Вопрос по муфте кондиционера

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем dva-baksa, 24 июн 2009.

  1. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.997
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Когда вагом опрашиваешь, то он оригинальный номер блока выдает.
     
  2. dva-baksa

    dva-baksa Новичок

    28 ноя 2005
    76
    А6/45 2.8 ААН 95г.
    Ок, попробую, спасибо!
     
  3. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    #23 saw, 7 июл 2010
    Последнее редактирование: 7 июл 2010
    Гм, помер у меня окончательно датчик оборотов компрессора, показывает сопротивление 49кОм и несмотря на холодящий компрессор на 29-ом канале при любых оборотах мотора 0.
    Решил я перекодировать блок климы, благо он у меня теперь с индексом К, нашёл что надо изменить третью цифру в кодировке с 0 на 1. Зашёл в контроллер, кодировка стоит 00053, ну вроде как четвёртая цифра это количество цилиндров мотора, хотя лично я не понимаю какая разница компрессору сколько горшков у его привода... Захожу в 07 (Кодировка), меняю 0 на 1, ОК, выхожу из контроллера, включаю снежинку, а вот и фиг мне :shock: по-прежнему вылазит ошибка о проскальзывании. Иду изучать тырнет, нахожу что для дизеля R4 кодировка 00140 (что враки, на самом деле 4ц. TDI 00143), а для зажигалок V6 00160. Так вот с обеими этими кодировками блок успешно отключил функцию отслеживания оборотов компрессора, не понимаю, почему же правильный вариант (00153 5ц. TDI) не проходит??? И кстати, что за адаптация на 009-ом канале базовых настроек?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...