дефект
    11) смотри в двс в 1 группе, давление должно быть минимум 180-200 бар помоему
    давление в рампе можно посмотреть ВАГом
    12) проводка перетерлась в жгуте
    13) изношенная плунжерная пара
     
  7. Yura-vrn

    Yura-vrn Новичок

    19 авг 2008
    47
    Audi Q7 BUG
    ну при этом варианте я так понимаю она бы на горячую (или на холодную, могу путать) заводилась нормально, а у меня всегда крутит одинаково долго!

    при проблеме с заслонкой, если не ошибаюсь загорается чек.... к тому же у машины 200 т.км пробега, уверен что они уже менянные....

    а при проблемах с форсунками разве недолжно быть проблем при работе, плавающие обороты, расход, потеря мощности?

    по всем остальным пунктам согласен нужно проверять....
     
  8. forden

    forden Новичок

    10 дек 2014
    69
    Q7, 3tdi
    Это не моя специальность, но некоторая осведомленность поможет выбрать направление куда копать. Не каждому попадется удачный диагност в начале проблемы, да еще с правильным настроением и подходом.
     
  9. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    А топливный фильтр как давно менялся?
     
  10. Biruke

    Biruke Живу я здесь

    31 янв 2014
    1.012
    Москва
    семёрка 4х4, чепырка недопривод
    Как раз он мог и замерзнуть, запарафиниться. И крутить будет долго, и давления нормального не даст. Проверяй.
     
  11. Yura-vrn

    Yura-vrn Новичок

    19 авг 2008
    47
    Audi Q7 BUG
    старый хозяин говорит, что фильтр менял раз в 10 тыс вместе с маслом, до замены масла по компу 3000 км осталось, хотя у меня тоже было предположение что он замерз, сегодня попробую его горячей водой полить, и подключу шнурок сниму логи...... в любом случае не понятно почему она на эфире не завялась???
     
  12. Biruke

    Biruke Живу я здесь

    31 янв 2014
    1.012
    Москва
    семёрка 4х4, чепырка недопривод
    Потому что если фильтр замерз, то топливо не проходит, мотору работать не на чем. И с эфиром поосторожнее, не переборщи, тут были уже темы естествоиспытателей с печальными результатами.
     
  13. lexa.36

    lexa.36 Завсегдатай

    15 дек 2013
    669
    А6 с5 аке
    Задай вопрос в диельной ветке, есть там спецы и из воронежа, помогут.
     
  14. forden

    forden Новичок

    10 дек 2014
    69
    Q7, 3tdi
    У человека проблема по описанию постоянно, не из за температуры, которая возможно помогла слабому месту.
    Отпишись по прогрессу потом.
     
  15. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Тут больше "не замерзнуть", а что мотор могли крутить на запарафиненном фильтре и ему (фильтру) мог прийти кирдык. Его заменить надо, чтобы исключить из списка траблов. С салярой убедись, что не она причиной.
    Логи снимай стандартные при заводке 01-03-10. Хорошо бы и цешку повесить на клеммы под капотом и глянуть просадку при кручении стартером, но это и позже можно снять шнурком.
     
