Вопрос по АКПП (Audi A6 quattro, 2.8, 1995, АКПП 4HP-18)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем RSanek, 4 окт 2007.

  1. RSanek

    RSanek Участник форума

    17 сен 2005
    355
    Audi A6/C4 quattro
    #21 RSanek, 28 дек 2007
    Последнее редактирование: 28 дек 2007
    Ответ: Вопрос по АКПП (Audi A6 quattro, 2.8, 1995, АКПП 4HP-18)

    Я тоже к таким выводам пришел! Теперь после нового года буду делать тоже самое! Проблема была с ямой или подъемником! Теперь вроде нашлось где сделать! Как сделаю отпишусь! А вот на счет фильтра оригинального, это у нас тяжело! Он стоит у офицалов более 200 зеленых и они сами даже говорят лучше купить дубликат! Фильтр я этот уже 2 раза тоже менял! Правда на колечко не обращал внимания особого ..... А его проверить как-нибудь можно? И если будет пена в коробке это плохо и возможно ли это как-нибудь увидеть?! И еще один вопрос... как температуру коробки контролировать?! (Ты говоришь до 20 градусов нужно греть!)
     
  2. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    Ответ: Вопрос по АКПП (Audi A6 quattro, 2.8, 1995, АКПП 4HP-18)

    Фильт р купи-zf или что нибудь поприличнее фильтрон- на мб идет в оригинале и на ауди тоже, мастер говорил что ставил.
    С кольцом резиновым все просто- оно должно туго входить на фильтр и туго входить в гидроблок.
    Требования к фильтру очевидны- прокачиваемость и неспособность к разрушению, развалится- забьет всю плиту нафиг. Можешь посмотреть набор фильтр+прокладка+кольцо от манн, я себе поставил, вроде фурычит.. стоит 500р все вместе... но прокладка там будет пробковая, лучше б бумажная, но у тебя поддон гнут- поэтому может и лучше окажется.
    По температуре- вообще залив и контроль при 30-35 градусов, разница на 5 градусов гдето 150грамм на 9 литрах общего объема 5нр19. Масло лей то, какое прописано не ваг , а zf. Разница в цене почти 2,5 раза. У тебя коробка не ваг , а зф, потому и льют то, что положено.
    Температуру проконтролировать лучше вагкомом, там в группе трансмиссия все найдешь. Почему 20с, ну так на всякий случай, лучше +200 грам, чем недостача, причем сам уже все это прошел. Возможно, что несвежий гт более критичен к уровню, догадки..
    Когда мастер слушал на холодную, то по его мнению шум и скрежет был именно в гидротрансе, что и понятно, на паркинге валы стоят, крутится только турбина в трансе и насос. Откуда мехзвук- типа гт не наполнен+ люфты от износа, если они там вообще могут быть, в разобраном виде я его не видел и не счупал, вот и гремит пока не прогреется масло и не поднимится уровень.
    Как правильно залить масло читай в форуме, тут все есть...
    На примере 19-ой коробки делается так- Снял поддон, промыл, поменял фильтр, поставил поддон , залил до вытекания, запуск на паркинге, держим тормоз если на подъемнике, и доливаем на работающем двигателе при заданной температуре в 20-25 градусов до тех пор пока не потечет снова, пощелкали режимы с задержкой 10 секунд в каждом, еще раз проверили уровень в драйве на заведенной авте и все, закрутили пробку.
    На следущий день проверка- с холода греем до 20-25 , ставим в драйв, и проверяем- мало -добавили до тех пор пока не потекло, закрутили.
    20градусов в коробке появляется где то через 10-15 минут работы на холостом при т на улице -5-0 градусов.
    Почитай на всякий случай, может в 18 - ой коробке что то иначе.....
     
  3. RSanek

    RSanek Участник форума

    17 сен 2005
    355
    Audi A6/C4 quattro
    Ответ: Вопрос по АКПП (Audi A6 quattro, 2.8, 1995, АКПП 4HP-18)

    Понятно! Единственное, это то, что фильтр у нас кроме как от SCT (комплект) никакой другой не найдешь! А масло, даже не знаю.... ты считаешь, что если залито Esso, а не Dextron рекомендованный ZF, то что-то будет?! Я не думаю! И получается на оригинальное масло от VAG, тоже стоит забить?! А вот то, что VAGCom можно проверить температуру коробки - это хорошо. Я сейчас как раз занимаюсь сбором адаптера для него! Если получиться долить и все восстановится, то оставлю как есть! потому, что я не думаю, что можно будет сделать что-то лучше используя даже тоже оригинальное масло от VAG. А еще ты не ответил, можно ли как-то увидкть пениться масло в коробке или нет, не снимая поддон!
     
