вопрос по байпасу на 2.2Т

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем PeSH, 16 ноя 2007.

  1. Dip-72

    Dip-72 Участник форума

    17 июл 2005
    279
    ДНР
    Ответ: вопрос по байпасу на 2.2Т

    С таким опонентом "приятно" спорить.:p
     
  2. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Ответ: вопрос по байпасу на 2.2Т

    И чем так плох 710 N бошевский? У людей в штатах да в англии он при 1.5-1.7 барах избытка ездит по 20-30 тыс.миль. , работает он не хуже стальных байпасов (проводились опять таки то ли в штатах толи в англии такие замеры), и по цене одного форжа и ему подобных стальных байпасов можно купить ведёрко 710 N. Менять его-30 мин работы ежели хомуты закисли. Только не стоит поднимать тему по поводу "владеешь 20vt-не жалей денег"-еслиб не с чего было жалеть денег яб владел сейчас вейроном :)
     
  3. Dip-72

    Dip-72 Участник форума

    17 июл 2005
    279
    ДНР
    Ответ: вопрос по байпасу на 2.2Т

    У меня такой пробег за год.Так ,что мне каждый год покупать бош за 50$ или может выгодней раз потратится и забыть о нем?
    Стальные не встречал.За качество нужно платить!
    В целях экономии можно ездить и на неисправном,что большинство и делает.;)
     
  4. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Ответ: вопрос по байпасу на 2.2Т

    Не ну ежели пробег 50 тыс.км в год то это может и имеет смысл. Но вот у нас 710N стоит 27 долларов, всякие форжи-по 5500 р и выше, т.е почти 10 к 1 соотношение по цене. Так что при замене бошевского байпаса каждый год (а всеж пробег в 50 т.км в год не типичен) покупка хорошего байпаса оправдает себя...через 10 лет :) Есть уверенность что и он через 10 лет не помрёт? :)

    Да, за качество нужно платить, но переплачивать смысла нет, тем более что перфоманса это машине не прибавит...
    Вот по поводу езды на неисправных-тут согласен. Уж у многих движок под капиталку приехал, не то что байпас накрылся...Я собственно о чем речь и веду-наверняка есть в 15 летней эске масса куда более первоочерёдных вещей для покупки чем дорогущий байпас.
     
  5. V 6

    V 6 Завсегдатай

    10 апр 2006
    990
    FX 37, juke
    Ответ: вопрос по байпасу на 2.2Т

    Мне многие говорили, что байпасы у меня после чиповки будут приходить в негодность тыщ за 10, пока что проехал 20 тык проблем вроде нет. Вообще байпасы поменял при покупке машины, тысяч 30 назад, как ушатаются поставлю от ТТ 225 сил, там вроде как более долговечные.
     
  6. Dip-72

    Dip-72 Участник форума

    17 июл 2005
    279
    ДНР
    Ответ: вопрос по байпасу на 2.2Т

    a200tq У нас другая арифметика.Пластмас 50$ самый дешевый метал 100$( без доставки).Кстати 710в понадежней710N.Но спор не об этом.Я считаю хороший байпасс-металический,а опонент стоковый.
    V6 Попробуй проверить ,может они уже не совсе целые просто это явно не проявляется.
     
  7. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Ответ: вопрос по байпасу на 2.2Т

    Вот о них я и говорю-бошевские 06a 145 710 n.
     
  8. V 6

    V 6 Завсегдатай

    10 апр 2006
    990
    FX 37, juke
    Ответ: вопрос по байпасу на 2.2Т

    Проверял, я за этим слежу. Пока что всё в норме, щас ТО буду делать ещё посмотрю=)
     
  9. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Ответ: вопрос по байпасу на 2.2Т

    Ну вообщет по моим сведениям, почерпнутым из разнообразных импортных конф-710n это более поздняя разработка боша, с более прочным материалом диафрагмы. А металл за 100 у.е-этож небось какой кЕтай будет, вот с ним реально могут ухудшиться параметры мотора-кто знает сколько времени он будет закрываться при переходе с вакуума на буст?
     
