Спорт - стандарт - отличие только в жёсткости нескольких сайлентов на некоторых рычагах. На С5 основное отличие подвесок в длине и жёсткости пружин, амортов. Немного в диаметре - сечении стабилизаторов. Пара сайлентов, как горошина через 3 матраса под задницей, никто этим не заморачивается. Если уж быть таким щепетильным, то надо подбирать по ВИНу и покупать поштучно ВАГовские рычаги, что мягко говоря не рентабельно для позапрошлого кузова.
Спасибо, мужики. граммотно растолковали. проблемку с заменой рычагов решил! ser_gr72, большое человеческое тебе, коды очень пригодились!
тут есть другая версия случившегося: - как раз код 1BE стоит напротив аммортов для 8-цилиндрового мотора, в то время как в строке с вариантом 4B0412031BN написано только то, что он для 6-цилиндрового. как тут правильно читать етку?
http://vin-online.ru/etka.php?vag=AU&rgn=RDW&mod=A6&year=1998&kat=261&det=4B0412031BN#4B0412031BN Это зависит от номера вин. Если >>4B-Y-200000 8D0 412 066 F бел., то 4B0412031BN, иначе может и не встать!
ребят, а есть разница - взять амморты оригинал или нет? если завод их не выпускает, а на конвеер поставляют сторонние производители, то как определить, что именно (производитель/внутренний артикул амморта) ставил завод-прозводитель на конвеере под оригинальным артикулом 4B0 412 031 BN? какого производителя и модель амморта скрывает оригинальный артикул 4B0 412 031 BN?