Ответ: Вопрос по Blowoff на вопрос не ответил, а воздух посотрясал про "нафига нужен пшик" никто не спрашивал. Немецкие инжинеры ставят колёса по 20кило - нах лёгкую ковку ставить? Это ж Ауди! Да и подвеска на 45м кузове - зашибись стоковая. Как рулиЦЦа (это не к тому, что BlowOFF есть гуд - это к вопросу о ижИнерах)
Ответ: Вопрос по Blowoff бахать самый смак типа, антилаг зы. повторюсь: у меня ничё не глохнет и знаю ещё пару эсок, которые не глохнут а ещё знаю BlowOFF клапана, которые травят и в атмосферу и обратно в систему одновременно.
Ответ: Вопрос по Blowoff Короче народ! Проблема в тему топпика! БЫл старый байпас. При сбросе газа издавал пшиканье ритмичное тстстсттстстстстстстссссс. Поставил новый ваговский черный пластиковый. Машина потеряла ту остроту что была раньше. Валит слабо и не ярко. Но проверил динамику авто посредством заездов с ходу с Кватроманом. Уезжаю от него также как и ранее. Что в принципе странно. Думал будем ровно с ним ехать ибо по ощущениям тачка стала вяло ехать. Однако нет едет вроде также, но вяло Поставили металлический байпас Фордже от ЛехиНаха. Машина поехала чуть лучше но все равно не то По доп прибору буст мах 1.5-1.6 (НО редко). Обычно 1.4-1.5 и сдувается до 1.1-1.0 ЗЫ Народ как это лечится? Может датчик холла не то уже? Говорят что он скзывается на динамике авто. Это правда? Всем спасибо.
Ответ: Вопрос по Blowoff так она и должна сдуваться на СМСе. У Кваттромана же проверяли: с ростом оборотов буст меньше, вроде после 3,5-4 начинает падать покатай и ВАГни
Ответ: Вопрос по Blowoff НУ эт понятно, что сдуваться она должна. Вопрос в том - какого хрена она стала хуже ехать с новым байпасом!!! Вроде новая вещь. А машина со старым ехала лучше. На новом байпасе звук тстстстстстс пропал. Значит причина лишнего звука была в нем. Поломка устранена, машина стала вялой.
Ответ: Вопрос по Blowoff любой... а зачем? много дуешь и штатный байпасс не держит? я уже писал какие косяки вылезают при переходе блоуофф
Ответ: Вопрос по Blowoff да я понял ,сам седня поставил и воткнулся о проблему дерганья и глоханья на каждом светофоре, но как реально от этого избавится, чтоб не было этого и пшикала .неужели нет ни какого выхода, если есть скажите пшикать хорошо всю ночь глох и пшикал ха
Ответ: Вопрос по Blowoff на большинстве блоуоффов будете глохнуть. их либо затягивать надо (если есть регулировка), но тогда они меньше воздуха стравливают и соответственно хуже выполняют свою роль... либо ставить HKS SSQV (у него более грамотная конструкция отличная от всех остальных) - с ним проблем нет. все разговоры и мнения что блоуофф это вредно, что это работает только на япах итд итп - бред сивой кобылы.
Ответ: Вопрос по Blowoff ЗЕЛЫЧ: ТС-Тс-Тс-ТС-ТС-ТС.... - это когда байпас\блоуоф не открывается... или когда нулевик стоит.
Ответ: Вопрос по Blowoff а я взял себе GREDY blow off type rs пока правдо еще не ставил может получится.если затянуть может не будет глохнуть как думаете есть шанц
Ответ: Вопрос по Blowoff у меня такой был. впринципе хороший клапан. расчитан под средние и большие турбины. Greddy RS на 1,8т и 2,2т - слишком большой для турбин штатных и чуть больше штаных. придётся затягивать на 2\3 точно, иначе будет глохнуть после перегазовки, так как проходное сечение у него оч большое да и сам клапан высоко поднимается. звук - обычный "пшик" без каких либо свистов итп. один недостаток - у него мембрана из прорезиненой ткани со временем отшелушивается, начинает тереться об саму себя и закусываться. требует регулярного ухода, чистки и смазки силиконом. ну и конструктивно, типичная обычная конструкция - пружина держит наддув, который всё время пытается открыть клапан, а открывается он разряжением преодолевая сопротивление пружины, затянутой в соответствии с потребностями. в этом плане HKS SSQV грамотнее. там наоборот - сам наддув держит клапан закрытым и пружина там очень мягкая, как в штатном байпасе, если не мягче. и служит она лишь для возврата клапана в закрытое состояние при отсутствии наддува. вообщем сделан умнее и надёжнее. не требует обслуживания. А в качестве байпаса Greddy RS работает отлично. ну опять с поправкой на обслуживание мембраны. (которыя кстати вроде как отдельно продаётся, но никто в Москве её привезти не может). =============================================================== Принцип работы Greddy Type S\R\RS: Принцип работы HKS SSQV: обратите внимание на то с какой стороны на клапан давит буст..
Ответ: Вопрос по Blowoff это плохо. она тормозится, упираясь в сжатый ею самой воздух. убиваеш турбину. чем больше дуешь - тем быстрее умрёт. хотя всё равно умирать будет долго. плюс она тормозится в эти моменты и ей приходится заново раскручиваться при нажатии на газ. тобишь ЛАГ большой.