  10. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    Ответ: вопрос по байпасу на 2.2Т

    у большинства стоит бош и не только на стоке - прекрасно работают :hi:

    у меня не родной стоит.. вообще не байпасс:very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    Ответ: вопрос по байпасу на 2.2Т

    С таким опонентом "приятно" спорить.:p (с) твой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Dip-72

    Dip-72 Участник форума

    17 июл 2005
    279
    ДНР
    Ответ: вопрос по байпасу на 2.2Т

     
  13. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    #33 LehaNAH, 18 ноя 2007
    Последнее редактирование: 18 ноя 2007
    Ответ: вопрос по байпасу на 2.2Т

    Что значит не долго? У Кваттромана год работает - есть не просит.
    Шляпу одень - застудишь остатки мозга. Не надо так ёрничать - не люблю этого.
    Что значит с завода??? 15-20 лет? :rzunimagu жжЁшь. А металлический проходит?:very_cool:

    и научись пользоваться цитатами
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Ответ: вопрос по байпасу на 2.2Т

    Пролопатил ЕТКу-034 145 710 b впервые появился на RR, на уркваттрах, ещё в 88 году. Первое упоминание о 06a 145 710 n встречается в разделе 1.8т-ессно, двигатель куда более новый. Так что b физически не может быть более новой разработкой чем n, если конечно это не ляп ЕТКИ, впрочем инфа эта коррелирует с тем что я вычитал не в одной импортной конфе. Или может бош поменял конструкцию b, и умолчал об этом, и не присвоил новый индекс. Что же касается "бош любит порваться"-любит...на десятилетних и старше машинах. Так же на них любят загудеть коробки, растрескаться головки, осыпаться поршни, загрохотать подвески...срок службы есть у любой детали. И ещё момент-есть кто то у кого этот супер-тюнинг байпас работает вот уже 10 лет на практике а не в теории? Мнение моё такое-в случае умеренного тюнинга (всякие смс-мтм-рс2) вполне потянет стоковый байпас. Если строить монстрика...то да, байпас там нужен усиленный-но это уж совсем другая история. По характеристикам между ХОРОШИМ тюнинх байпасом (не кЕтаем за 50 баксов) и бошем нет разницы-замерялм люди всё это уж давно.
     
  15. PeSH

    PeSH Новичок

    18 сен 2005
    57
    Ответ: вопрос по байпасу на 2.2Т

    а если давление 0.8?
     
  16. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: вопрос по байпасу на 2.2Т

    Ребят, а на AAN нужен байпас? Что за штука? Где стоит? Возле заднего моста? :shock:
     
  17. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Ответ: вопрос по байпасу на 2.2Т

    на 3В при давлении 0.8 байпас стоит. Встречал рассказы что при отсутствии байпаса на 3В и резком сбросе газа после полного буста рвало трубки-кулер.
     
    1 человеку нравится это.
  18. PeSH

    PeSH Новичок

    18 сен 2005
    57
    Ответ: вопрос по байпасу на 2.2Т

    издеваешься, да?:)

    a200tq, спасибо за информацию
     
  19. Serzyk

    Serzyk Завсегдатай

    18 мар 2006
    563
    turbo/quattro
    Ответ: вопрос по байпасу на 2.2Т

    НЕмного фактов...
    -обычно Бошевский БАйпасс ходит +- год-полтора
    -выход его из строя практически никак неощущается, но турбину он при этом гробит
    -у нас полгода назад был реальный случай на AANе, када из Бошевского Байпасса оторвались куски мембраны и поздоровались с холодной крыльчаткой турбины.. турбина после этого напереборку , ну и потом из впуска от турбы до дросселя вычищались остатки крыльчатки и куски мембраны
    -я себе поставил металличесий... как и ожидалось ничего неулутшилось/неухудшилось, но так спокойнее, т.к. ломаться и рваться там нечему
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Serzyk

    Serzyk Завсегдатай

    18 мар 2006
    563
    turbo/quattro
    Ответ: вопрос по байпасу на 2.2Т

    ***на 0,8 избытке там никак патрубок непорвеца))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...