Вопрос по маслу

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Авант, 17 дек 2009.

  1. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    #21 happyhar, 17 дек 2009
    Последнее редактирование: 17 дек 2009
    Avant93 смотрю ты проблемы на ровном месте любиш создавать... ну купи ты 20л канистру мобила 5-50 в чем проблема? она обойдеться около 6к . тоже мне проблему нашол.

    michфуд - я разницу в работе мотора чувствую даже на 10-40 и на 5-40 тише и мягче старенькие моторы работают на более вязком масле. и в те года когда разрабатывали движки впомине небыло 5-30 лонг лайф да ещё энергосберегающих а соответствеено сверх текучих..

    такчто "херню не надо писать если не вопросом не владеешь. " это твоё эго написало :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. see

    see Живу я здесь

    7 июн 2009
    1.454
    Audi A4/B5 1.9 TDI(AFN) quattro 98 g.
    Я бы, на месте автора, залилбы полусинтетику, и непарилсябы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.168
    A4 8E 2,0 01
    чего выкладывать - написано w30 - что еще-то?
    это масло будет достаточно жидким и зимой и летом - не надо неисправные термостаты приплетать, ладно? :hospital:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.996
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    А скажи-ка температуру масла зимой и летом?
     
  5. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.168
    A4 8E 2,0 01
    она почти равна температуре ОЖ, че ты в умника-то играешь? вопросом на вопрос? плохо вас нефтяников (автолюбителей) готовили
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Mazzy

    Mazzy Живу я здесь

    21 май 2006
    2.618
    Москва
    Q2 1.4 tfsi
    Не стоит лить 5w 30 в пробежавший 300 ткм мотор.

    ИМХО лучше уже перейти на более густую, но синтетику - например 10w 60.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.168
    A4 8E 2,0 01
    полный гон, зачем?????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Olevsa

    Olevsa Живу я здесь

    17 апр 2009
    1.172
    A4/8E 1.9 BRB 2006
    ТРЕБОВАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ МАСЕЛ И ДОПУСКИ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ »
    VOLKSWAGEN / AUDI / SEAT



    Требования по применению масел в зависимости от температуры окружающей среды
    Класс вязкости масла по SAE Минимальная температура, °C Максимальная температура, °C
    Масла VW 500.00
    Для бензиновых и дизельных двигателей
    5W-30 ниже -30 выше +40
    5W-40 ниже -30 выше +40
    10W-30 ниже -30 выше +40
    10W-40 ниже -30 выше +40
    Масла без апробации VW 500.00
    5W-30 ниже -30 +15
    5W-40 ниже -30 +15
    10W-30 ниже -30 +15
    10W-40 ниже -30 +15
    Масла VW 501.01 и VW 505.00
    Для бензиновых и дизельных двигателей
    5W-30 ниже -30 +15
    5W-40 ниже -30 +15
    5W-50 ниже -30 выше +40
    10W-30 ниже -10 +15
    10W-40 ниже -10 +15
    10W-50 ниже -30 выше +40
    10W-60 ниже -30 выше +40
    15W-40 -10 выше +40
    15W-50 -10 выше +40
    20W-40 -10 выше +40
    20W-50 -10 выше +40



    Качество моторных масел
    Бензиновые двигатели:
    А - всесезонные синтетические масла, спецификация VW 500.001);
    В - всесезонные масла, спецификация VW 501.011), API SF2) или SG2);
    Дизели:
    А - всесезонные синтетические масла, спецификация VW 500.001) (для турбодизелей только в связи со спецификацией VW 505.00)
    В - всесезонные масла, спецификация VW 505.001), VW 501.011), API CD (многоцелевые масла, настоятельно рекомендуемых для дизельных двигателей с турбонаддувом)

    Примечание:
    1) сверх этой нормы VW должна стоять дата не старше 10.91;
    2) эти масла применяются только тогда, когда не использовались рекомендуемой фирмой масла;

