в верхнем файле смотри там написано, без съема компрессора при условии что контур не был разгерметизирован судя по всему предлагается просто по весу налить в ресивер
Ресивером я так понимаю осушитель назван? Нихрена не понятно сколько куда лить если с компрессора сливать, и надо ли вообще сливать. Я летом в аудитории заправлял хотел масло поменять до кучи, они сказали что масло не надо менять. Обманули?
Там масло не меняют. Его добавляют в систему при заправке. Кстати, не покупай, но поищщи на всякий случай трубки к осушителю. Может случится что при разборке испортишь резьбу на трубках (она там ну очень нежная)
Мне тоже самое сказали, что не меняется. Дафт говорит можно. Как быть Трубку новую знаю где заказывать, но надеюсь не сорву, это уже пройденный этап (сорванная резьба на таких соединениях). Спасибо всем за участие! Но вопрос по маслу остался: сколько, куда, и надо ли?
[QUOTE Но вопрос по маслу остался: сколько, куда, и надо ли?[/QUOTE] если капиталить то масло надо поменять (слить с компрессора, с испарителя, с конденсатора) а это уж слишком трудная задача, сколько масла в системе - это знает производитель(вобщем искать надо в инете и то еси повезет найдешь) масло долить надо но, чтоб его доливать надо примерно знать сколько вытекло!!!!!! если потерь не было особо, то при замене осушителя слей с него масло и замерь сколько грамм слил столь ко же и залей при заправке (вместе с фреоном) + 5-10 грамм сверху, с маслом тож не надо увлекаться, это чревато поломкой компрессора!!! да и еще если менять масло полностью в системе, то эту систему нужно еще и промыть!!
Т.е. я снимаю осушитель, сливаю с него масло, заливаю такой же объем+5-10гр и потом заправляю. А из компрессора не сливаю и не заливаю. Верно? Были ли утечки - не знаю.