Вопрос по двигателю АВК 2л 115 л.с.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем gerat, 6 окт 2012.

  1. Серрёжка

    Серрёжка Новичок

    23 сен 2011
    62
    B4 2.0Е 94г.
    Извините фотоотчет не делал о ремонте машины, просто некогда было, либо ремонт либо фотоотчет, машина была нужна на ходу срочно, делал все сам, так что хотите верте хотите нет клапана погнул - второй цилиндр компрессия была 0, в третьем упала до 7, когда снял головку, то было видно не без очков, что во втором цилиндре между клапаном и седлом была щель примерно 2мм - клапан гнутый. Проверил остальные залив бензин - клапана дали течь! Вот Вам и не гнет. Поршня стоят оригинальные. Спрашивал у местного гуру, говорит с клапанами как повезет, бывает и на пяти цилиндровых не гнет!
     
  2. Серрёжка

    Серрёжка Новичок

    23 сен 2011
    62
    B4 2.0Е 94г.
    Померил компрессию.
     
  3. moryachok

    moryachok Живу я здесь

    5 май 2009
    2.146
    А 80 АВК 2.0 1994
    Делаем вывод:у Сережки клапана гнет,на АВК нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. UKHTA

    UKHTA Участник форума

    10 дек 2011
    127
    ауди
    :rock:
     
  5. gerat

    gerat Участник форума

    14 ноя 2008
    261
    Ауди 80 АВК
    Всем привет, теперь интересует с чего начинать проверку двигателя? Как уже говорил двиг крутится стартером и ничего не стучит, крутится достаточно весело как будто порван ремент ГРМ))). Ремень на месте. Когда тащили на лямке двиг даже заводился, чихал и кашлял)) но при этом металический звон, даже наверно и не стук а именно больше мохоже на скрежетание шестерен со звоном....Скинул клапанную крышку распред визуально в норме, ничего не откручено. Вот думаю зря не проверил компрессию, но это не долго сделать, проверю. Привод трамблера мог рассыпаться как думаете?
     
  6. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    с компрессии.
    можно даже попробовать завести, выставив ГРМ и зажигание по меткам. Там самому послушать звон, если он есть. Замерить давку масла, если мотор получится прогреть.
    Это на тот случай, если вдруг мотор работает.
    А так - разбирать и промерять всё.
     
  7. Серрёжка

    Серрёжка Новичок

    23 сен 2011
    62
    B4 2.0Е 94г.
    :up::lol:
     
  8. Серрёжка

    Серрёжка Новичок

    23 сен 2011
    62
    B4 2.0Е 94г.
    полностью согласен, если компрессии нет, то и думать ни чего не надо - разбирать, а ее нет можно и не мерить.
     
  9. Андрей 75

    Андрей 75 Заблокирован

    13 апр 2008
    6.782
    Ауди продан .
    При неправильно выставленных метках ГРМ компрессии не будет .
    Сначала выставить/проверить метки ГРМ , потом мерить компрессию .
     
  10. gerat

    gerat Участник форума

    14 ноя 2008
    261
    Ауди 80 АВК
    Решил пока ничего не мерить) Разбираю мотор. Соберу сам и буду знать зато что все в порядке.
     
  11. Серрёжка

    Серрёжка Новичок

    23 сен 2011
    62
    B4 2.0Е 94г.
  12. gerat

    gerat Участник форума

    14 ноя 2008
    261
    Ауди 80 АВК
    Спасибо!)
     
  13. Андрей 75

    Андрей 75 Заблокирован

    13 апр 2008
    6.782
    Ауди продан .
    Недавно скидывал ГБЦ вот фотоотчет http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=310745

    может пригодится .
     
  14. gerat

    gerat Участник форума

    14 ноя 2008
    261
    Ауди 80 АВК
    #54 gerat, 14 окт 2012
    Последнее редактирование: 14 окт 2012
    Вопрос: чем отличаются головки с номерами 053103373 и 048103373?
    Нашел- первая стоит на моем двигателе, вторая от А6/S6 4А 95-97года. Визуально они одинаковы, отличие только в количестве шеек распредвала ( на моей одной нет). Так понимаю не заменяемы они?
     
  15. gerat

    gerat Участник форума

    14 ноя 2008
    261
    Ауди 80 АВК
    Всем привет, снял головку. Клапана и поршня визуально целы. Контакта между ними точно небыло). В цилиндрах выроботки нет вообще, хонинговку на зеркале цилиндров видно. Кольца не пропускают антифриз )))))))))), не доконца слился он и налило полные цилиндры. минут за 20 уровень не изменился, тосол на масляном щупе не появился. Куда копать дальше?
     
  16. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    разбирай дальше.
    По условиям задачи (пост 1) мотор застучал и сам заглох. Сам ты этого не видел и не слышал, всё со слов.
    Снимать колено с поршнями и смотреть шатуны и вкладыши все. Колено промерять, чтобы понять, надо его точить или нет, отсюда будет ясно, какие вкладыши брать. На промвал с вкладышами тоже посмотреть. Ну и по башке клапана, сёдла, направляйки - всё как обычно.
     
  17. gerat

    gerat Участник форума

    14 ноя 2008
    261
    Ауди 80 АВК
    Понял спасибо! Но давление гаснет когда крутишь стартером. Если и вал распред то тока вкладыши шатунов. Про пром вал незнаю ничего. Расскажите!
    п.с. продавану верю) ему было дешевле сказать что просто тупо перестал заводиться ...без стука))))
     
  18. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    это значит лишь, что давление превысило 0,15-0,45 bar. А сколько на повышенных?

    тут не понял. Распредвал - это распредвал, шатуны - это шатуны. Что сказать хотел?

    Всего 3 вала у тебя. Распределительный в ГБЦ и в блоке два - коленчатый, к нему поршни через шатуны крепятся, и промежуточный, который приводит распределитель зажигания, который, в свою очередь, приводит маслонасос.

    Вынимай мотор и разбирай полностью. Есть нюансы, но они в большинстве своём должны быть описаны в книгах.
    На детальки червонец потратишь примерно.
     
  19. gerat

    gerat Участник форума

    14 ноя 2008
    261
    Ауди 80 АВК
    Имел ввиду что вкладыши бывают коренные и шатунные. Может немного не так выразился конечно))). Про детали на 10 т.р. немного непонял...по деньгам не вопрос но на что именно? Ведь пока не ясно что под замену? Или заменить что то нужно обязательно и пора начинать искать деталькт? Хочется не затягивать ремонт.
     
  20. gerat

    gerat Участник форума

    14 ноя 2008
    261
    Ауди 80 АВК
    И еще вопрос, получится ли снять коленвал и промежуточный вал без снятия двигателя? Сейчас голова снята, поддон сниму, остается тока блок прикрученым. Машина на яме.