Вопрос по АКПП

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем const75, 18 мар 2008.

  1. Павел Александрович

    Павел Александрович Завсегдатай

    23 ноя 2006
    811
    Astra-h
    Ответ: Вопрос по АКПП

    Подтверждаю, была похожая проблема, переключение с 1 на 2 происходило на 50-55 км/ч вместо положенных 30-36 км/ч А со 2-й на 3-ю "проскальзывало".
    Подтянул тросик как положено по мануалу и всё ОК! :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. const75

    const75 Новичок

    22 июл 2007
    44
    Была Audi A3/1,6 АКПП 99г.
    Ответ: Вопрос по АКПП

    А как вообще подтягивается данный тросик?(Если искать в мануле, то что именно?)
    Где он находится?
    Реально сделать самому без сервиса?
     
  3. Павел Александрович

    Павел Александрович Завсегдатай

    23 ноя 2006
    811
    Astra-h
    Ответ: Вопрос по АКПП

    У меня книжка только для моей трехступки. Вкратце, смысл регулировки в том чтобы тросик натянуть с такой степенью, чтобы привод понижения передачи (писька внизу коробки за которую зацеплен трос) был отжат от упора на 2 мм, т.е. слегка задран вверх, ну не лежал на своей упорной площадке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Тошка

    Тошка Участник форума

    11 окт 2007
    459
    A100/44 1.8DR, карб, АКПП-089 KAE 1983г
    #24 Тошка, 28 мар 2008
    Последнее редактирование: 28 мар 2008
    Ответ: Вопрос по АКПП

    Вот-вот, так и было!!):nod::nod: Затягивать надо очень хорошо, чтобы от вибрации пимпочка натяжки не слетела (на рисунке 23a и 23b) А то потом искать придётся на дороге))
    Делов на 5 минут..
     

    Вложения:

    • image11.jpg
      image11.jpg
      Размер файла:
      58 КБ
      Просмотров:
      148
  5. dmitiy565

    dmitiy565 Новичок

    10 мар 2008
    71
    Ответ: Вопрос по АКПП

    VAG-COM Windows эмулятор VAG/VAS Версия: Релиз 311.2-N www.Ross-Tech.com Сервис: Код Сервиа: 000 00000 Журнал Диагностики Пятница, 28 Марта 2008, 16:54:08 Номер VIN: Номерной знак: Пробег: Номер ремонта: Шасси: 8D - Audi A4 B5 Скан: 01,02,03,08,15,16,17,25,35,37,45,55,56,57,67,75,76 ,77
    Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 8D0 907 557 S Компонент: 1,8L R4/5V MOTR AT D03
    Кодирование: 04031
    Код Сервиса: WSC 06322
    3 Найдены неисправности:
    18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
    P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
    00561 - Адаптация смеси
    15-10 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах) - Спорадическая 17967 - Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
    P1559 - 35-10 - - - Спорадическая Готовность:Нет данных
    Адрес 02 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 01N 927 733 CF
    Компонент: AG4 Getriebe 01N 2995
    Кодирование: 00000
    Код Сервиса: WSC 00000
    1 Неисправности:
    00270 - Электромагнитный клапан 7-N94
    31-00 - обрыв цепи/к.з. на массу
    Номер Контроллера: 01N 927 733 CF
    Компонент и/или версия: AG4 Getriebe 01N 2995
    Кодирование: 00000
    Код Сервиса: WSC 00000
    1 Неисправности:
    00270 - Электромагнитный клапан 7-N94
    31-00 - обрыв цепи/к.з. на массу Готовность: Нет данных
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 1967s

    1967s Завсегдатай

    22 июн 2007
    928
    Allroad 3.2 FSI
    Ответ: Вопрос по АКПП

    проверяй косу электропроводки к клапанам гидроблока и сам клапан 94...иначе останешься без коробки...

    94-й клапан - это клапан регулировки давления жидкости АКП ...отвечает за блокировку гидротрансформатора...при его неисправности - убить коробку проще простого...

    (установлен на корпусе гидроблока внутри АКП...)
     
  7. mars13

    mars13 Новичок

    5 окт 2015
    15
    Q7 12г.
    Парни, имеем машинку Audi A4 1997 год, Универсал, обозначение двигателя : ADR 1,8л Motronic / 92 кВт
    VIN (вручную) : WAUZZZ8DZVA102642
    появилась такая ошибка:
    Адрес : 0015 Системное имя : Подушка безопасности 6 Вариант протокола :
    KWP1281/TPKLINE ( Ereignisse : 1 )
    Номер детали : 8A0959655C
    Кодирование : 1022
    Обозначение системы : Airbag V AUDI D01
    Запись в регистраторе событий
    Номер : VAG00655: Пиропатрон преднатяжителя ремня
    безопасности пер.пассажира

    Тип ошибки 1 : величина сопротивления слишком мала
    Тип ошибки 2 : спорадически (время от времени)
    После этого загорается лампочка Airbag и машина начинает еле ехать, после того выскакивают ошибки по коробке:
    Адрес : 0002 Автоматическая коробка передач 01N Вариант протокола :
    KWP1281/TPKLINE ( Ereignisse : 3 )
    Номер детали : 01N927733CF
    Обозначение системы : AG4 Getriebe 01N 2995
    Запись в регистраторе событий
    Номер : VAG00264: Электромагнитный клапан 4
    Тип ошибки 1 : обрыв цепи/короткое замыкание на массу
    Тип ошибки 2 : спорадически (время от времени)
    Запись в регистраторе событий
    Номер : VAG00660: Выключатель Kick-down / потенциометр
    дроссельной заслонки
    Тип ошибки 1 : недостоверный сигнал
    Тип ошибки 2 : спорадически (время от времени)
    Запись в регистраторе событий
    Номер : VAG00652: Контроль включения передачи
    Тип ошибки 1 : недостоверный сигнал
    Тип ошибки 2 : спорадически (время от времени)

    Ошибки сбрасываю Васей, и все по новой, через 2-3 км загорается лампочка Airbag и машина еле едет, что это за ошибки, что можно проверить?