"У меня непритязательный вкус: мне вполне достаточно самого лучшего" Оскар Уайльд. М10Г2К Вкаком номере, с удовольствием проштудирую!?!?!? Это там где восемь фокусов насиловали??? Там на автомобилях (НОВЫХ!!!) проехали 10000 км по полигону!!! И отдали отработку в лабораторию!!! Супер тест!!!
Ну в целом понятно-ты наверняка там работаешь, или, на крайняк, торгуешь их маслом. За рекламу этому "авторитетному" изданию заплачено, а покупателей-нет. Советую другой форум-ВАЗ, там на "УРА" примут. Извини, если че не так
Спасибо я только работаю в Сибири, да и на Севере в целом, а живу в Поволжье. В ответ тоже жму Вашу лапу
Вопросик: можно-ли без ущерба для двигателя доливать(0,5л) синтетическое масло Valvolline 5W30 к 5W40?
Можно, проверено на личном опыте! Оба синтетические! Если мешать синтетику с минералом, могут возникнуть проблемы! масло сворачивается.
Успокоил,спасибо! А то я купил литровку на доливку и потом обнаружил, что вязкость разная - вот и зачесал репу.
Да ничего там не происходит. Простой пример: после слива масла при замене, в движке его остается ~ 10% или в среднем 0.5 л. И что, после минералки мне синтетики никак залить не можно?
А ты пробовал? Если нет, то скажу это чревато! Те 10%, которые остались превратятся в кашу, и забьют все масленые и не мЫсленые каналы! Мотор то не встанет, но грязюки в нем прибавится
Так получается, что основная масса форумчан ездят " со всеми забитыми масляными и не мЫслеными(эт интересно какими?) каналами? И ведь не жалуются, гады . Много лет и в разные машины летом лил 10В40(10В50), зимой 5В40. И не один я. Эт раз. В так называемой "синтетике" 5В40 присутствует и минеральная база + гидрокрекинговая + ПАО(вот это и есть настоящая синтетическая база). Настоящая синтетика основных брендов продаваемых у нас это 0В30, ОВ40. Все остальное - читай выше. В процессе приготовления масла, все присадки сначала "растворяются" в минералке, а затем с базовым(и) маслом(и). Эт два.
Синтетика с полусинтетикой, это одно, ничего не будет! А вот с минералкой я бы не рискнул! А так, это дело индивидуальное! Можешь хоть по литру разных видов заливать.
Полусинтетика, это минералка, в которую плехнули синтетики. Еще раз повторюсь, что основная масса моторных масел в наших постсоветских краях, это смесь минеральной, гидрокрекинговой(эт что ты принимаешь за синтетику) и синтетической базы в разных пропорциях. В относително дешевых "синтетических" маслах 5В40 - смесь минералки и гидрокрекинговой базы. Я сознательно "синтетические" пишу в кавычках, так ка основная масса таковыми не являются. Некоторые доборовестные производители(Тоталь) на 5В40 пишут "синтетик технолоджи". Так что можешь не смешивать различные масла, их до тебя уже давно смешали. Вот тут для тебя по поводу смешения: ПрименениеХарактеристикиРекомендации по применениюСпециально разработано для современных мощных, с большим объемом двигателей легковых автомобилей, для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, оснащенных системами нейтрализации отработанных газов. 8100 X-cess 5W-40 - универсальное синтетическое масло - имеет многочисленные допуски автопроизводителей, что позволяет применять его в гарантийный период. Применяется в двигателях, работающих на всех сортах бензина, дизельного и газового топлива (LPG). Категории ACEA A3/B4 Коды одобрения фирм-производителей автомобилей: API SL/CF VW 502.00 - 505.00 BMW LL-98 PORSCHE MB 229.3 OPEL-GM-LL-B-025 В соответствии с требованиями спецификации OPEL/GM DIESEL LL B-025 масло обладает высокой HTHS (высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига) и низкой испаряемостью, что значительно снижает расход масла. Motul 8100 X-cess 5W40 особенно рекомендуется для двигателей Opel 2.0 и 2.2 DTI (при увеличенных интервалах замены масла). В соответствии с требованиями категории ACEA B4 масло обладает высокими моюще-диспергирующими свойствами и обладает высокой стабильностью против окисления и повышения вязкости в присутствии сажи (кроме двигателей VW с насос-форсунками, где применяется масло Motul Specific 505.01 5W-40). MB 229.3: спецификация включает требования к маслам для новых бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, выпускаемых с октября 1999 г. Масло обладает высокими моюще-диспергирующими и топливо-сберегающими свойствами (1,2%) по отношению к маслам с вязкостью SAE 15W-40. Интервал замены: в соответствии с рекомендациями автопроизводителя. Motul 8100 X-cess 5W-40 совместимо с синтетическими и минеральными фирменными маслами. Физико-химические данные Класс вязкости, SAE J 300: 5W-40 Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,854 Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 14,0 mm2/s Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 83,4 mm2/s Индекс вязкости, ASTM D2270: 173 Температура вспышки, ASTM D92: 228°C / 442°F Температура застывания, ASTM D97: -39°C / -38°F Щелочное число, ASTM D2896: 10,3 mg KOH/g
Причем тут реклама? Вот почему вы купили Ауди, а не БМВ? Вы всем и будете доказывать упорно, что Ауди лучше! Также и я отстаиваю свое мнение. Это естественно для любого мужика. Ладно, я молчу..