  16. Оолегин

    Оолегин Новичок

    15 ноя 2014
    30
    Q7 3.0d BUG 2007г.
    Про фильтр не думай, он тут не причем, так как если было дело в фильтре, то машина как раз бы могла только завеститсь и ползти еле еле, а она у тебя едет нормально, значит фильтр отпадает, тоже самое можно сказать и о насосе в баке, значит он тоже отпадает. Если время запуска всегда одинаковое и не зависит от температуры, то едь на комп диагностику и удели большое внимание при запуске на обороты стартера и давление в рампе, оно должно подниматься практически сразу минимум до 280-300, если же давление нагоняет постепенно, значит обратка (какая то одна или более форсунок) не держит или же смотреть обратный клапан, хотя я точно не знаю может форсы и клапан всегда связаны между собой, не спец я особо в этом вопросе. Если давление нагнетается постепенно, да и стартер скорее всего у тебя уже подуставший, то отсюда и результат продолжительности запуска, медленные обороты и нехватка давления для запуска!
    А поповоду незавода в мороз, то тут к выше перечисленным проблеммам, скорее всего добавляется неработающие свечи накала или реле свечей накала, тут тоже эту проблемму диагностика должна показать (примечание: диагностика как правило показывает ошибку по свечам, а по реле отдельно как правило нет, поэтому если скажут что неработают несколько свечей накала, то менять лучше сразу все свечи, а заодно и реле накала, чтобы не ездить в сервис дважды по решению одной и тойже проблеммы!)
    Поэтому начни с выше перечисленного (стартера, форсунок и обратки, а также свечи и реле) может вопрос твой и решиться, а фильтр и насос это конечно заодно попутно тоже глянь, раз уж на диагностику поедешь!:hi:
     
  17. BAMSYGAN

    BAMSYGAN Живу я здесь

    25 дек 2006
    2.112
    Q7 3.0 TDI
    Не завелась потому что солярка замерзла, плюс 100% недозаряд акб, ну и надо посмотреть ошибки конечно. Данный автос требует трепетного внимания и обслуживания. Надо еще до кучи посмотреть в каком состоянии форсунки и компрессия.
     
  18. Sven11

    Sven11 Новичок

    5 ноя 2014
    98
    Воронежская обл.
    Q7 3.0 TDI
    Первым делом проверить стартер на обороты и форсунки на течь в обратку.
     
  19. Yura-vrn

    Yura-vrn Новичок

    19 авг 2008
    47
    Audi Q7 BUG
    Господа, всем огромное спасибо за подсказки и содействие! Бессонная ночь на форуме и пол дня мытарств с машиной дали результат кушка ожила! Причин на мой взгляд было две, видимо подмерзла солярка (у старого хозяина она всегда стояла в теплом гараже и никаких присадок он никогда не лил), плюс недозаряженный аккум сделали свое черное дело. Попытки прикурить результата не давали, на двух аккумах при кручении стартером показывал 9В, обороты тахометра в момент запуска крайне редко поднимались выше 200 и машина даже не схватывала, в итоге купил новый аккум на 100 амперчасов и 850 ток холодный прокрутки (в оригинале 110/800), и уже с ним плюс эфир и машина завелась. После запуска горел чек и маргала спиралька, сейчас все потухло.

    Видимо аккум уже был на подходе так как на новом аккумуляторе заводиться стала на много быстрее. Хотя стоял оригинальный и менян он был год назад у диллера, правда сам аккум производства июль 11 года.

    Подключить шнурок пока не получилось, чтото он не видет машину, поэтому логов и точных данных нет. Сразу залил 40 литров хорошей солярки и присадку кастрол, на следующий день при более сильном морозе машинка завелась без проблем. Хотел спросить 3-4 оборота стартером перед запуском это норма для дизеля с пробегом 200 тыс, или должен заводиться с пол оборота? И еще вопрос, новый аккум в машину не прописал, чем это может грозить?

    P.S. Если у когото есть рекомендации по дальнейшим действиям, буду признателен. Я для себя вижу на блежайшую перспективу замену масла и топливного фильтра. Стартер вроде менялся старым хозяином. На что еще стоит обратить внимание, или пока этого будет достаточно?

    Еще раз всем огромное спасибо и с наступающим новым годом!!!
     
  20. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Зажигание д.б. включено или машинка заведена, тогда увидит.
    Наверное не "3-4 оборота стартером", а КВ...
    CR не заводится и не должен "с пол оборота", конструкция иная. В среднем, не менее 2-х оборотов КВ или по времени, от 2 до 4 сек можно не заморачиваться (да и более, тоже... :) )
    С 110 на 100 ничем. Катайся на здоровье.