  4. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    Ответ: Вопрос по АКПП (Audi A6 quattro, 2.8, 1995, АКПП 4HP-18)

    никак, щупа нет... пенится от перелива. но это не 100-200 грамм, а литр- полтора надо влить выше нормы...
    лей только то что положено производителем. что там у тебя надо лить я НЕЗНАЮ. На оригинал- забить, его ваг не делает сам...... просто переплата за мулю...
     
  5. RSanek

    RSanek Участник форума

    17 сен 2005
    355
    Audi A6/C4 quattro
    #25 RSanek, 28 дек 2007
    Последнее редактирование: 28 дек 2007
    Ответ: Вопрос по АКПП (Audi A6 quattro, 2.8, 1995, АКПП 4HP-18)

    Ну просто я лью ESSO ATF LT 71141. У него Допуски ZF TE-ML 11, VW TL 521 62. А сам zf рекомендует DEXRON III. Но ESSO ATF LT 71141 и есть DEXRON III. Только почему-то например для 5hp19 рекомендуется именно ESSO ATF LT 71141. Короче, считаю, что залил правильно!
     
  6. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    Ответ: Вопрос по АКПП (Audi A6 quattro, 2.8, 1995, АКПП 4HP-18)

    да, для 19-ой только 71141 типа масло очень специфическое....
    а где написано что 71141 3-й дексрон, на нем самом?? или на сайте ессо?????
     
  7. RSanek

    RSanek Участник форума

    17 сен 2005
    355
    Audi A6/C4 quattro
    Ответ: Вопрос по АКПП (Audi A6 quattro, 2.8, 1995, АКПП 4HP-18)

    Да, это на любом сайте написано, где описываются характеристики Esso!
     
  8. vladd

    vladd Завсегдатай

    12 фев 2006
    518
    Golf
    Ответ: Вопрос по АКПП (Audi A6 quattro, 2.8, 1995, АКПП 4HP-18)

    В данном случае, речь идёт об АКПП ZF 4HP-18. А там детали вовсе не такие же, как на ZF 5HP-19.
    Фильтр - другой, кольцо резиновое тоненькое, прокладка поддона резиновая (и другой не бывает).
    Да и цена за фильтр, порядка $200 - явный перебор. Ну 30-40-50.....Но не 200.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    Ответ: Вопрос по АКПП (Audi A6 quattro, 2.8, 1995, АКПП 4HP-18)

    вот, знающий человек поправил.....
     
  10. Lynx

    Lynx Живу я здесь

    31 май 2007
    4.314
    субара
    Ответ: Вопрос по АКПП (Audi A6 quattro, 2.8, 1995, АКПП 4HP-18)

    в ВАГовских банках АТФ залито ESSO LT 71141
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. RSanek

    RSanek Участник форума

    17 сен 2005
    355
    Audi A6/C4 quattro
    Ответ: Вопрос по АКПП (Audi A6 quattro, 2.8, 1995, АКПП 4HP-18)

    Так вот набор от SCT и стоит 30-40-50, а оригинал у официалов 200! Вот такие у нас цены! Вот и поставил набор от SCT и залил Esso LT, вроде притензий к материалу нет, только пока к заправщикам, которые залили коряво и не зная технологию описанную выше!
     
  12. aleksandr222

    aleksandr222 Участник форума

    3 дек 2007
    159
    Audi A8 2000г. 2.8
    Ответ: Вопрос по АКПП (Audi A6 quattro, 2.8, 1995, АКПП 4HP-18)

    опана у меня такая фигня есть после замены масла и фильтра ,10000 откатал ,как только минус то пока не прогреется чтото там тыкает , если я правильно понял то это резиновое кольцо фильтра просто с новем фильтром его не было я поставил старое блин:drunk2::beer:
     
  13. RSanek

    RSanek Участник форума

    17 сен 2005
    355
    Audi A6/C4 quattro
    Ответ: Вопрос по АКПП (Audi A6 quattro, 2.8, 1995, АКПП 4HP-18)

    Да, но у меня в комплекте было это кольцо и мы его ставили! Скорее всего дело в незватке масла!
     
