Ну да, даже со снятой башкой, одним поддоном не обойтись. Очень порадовало сравнение интервала смены масла на МТЗ-80, ВАЗ 2109 и А6.
Ну, насчет трактора да, не совсем уместно. А ВАЗ... при всей его убогости конструкция двигателя и в частности трущихся деталей принципиально не отличается от А6, разве что точностью изготовления и общей конфигурацией. Ну и как бы температуры работы масла примерно одинаковые, отсюда я сделал вывод, что и физико-химические процессы с маслом протекают одинаковые что в А6, что в 2109. Или вы считаете, что если нагреть масло до 90-100 градусов внутри мотора А6, с ним будут происходить одни вещи, а внутри мотора "девятки" - совсем другие? ))
Абсолютно не считаю двигатель ваза убогим (как и автомат Калашникова), или еще что то. Лишь говорю, что масла нельзя смешивать разных фирм, вязкости и прочими разными параметрами. То что мы с вами не видим, это не значит, что никакие химические процессы в масле не происходят. И в двигателях Ваза и Ауди, ДУМАЮ, происходят несколько разные химические процессы, да и физицеские, как раз из-за более точной подгонки деталей, разных марок металла и покрытий этого самого металла. Но это все только личное мнение и не претендует на истину. Плюс, элементарно улыбнуло сравнение несравнимого (А6 и МТЗ) Обидеть никого не собирался.
Та я как бы и не обиделся ))) Просто мне кажется, что раз уж за 6 лет смешивание масел не нанесло вреда двигателю, то негативные процессы минимальны и незначительны. По крайней мере, для ВАЗовского мотора ) Насчет Ауди - ну мне приходилось смешивать... когда еду я по трассе и тут загорается желтая масленка. Завернул на заправку, а того маслс, что залито - нет. Ну я решил, что езда на смеси куда полезнее езды без масла ))