вообщем : у меня стоит zf4yh18fla с буковками cbe . накрылась она медным тазом .т.е. остались две передачи в перед практически механика . перевел селектор на 1 -первая пошла ,разгон до 3000 об.мин перевел на 2 вторая и в обратном порядке . задняя кончилась тоже . (с парковкой просто цирк ) решил чинить сам .тк средства проё.. в новый год + непреодолимый интерес , понять как все работает посмотреть и пощупать. а то разводил в сервисах хватает .начал с гидроблока снял промыл почистил повесил на место .залил масло и.. о чудо поехала !!! без рывков мягко переключаясь ,но только на трех передачах в перед .4 включалась но не тянула и задняя работала через раз .решил снять корбас .благо у соседа есть подъемник .снимал в двоем с товарищем .нас им чуть не пришибло ,весит он порядка 120-140 кг все разобрал обнаружил фрикционы стертые до металла по сравнению с новыми просто земля и небо. приобрел комплект всех фрикционов , прокладок и резиновых колечек ,там их куча !. позвонил в контору с зап частями -на следующий день забрал .все удовольствие 8500р все поставил на место .коробку одевали в троем и с двумя подпорками. Залил 8 литров масла (щуп присутствует)....Завел , поехала назад и в перед на аварийном режиме . сбросил клейму на пять мин. поехала !!!!!!остались проблемы 3 и 4 включаются но не тянут .вычитал на форумах что если отключить датчики абс (не кнопкой) может помочь отсоединил все датчики и УРА !!!! заработало !!!!! но , не так как надо на D не едет на любом другом положении селектора едет (тронулся на 3 перевел на D и все отлично функцианирует ) на этом пока остановился ............. затраты по времени 1 день снять и разобрать , 4 вечера после работы все намыть начистить заменить и собрать , 1 день поставить ... по деньгам 8500 + 8*230=1830 атф dex. 2 === 10330 руб про диагностику: диагностировался после ремонта ваг комом через шнурок ккл , он видит у меня только двс климу и air мешок . к остальным контроллерам он подключатся не хочет , ваг тул тоже , как бы я не шаманил . во круге в сервисах ни кто , ни то что продиагностировать , а даже разъем найти не могут или нет программ . сейчас грешу на салоленойды в гидроблоке или какието ошибки в мозге , если есть у кого инфа как продиагностировать сие девайсы буду рад любой помощи ......
Парни, привет! почитал все ваши дискусии , и просто хочу многим посоветовать сайт,,АГРЕГАТКА,, просто почитайте про уровни про смену масел и т.д, а главное обратите внимание ЧТО ВСЕ ПРОБЛЕМЫ НАЧИНАЮТСЯ ПОСЛЕ СМЕНЫ МАСЕЛ, И НЕ ТОЛЬКО НА АУДИ с уважением ко всем вам