Вопрос по АКПП

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем war10k, 25 ноя 2013.

  1. war10k

    war10k Новичок

    1 окт 2013
    4
    A80/B4 2.0 94
    Прошу помощи!)
    движка ABK, коробка 097.
    Стрелка тахометра не хочет подниматься выше 1000 оборотов, пока двигателю не дашь газу под 3-4 тыс. оборотов. происходит некорректное переключение передач (рано или поздно). Рывков нет. Коробка только с переборки. Сказали, что нужно заменить датчик оборотов.
    Правду ли мне сказали? или что-нибудь другое?
    и что за датчик оборотов (для тахометра)? это датчик коневала что ли?
    заранее спасибо)
     
  2. war10k

    war10k Новичок

    1 окт 2013
    4
    A80/B4 2.0 94
    ап! проблема не решена. на сервисах не могут конкретно сказать, какой именно датчик за это отвечает.
    HELP!
     
  3. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    посмотри какие ошибки выскакивают(делай диагностику),тогда скажем какой датчик и датчик ли это виновен...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    в сервисе врут)) проверь землю в подкапотной проводке. открути и зачисти.
    вот изучи тему... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=368690
    сам с аналогичной фигнёй столкнулся недавно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. war10k

    war10k Новичок

    1 окт 2013
    4
    A80/B4 2.0 94
    спасибо за советы, буду проверять)
     
  6. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    интересно,а как тогда в сервисе датчик приговорили ежели они не знают ни как он выглядит ни где стоит. нахрен такой сервис.
    ЗЫ:датчик оборотов стоит справа ближе к хвосту коробки,двухконтактная фишка.
    не ошибешся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    по поводу массы под капотом тебе правильно сказали,но еще стоило бы проверить контакт массы в багажнике возле левого фонаря. встречал вариант что масса та крепилась на шпильку крепления фонаря (а эта масса идет и на бензонасос) и при ослаблении выдавались неслабые глюки электрооборудования,вплоть до остановки движка при нажатии на тормоз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...