    По указанной рекомендации Ауди/Фольксваген. В оригинале звучит так: масла 5w-30/40 и 10w-30/40, не получившие апробацию VW 500.00, только до +15ºС.
    Пояснение. Норма 500.00 специально введена для масел производимых по новым технологиям (синтез и крекинг), в результате чего VW делит масла 5w-30/40 и 10w-30/40 на малозагущенные (нормы 500.00 и 502.00) и сильнозагущенные (норма 501.00). Критичность (высокая степень загущенности) в том, что требования SAE и VW по высокотемпературной вязкости для масел 5w-30/40 и 10w-30/40 очень различаются:
    SAE: HTHSV > 2,9 mPa s;
    VW: HTHSV > 3,5 mPa s;
    Производителю минеральных масел 5w-30/40 и 10w-30/40, желающему получить допуск VW приходится очень загущать масло.
    Однозначно, в процессе эксплуатации на интервале, рекомендованном VW, динамическая вязкость упадет ниже минимально допустимой (3,5 mPa s). Отсюда ограничение по температуре применения.
    Для наглядности удобно посмотреть на диапазоны применения масел VW 501.00 15w-40 и 20w-40 - до +40ºС (ввиду меньшей загущенности, а значит стабильности).


    Требуемые качество и вязкость масла для бензиновых двигателей
    Модель автомобиля Допущенные по спецификации VW Класс вязкости по SAE Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа*с
    Модели выпуска до 1999 г. 500.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 выше 3,5
    Модели выпуска до 1999 г. 501.01, 502.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50 выше 3,5
    Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания 500.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 выше 3,5
    Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания 501.01, 502.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50 выше 3,5
    Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания 503.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 не ниже 2,9 и не выше 3,4
    Модели выпуска c 2000 г. с LongLife обслуживанием только 503.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 не ниже 2,9 и не выше 3,4

    Примечание: для моделей выпуска до апреля 1999 г. не допускается применения масел, апробированных по VW 503. 00, поскольку их высокотемпературная вязкость недостаточна для таких двигателей.


    Требуемые качество и вязкость масла для дизельных двигателей
    Модель автомобиля Допущенные по спецификации VW Класс вязкости по SAE Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа*с
    Модели выпуска до 1999 г. 505.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50 выше 3,5
    Модели выпуска до 1999 г. 505.01 5W-40 выше 3,5
    Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания 505.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50 выше 3,5
    Модели выпуска c 2000 г. с LongLife обслуживанием только 506.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 не ниже 2,9 и не выше 3,4
    Двигатели с насос-форсункой, модели выпуска до 1999 г. только 505.01 5W-40 выше 3,5
    Двигатели с насос-форсункой, модели выпуска с 2000 г. без LongLife обслуживания только 505.01 5W-40 выше 3,5
    Lupo 3L (ANY),
    выпуска с 2000 г. без LongLife обслуживания только 506.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 не ниже 2,9 и не выше 3,4

    Примечание: для моделей выпуска до апреля 1999 г. не допускается применения масел, апробированных по VW 506.00, поскольку их высокотемпературная вязкость недостаточная для таких двигателей.


    Остальные смазочные материалы
    (соблюдать инструкцию по эксплуатации!)

    Спецификации VAG по маслам для механических коробок передач и главных передач
    Масло по Спецификации VW Рекомендуемая вязкость по SAE Nr. по каталогу запасных частей VW
    Масло для гипоидных передач G 50 75W-90 G 005 000..
    Масло для гипоидных передач G 51 75W-90 G 005 100..
    Масло для гипоидных передач G 52 75W-90 G 052 911..
    Масло для главной передачи (дифференциала) 75W-90 G 052 145..
    VW-ATF (желтого цвета) - G 052 162..
    ATF - G 052 990..
    Масло для сцепления Haldex - G 052 175 A1


    Примечание: Разрешается применять только те масла, на упаковке которых указаны номера соответствующих спецификаций VW.


    Требования к трансмиссионным маслам и гидравлическим жидкостям
    Агрегат Масла, жидкости
    Механическая КПП
    все кроме 140 кВт-ного Corrado Typ 4 и Taro G50
    Corrado 140 кВт G51
    Typ4 API GL5
    Taro API GL4 или GL5
    Автоматическая КПП
    с 01.95 г.01М и 01Р исключительно VW-ATF
    до 12.94 г. используются VW-ATF
    Главная передача для автомобилей с полным приводом
    Passat (главная передача 017), IItis, Taro, LT, LT 4x4 API GL5
    Golf, Jetta, Passat(главная передача 009), Transporter, Caravelle G50
    Самоблокирующийся дифференциал с многодисковыми муфтами:(придерживаться требований изготовителя)
    Typen 1, 181 и 2 SAE 75W
    Taro SAE 90
    Главная передача VW-ATF (только LT 4x4)
    Рулевой механизм без усилителя пластическая смазка TL733
    ГУР G 00200 (согласно TL52146)
    Охлаждающая жидкость VW-G011 A 8C или TL-VW 774C



