Спасибо за ответы, машинка нравится самому! По кузову крашен только капот от сколов и багажник, остальное в родной краске. Сравнивая даже салон с лачетти- небо и земля) хотя разница в возрасте авто 15 лет). На днях постараюсь разобрать двиг. Хозяиин отдал еще запчастей, среди них головка, старые стойки, гранаты и т.д....Ну теперь уже хочется как двиг переберу прикупть приятных мелочей, в частности хочу руль 3х спицевой. Кто подскажет какой подойдет? ( от Ауди конечно)
Перебирал уже два движка, на старой своей В3 после 270 т.км (хотя думаю что реально под 350-400, ведь сручивают при продаже), и на теперешнем аванте посл 230 тыс. Делал не сам, так как не мой профиль, но кое что все таки соображаю уже. В обоих случаях увидели следующее, выработки в цилиндрах нет !!!, по крайней мере как и чем только не елозили по цилиндру, но канавки в верхней части цилиндра не обнаружили, направляющие клапанов разбиты в усмерть, сами клапана в порядке, только чистка, МСК жесткие как эбонит, разбиваются молотком на кусочки как кирпич, колец можно сказать нет, зазор в компрессионном около 1 мм, маслосьемные сточены так что поршень под собственным весом(!) с маслосьемным, свободно проваливается в цилиндр!!!. Кстати залеганий колец так же не обнаружино. Так что ремонт можно сделать частичный, т.е. капиталку головы да кольца под замену, если все остальное окажется нормальным.
интересная инфа!вот такой вопрос у меня такой же авто и пробег за 550 тыс.,до меня походу капиталку не кто не делал,масло за 10тыс пробега 800грамм,компрессия 11 очков,каковы могут быть диагнозы на будущее дрыгателя???
Имею аналогичный пробег,компрессия 14 очков,хочу сделать профилактику масляного насоса(либо его замену).Гидрики подстукивают,но терпимо.Масло только Мобил (синтетика) ,при замене всегда делаю раскоксовку.Масло не ест,немного теряю из-за течи заднего сальника коленвала,все не доберусь никак. Рекомендую попробовать раскоксовать и понаблюдать за компрессией и расходом масла.Еще бы поменял колпачки маслосъемные(если не менялись)
что делать по двигателю, покажет вскрытие и промеры - износ и эллипс цилиндров, износ клапанов (тарелки и хром на стержнях), износ шеек коленвала, износ маслонасоса (замерить давление масла, зазоры в маслонасосе). Отсюда станет ясно, точить блок или нет, соответственно менять поршни на следующий размер или нет. Или достаточно восстановить хон и поменять только поршневые кольца. С клапанами то же самое. Или ничего не делать, или менять только направляйки с колпачками, или ещё и клапана тоже. С валами - если в допуске, то только вкладыши заменить, если нет, то точить и вкладыши ставить ремонтные.
Чего-то не могу найти в экзисте эти колпачки маслосъемные! Втулки направляющие вижу, есть. Колпачки не найду никак! Помогите найти, пожалуйста.
Вскрытие покажет, может просто кольца сели и колпачки дубовые. Компрессия 11 очков можно получить разными путями открытая заслонка, закрытая, двигатель прогрет или нет? У меня была компрессия 13 очков, масло ело 1 литр на 2000 тысячи, пробег нарисован 180000. Поменял лишь кольца, маслосьемные колпачки и вкладыши - все стало на свои места - компрессия 15. А клапана всетаки встречаются!!!
Нет, личный опыт, порвался при 110 км/ч. Точнее, 1/2 часть ремня осталась, но на валу проскочил. Завел уже с новым ремнем на 3-х целиндрах.
У меня компрессия была 12-13-13-12, но это уже маслянная комрпессия, так как уже заметно поддымливала с выхлопной, и масло жрала до литра на 1500. Так что пошел на частичный ремонт. Сейчас проехал уже 6000 после ремонта, уровень масла не ушел практически, не доливал. Жаль давление так и не померял!!!
Чет я так и не понял,гнет клапана у АВК или нет,а то тут одни сухие ответы причем ни чем не подкрепленные?
Мой личный опыт показывает обратное.Первый раз разорвал ремень в труху при 6000 оборотах(наверное мне повезло) 2 недели назад порвал на скорости 120км\ч по причине не герметичности сальника промвала(и тут мне повезло). А еще есть знакомый моторист которому эти движки уже и не интересны,по причине их простоты,и вот он тоже говорит что не рвет,видимо заблуждается,везет просто зы. В итоге,то что,завел на 3 котлах,и? Отогнал в сервис?