  14. Er19741962

    Er19741962 Bad e-mail

    1 дек 2008
    5
    Ответ: Вопрос по АКПП (Audi A6 quattro, 2.8, 1995, АКПП 4HP-18)

    Брат чем закончилась твоя история с шумом в автоматической коробке передач. Напиши а то у меня та же проблема и я не знаю что делать.
     
  15. RSanek

    RSanek Участник форума

    17 сен 2005
    355
    Audi A6/C4 quattro
    Ответ: Вопрос по АКПП (Audi A6 quattro, 2.8, 1995, АКПП 4HP-18)

    Остановился я на мысли о том, что шум скорее всего начался из-за того, что износился насос в связи с тем, что ездил без уровня. После того как я правильно залил уровень ... шум исчез .... появляется только при сильном морозе .... градусов -25-30 ....но стоит машиен разогреться и все нормально! А так я на это забил..... ездит и ладно .. сломается буду чинить, а ковырять, то что ездит считаю не нужным! Потому как спецов нет, а такие как есть делают только хуже. Вот не менял бы масло ...может было бы все в порядке! Ты главное уровень сам залей и не доверяеся этим мастерским!
     
  16. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    Ответ: Вопрос по АКПП (Audi A6 quattro, 2.8, 1995, АКПП 4HP-18)

    Я в шоке, советуют все кому не лень, и с любым автоматом.
    А кто надоумил лить третий декстрон в старый 4НР18, а главное зачем?
    Оригинальное масло нах не нужно, спокойно переваривает и неоригинал декстрон 2.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. RSanek

    RSanek Участник форума

    17 сен 2005
    355
    Audi A6/C4 quattro
    Ответ: Вопрос по АКПП (Audi A6 quattro, 2.8, 1995, АКПП 4HP-18)

    Полностью с тобой согласен, и понял тоже самое, когда почитал инфу. А надоумили наши "красавчики" в автомастерских. На самом деле если коробка в отличном состоянии, то и дейкстрон 3 будет нормально работать, а если есть конечно износ, то все выплывет!!!! У меня коробка когда холодная едит замечательно, ни толчков, не пинков...а как нагревается ...начинается ..... я так понял это из-за вязкозти. Дейкстрон 3 более жидкий, чем Декстрон 2..... на холоде Дейкстрон 3 застывает немного и вязкость увеличивается .... вот и у меня все улучшается. Это лично мое мнение! ИМХО!!! А еще такая проблема, что у нас достать дейкстрон 2 очень тяжело! А еще и улучшенный дейкстрон 2, который замерзает при - 25.
     
  18. Er19741962

    Er19741962 Bad e-mail

    1 дек 2008
    5
    Ответ: Вопрос по АКПП (Audi A6 quattro, 2.8, 1995, АКПП 4HP-18)

    А как правильно определить уровень масла(кстати то же ESSO LT) в коробке? В мастерской говорят что уровень и так высокий из горловины масло течет.
     
  19. RSanek

    RSanek Участник форума

    17 сен 2005
    355
    Audi A6/C4 quattro
    Ответ: Вопрос по АКПП (Audi A6 quattro, 2.8, 1995, АКПП 4HP-18)

    А какое у тебя авто? и коробка какая?
     
  20. Er19741962

    Er19741962 Bad e-mail

    1 дек 2008
    5
    Ответ: Вопрос по АКПП (Audi A6 quattro, 2.8, 1995, АКПП 4HP-18)

    Авто Audi A6/C4 2.6 1996г.в. Насчет коробки затрудняюсь ответить на предыдушей стояла коробка с щупом, а на этой щупа нет.
    Едет машинка замечательно без рывков и толчков(тьфу-тьфу-тьфу) но вот шум из коробки по утрам покоя не дает. Все произошло после замены масло через 1месяц с наступлением холодов. Уровень в коробке и редекторе проверял все в норме, если доливать то масло вытекает. Что делать не знаю. Местным спецам по коробкам доверия нету(В прошлом году был инжекторщик а сегодня коробками занимается-блин быстро переквалифицируются).