    Требования по интервалу замены масла для пассажирских автомобилей
    Модель, тип двигателя и автомобиля Интервал замены, км/мес.
    Выпуска с 1986 по 1996 г.
    Бензиновые двигатели 15000/12
    Турбодизели с промежуточным охлаждением, а также 55 кВт-ные турбодизели, устанавливаемые на модели Golf и Vento с 1994 модельного года 15000/12
    Дизельные двигатели (некоторые серии) 7500/12
    Выпуска с 1997 по 1999 г.
    Бензиновые двигатели 15000/12
    Дизельные двигатели 15000/12
    Выпуска с 2000 г.
    Lupo, Polo, Polo Classic, Polo Variant, Golf Cabriolet, Sharan
    Бензиновые двигатели 15000/12
    Дизельные двигатели 15000/12
    Обслуживание LongLife: Выпуска с 2000 г.
    Golf, Bora, New Beetle, Passat
    Бензиновые двигатели 30000/24
    Дизельные двигатели 30000/24



    Требования по интервалу замены масла для коммерческих автомобилей
    Модель, тип двигателя и автомобиля Интервал замены, км/мес.
    Выпуска с 1986 по 1996 г.(Transporter, LT, Caddy)
    Все бензиновые двигатели и дизельные - Transporter с двигателем ACV и Caddy с двигателем AEY при пробеге больше, чем 15000 км/год 15000/12
    Дизельные двигатели при пробеге больше, чем 10000 км/год (за исключением двигателя ACV) 10000/12
    Дизельные двигатели при пробеге больше, чем 7500 км/год (за исключением двигателя AEY) 7500/12
    Выпуска с 1997 по 1999 г.(Transporter, Caddy)
    Все бензиновые двигатели и дизельные - Transporter с двигателем ACV и Caddy с двигателями AEY и AEU при пробеге больше, чем 15000 км/год 15000/12
    Transporter дизельные двигатели при пробеге больше, чем 10000 км/год (за исключением двигателя ACV) 10000/12
    Caddy дизельные двигатели при пробеге больше, чем 7500 км/год (за исключением двигателей AEY и AEU) 75000/12
    LT выпуска с 1997 г.
    Бензиновые двигатели 15000/12
    Дизельные двигатели 22500/12
    Обслуживание LongLife
    Transporter с двигателем TDI, выпуска с 2000 г. по инструкции
    Transporter с двигателем TDI, выпуска с 2000 г., суровые условия работы 15000/24



    VW 500.00
    - Легкотекучие энергосберегающие всесезонные масла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные для применения в бензиновых двигателях.
    Базовые требования: соответствуют требованиям АСЕА А3-96.
    VW 501.01
    - Универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, соответствует требованиям класса АСЕА А2;
    - Сезонные или всесезонные масла, должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками;
    - Для турбодизелей - только в сочетании с - VW 505.00;
    VW 502.00
    - Масло для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском, основой являются требования класса АСЕА А3;
    VW 503.00
    - Всесезонное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, предусмотрен продленный интервал замены, имеет пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива;
    - Основой являются требования класса АСЕА А3, предназначено только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.;
    - Не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя;
    VW 503.01
    - Для бензиновых двигателей с турбонаддувом, предусмотрен продленный интервал замены;
    VW 505.00
    - Масла для дизельных двигателей легковых автомобилей без и с турбонаддувом;
    - Соответствует требованиям класса АСЕА В3;
    - Всесезонные масла;
    - Должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками;
    VW 505.01
    - Всесезонное моторное масло вязкости SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос-форсункой (Pumpe-Dmse);
    VW 506.00
    - Всесезонные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом;
    - Предусмотрен продленный интервал замены, имеют пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива, основой являются требования класса АСЕА В4;
    - Предназначены только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.;
    - Не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Mazzy

    Mazzy Живу я здесь

    21 май 2006
    2.618
    Москва
    Q2 1.4 tfsi
    Почему сразу гон?

