Решиля на капиталку после того как расход масла дошел 1 литр на 400 км. Самое интересное чтоб блок приговорили к расточки, а вот коленвал промерили, он в допуске точить не надо, только шейки полирнули и всё.
всем доброго здравия, темка интересная, сам в недавнем прошлом стал обладателем A6/100 с двигом ААН...масло жрет больше литра на 1000, расход масла сильно зависит от манеры езды, чем интенсивней разгоны и чем больше крутиш мотор, тем быстрее уменьшается уровень на щупе...пока компрессию не мерял, в ближайшее время собираюсь...вот и делема у меня, быть капиталке или не быть...
скажу вам парни то что толку от этого не так много как всем кажется!!!! мотор расчитан на то что бы жрать масло потому что это V6. у меня была капиталка вообшем случилось что- катался и в прекрасный момент пошел стук в двигателе я сразу к мастеру вообщем послушал сказал что шатун стучит почему не знает либо тупо открутился либо болт топнул один! разобрали мотор откручивал шатуны при мне и действительно один болт на шатуне открытился от руки. посмотрели состояние колена и целиндров на целиндрах хон идеальный выработки нет колено тоже в идеале но все равно раз уж разобрали решил трехануть что можно поменял кольца ks вкладыши сразу клико вроди называютсяну и все сальники прокладки грм помпу ролики вообщем все собрали все нормально проехал 500 км пропало давление масла я уже все на очко все загремело сразу ну компенсаторы я к мастеру вскрыли все в норме ( оказалось завис клапан рециркуляции в масленном нососе вытащили почистили все стало хорошо и вот езжу до сих пор уже 4 тысячи накатал а масло расход все равно есть где то литр на 2 тысячи и он зависит как ты жмеш на газ ездиш спокойно жрать вообще не будет давиш в тапку может сожрать и до 1 литра на 500-800км так что думайте сами я перебрал так как собираюсь покататься пару лет на нем еще!
"расход есть где то литр на 2 тысячи и он зависит как ты жмеш на газ ездиш спокойно жрать вообще не будет давиш в тапку может сожрать и до 1 литра на 500-800км"... т.е. вполне исправный двиг может столько "кушать" ???
точно не скажу сколько жрать должен потому что повторюсь зависит от стиля езды! я просто к чему говорю к тому что когда переберете двигло просто не удивляйтесь что все равно будет поджерать масло как не крути это двигатель такой его особенность. в x5 bmw вообше положено в книжке написано что следите за расходим масла так как двигалеть должен потреблять там какое то количество прям с завода! малолитровые движки 1.6 -1.8 для них это уже кретично говорит о том что износ хотя они тоже слегка должны поджерать но слегка от замены до замены можно даже этого и не заметить на щупе
В мануале написано до 1 литра на 1000 - норма для V6. Но я считаю что если кушает больше 0.5л/1000км - это уже надо задумаца.
Гонево. Исправный или грамотно откапиталенный ААН масла не жрёт. Примеров тьма, у меня на глазах только двое ездят на нежрущих ААН.
Гонево. Исправный или грамотно откапиталенный ААН масла не жрёт. Примеров тьма, у меня на глазах только двое ездят на нежрущих ААН. какого года машины??? аан на много что ставились еще у немя нашина 91 год и опять же стиль езды я люблю резко на газ понажимать раскрутить на прямой тут палка о двух концах я пробывал ездить тихо масло не ело ну покрайней мере штуку проехал как и осталось на щупе но на долго спокойной езды меня не хватило
Интересный аргумент. Вы инженер, и сами проектировали двигатель V6, и закладывали в него такой расход масла ? Или вы ездили на V6 c нуля и уже с завода она жрала столько масла ? Или через ваши руки прошло сто машин с таким движком, всех их перекапиталили, а в итоге все сцуко жрут масло?
Фирма Ауди допускает расход масла на ААН до литра на 1000- это в пределах нормы. Вообще все современные моторы этим грешат и не только на Ауди.
Не пиши чушь, в мануалах написано расход может составлять до 1,5 литра на тыщу, безо всяких уточнений для какого двигателя. Но это не значит, что жор масла - это нормально. Повторюсь: исправный двигатель, в том числе и ААН, масло не жрёт.
Когда у меня масло в трубу вылетало как бензин, я себя таким аргументом и успокаивал, ну вот же в книжке написано - AAH должен жрать масло! Там где 1л на тыщу, там и 2. По такой логике получается, что ушатанный 15-летний мотор с жором 1-2л то же самое, что и новый, если он может также жрать? Я это проходил уже - вычитали в книжке, что в зависимости от различных условий, расход масла может доходить до 1л и оказывается, у нас всех почти новые моторы. А вот когда я вскрыл двиг, тогда сразу стало ясно, почему такой жор.
Тут краем уха слышал, что, как только блок ААН растачивается при капиталке, то жди жора. Я вот год назад миникапиталку делал (без расточки блока и колена), т.е. замена колец, вкладышей и пр. Так ведь не жрет, как и не жрал. Ну одного литра на доливку хватает на 10 тык, еще и остается. Хотя поршни в горшках заметно болтаются.
И в чем причина жора была? На перепутье сам, вскрывать двиг в ближайшем времени/вскрывать по весне...насколько критична была причина?
Все кольца изношены, маслосъемные были стерты почти до гладкого состояния и я так понимаю не работали. Касательно критичности, если б у меня не появилась вторая машина, то пока на переборку не решился бы. Но тянуть с этим тоже не стоило, состояние мотора ужасное, весь впуск внутри в масле, на поршнях и клапанах нагар, в головках и поддонах слой какого-то осадка, снаружи двигатель в масле и грязи. Короче, ужаснула меня эта картина:icon_suicide:
Позвольте несогласится... Сам перебирал свой ААН, после пробега 60т.км, расход масла составляет от замены до замены (10т.к) 200 грамм. Это при давольно агресивном стиле езды. Трасса в основном 130-140 иногда по настроению до 170-180. Накатываю в среднем за 2 месяца. Правда щас авто в покраске стоит уже год. И еще в качестве профилактики каждые 20 тыс км раскоксовывал поршневую и мыл инжектор.