    Я полностью согласен с HAPPYHAR.
    Для старого двига лучше масло погуще...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Azazello

    Azazello Участник форума

    7 июн 2008
    348
    A6 Q 3.2 FSI 07 г.
    Исчерпывающе, браво! ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.168
    A4 8E 2,0 01
    бред, с какого перепугу? нельзя всех вровень ставить по годам
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.996
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    #32 BlindHorse, 17 дек 2009
    Последнее редактирование: 17 дек 2009
    Ну вот, как обладатель датчиков температуры масла на двух авто, могу сообщить, что температура масла (при исправных теплообменниках) зимой не превышает 100 градусов, а летом в жару легко достигает 130, а если активно ездить, то и до 135 градусов. Масло 0W30 при такой температуре будет как вода очень жидкое и в старых двигателях с увеличенными зазорами в парах трения держаться не будет - его будет оттуда выдавливать. Отсюда масляное голодание со всеми вытекающими последствиями.
    Хочется человеку - пусть пробует, заодно узнает как стучат гидрики ))
     
  13. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.168
    A4 8E 2,0 01
    насчет пробует - я согласен.
    а насчет температуры масла - на атмосферном моторе так не греется, по-крайней мере у мну - 130 - оно улетит вообще, а движка стуканет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.996
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Греется, на атмосферниках V6 ААН и АВС греется - проверено лично. На эске температура ещё больше, но речь не про неё сейчас, там система смазки другая и ей это не страшно.
     
  15. sd020304

    sd020304 Завсегдатай

    13 окт 2009
    661
    ауди а4 1.8 т аев
    есть специальные масла ,которые заливают для изношенных двигателей, т.е которые прошли больше 100000 км. например ванволайн
     
  16. AndreyP

    AndreyP Завсегдатай

    3 апр 2007
    728
    VW Jetta
    Как тема про масло, так спор дойдет до колёс, шин и тд...
    Что выбор производителя, что тип масла - сводится к одному - каждый остаётся при своем мнении... (я здесь почти все темы прочитал по маслу).
    Но моё IMHO - лить надо то, что одобрено для ABC VW - 500.00.
    Сам ездил на мобил 5-50 не нравилась цена, работа двигателя (гидрики гремели), риск нарваться на ливак... Перешёл на NESTE SStandart 5w40 - двигло не узнать... тихо, мягко, экономично...
    Мобил 5-50 имеет допуск только 505.00 - для дизеля...
    Castrol 5-30 - Longlife - для современных моторов.
    Выбор всегда за Вами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    очень много достойных масел. просто мобил береться как самое легко доспупное и более известное. былабы возможность лилбы себе ваволайн. оно ничуть не хуже мобила да и меньше подделок.

    а по поводу масел для изношеных движков, некотрые это просто непонимают.
    а когда движку уже за десяток лет то тут надо учитывать что зазоры там далеко не заводские. и масло требуеться более густое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Авант

    Авант Avant93

    1 май 2007
    1.992
    A6 с5 Avant ALG
    Тогда получается в двигатели с пробегом от 300 т.к. лучше лить минералку 20-50 ,он же "погуще"...
     
  19. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.075
    Здесь выше Olevsa привёл ссылку по 503.00/506.00. У 503.00/506.00 и 504.00/507.00 класс вязкости по SAE разный - соответственно 0W-30 и 5W-30, но вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) одна - не ниже 2,9 и не выше 3,4 мПа`c.
    Ну и сам же VW в своих нормах пишет, что для моделей выпуска до апреля 1999 г., допущенных по спецификации 500.00, HTHS должна быть выше 3,5.
    И особо оговаривает запрет применения LL, "поскольку их высокотемпературная вязкость недостаточна для таких двигателей"
    Вывод - не новому движку от такого масла настанет трындец в течение неопределённого периода.
    По применяемому маслу - не согласен, но т.к. автор совета не спрашивал, воздержусь от комментариев.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Mazzy

    Mazzy Живу я здесь

    21 май 2006
    2.618
    Москва
    Q2 1.4 tfsi
    #40 Mazzy, 17 дек 2009
    Последнее редактирование: 17 дек 2009
    Не надо пороть горячку... :D:smile30:

    Если уж так сильно хочется - лейте что угодно и сколько угодно.Хоть до краёв маслоналивной горловины - лишь бы не было войны,а был мир , рок н ролл и жувачка!:beer:

    Никто вам не навязывает своего мнения, а просто дают советы. Выбор только за вами.


    Почитайте - вам будет интересно!

    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1446702&postcount=1

    З.Ы.К модерам просьба добавить пост в ФАК по ремонту, т.к этого там и не хватает! :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...