Вопрос по аккумулятору!!!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Vladoff, 14 мар 2015.

  1. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    ясно, спасибо :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.320
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Раньше акумы продавали сухозаряженными, это облегчало транспортировку и главное-увеличивало срок хранения, что тогда было очень важно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Епть. Надо денежку копить.:rollingeyes: Усиранием не заведется.:lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Пропустил самое интересное...а что никто новые акки не разбирал? :D Пакетики наноперфорированные не помогают от фатальных катастроф - их на раз белесые иголочки сульфатов прошивают. И грязи снизу секций - вагон, она не выливается с электролитом, она высыпается по подсыхании...пластами. Если что и изменилось за 30 лет, так это химсостав, но не конструкция и типичные болячки/причины болячек. Посадил АКБ на морозе: замерзла/вспухла - капец сепараторам; высадил в ноль - капец наполнителям сетки, они прямо в мешочек песочком и ссыпаются.

    Если система электрооборудования системы "трепыхающееся амно на скрутках с синей изалентай", АКБ и будет служить пока весь свой запас прочности не исчерпает, а это как раз 2-3 года. Ну а если все нормально, нафига АКБ сдыхать?

    Прекрасно нынче то, что АКБ не дефицит и они относительно недорогие. И купить их можно даже в воскресенье.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Потому что есть такая вещь, которая зовется сульфатацией пластин.
    Она неизбежно возникает в любом АКБ, и если с ней не бороться с самого начала жизни АКБ - дело для него быстро оканчивается свалкой. Пластины намертво затягиваются кристаллами и не могут реагировать с электролитом всей своей площадью. Отсюда и снижение пускового тока и увеличение внутреннего сопротивления батареи.
    Сульфатация лечится зарядкой АКБ стационарным ЗУ - при этом кристаллы разрушаются и растворяются в электролите. А ты спроси, многие ли снимают АКБ для зарядки? Да хрен там. Все ездят до тех пор, пока стартер еще крутит - а потом уже поздно боржоми пить.

    У меня АКБ местного производителя. Пережила 4 зимы. И еще переживет пару зим как минимум. Потому что я 2 раза в год снимаю ее и гоняю на ЗУ, а затем выравниваю уровень и плотность электролита по всем банкам. Мне не сложно, а батарее это только в плюс.

    Кстати, я разбивал дохлые АКБ - надо было свинца для грузил на закида... Так вот, в тех АКБ, в которых каждая пара пластин помещена в пакет - нихрена осыпавшегося на дне нет. Муть есть - да и она по-любому будет, потому что при химической реакции отходы есть всегда, и через поры пакета какая-то их часть все равно выйдет наружу. Но такого, как бывает в простых АКБ (без пакетов) в этих батареях я не видел никогда. Покуда цел пакет - осадка на дне практически нет. Ну а если пакет порвется вследствие замерзания электролита из-за его разряженности и деформации пластин вследствие этого - банка замыкает практически сразу. И поделом - нехрен относиться к машине как к дерьму! :umnik:
    Кстати, в АКБ с пакетами ячейки, на которых стоят пластины, неглубокие. То есть, такая АКБ может быть ниже по высоте.
    Ну а узнать, есть ли в батареи пакеты, можно из ее маркировки. На сайте производителя расшифровка обычно есть, а отечественные производители пишут об этом прямо в паспорте на АКБ.

    Гы. А у мну есть знакомые, гоняющие на щелочных АКБ, и есть парочка, которые гоняют на гелиевых. :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Сдохла- ёмкости нет, пластины осыпались.
     
  7. Vladoff

    Vladoff Участник форума

    28 ноя 2013
    209
    100/C4 2.3E 92г.
    У меня проблема следующая. Аккумулятор быстро съедает. Кидал на розгрузочную вилку держит лучше нового. А плотность где то 1,1. Как поднять плотность?
     
  8. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    #28 Grigoriy, 15 мар 2015
    Последнее редактирование: 15 мар 2015
    Может достаточно будет нормально зарядить аккум? При зарядке плотность должна подняться. Все банки, при зарядке, должны кипеть одинаково, периодически проверяйте плотность, если она не меняется в течении двух часов аккумулятор заряжен. После этого можно довести плотность электролита до нормы. Делается это не переворачиванием и сливанием электролита через отверстия, а отсасыванием грушей, и доливкой электролита повышенной (точно не помню какой) плотности, дело не быстрое))
    По поводу вилки-она не разгрузочная, она нагрузочная). Поднятие плотности не решит вашу проблему(хотя лишнем не будет), если аккум держит вилку, а на автомобиле быстро высаживается, ищите утечку.

    А еще, с такой плотностью электролит зимой скорей всего подмерзал, и аккуму пришел "пушной зверек"))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Vladoff

    Vladoff Участник форума

    28 ноя 2013
    209
    100/C4 2.3E 92г.
    Подсоеденял тестер, при всех выключеных приборах показывает 50 мА. Получается утечки нет? Или я не прав?
     
  10. Vladoff

    Vladoff Участник форума

    28 ноя 2013
    209
    100/C4 2.3E 92г.
    А высосать грушой весь старый електролит и залить новий можно? Просто дома лежыт без дела, а тут бы пригодился. У меня он плотностью 1,28.
     
  11. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Так не получится)) Несколькими заходами нужно)

    А что у тебя с реле регулятором, и напряжением в цепи при заведенном авто, может у тебя недозаряжается аккум?

    Попробуй его нормально погонять на стационарном ЗУ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Vladoff

    Vladoff Участник форума

    28 ноя 2013
    209
    100/C4 2.3E 92г.
    #32 Vladoff, 15 мар 2015
    Последнее редактирование: 15 мар 2015
    Проверял на заведенной аккум зарежаеться. Ещё вопрос. Сколько ампер ставить и по сколько зарежать?
    А почему несколькими заходами? А если сразу все вытянуть и залить новий?
     
  13. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Тоже была проблема с АКБ Bosch Silver S4 72А. После ночной стоянки при морозе под 20° с утра с а/запуска запускалась нормально, покатаешься пол часика-часик, заглушишь и минут через 30 АКБ уже не может запустить двиг. Странно однако получается, значит за ночь на морозе заряд не терял, а после, хоть и не продолжительных поездок, когда гена его подзаряжал хоть немного, он садился. Сначала думал на гену, но с ним всё норм, новый АКБ Аком 65ка второй месяц работает исправно
     
  14. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Как-то это надо скомпилировать в одно короткое предложение-правило :D
    Типа: 2 раза в год снимай+заряжай АКБ или умрешь. Или вторую часть следует заменить на что-нить менее трагичное...:shock:

    Насколько помню, для АКБ заливка именно электролита менее полезна, чем доливка дистиллированной воды до уровня, с последующим циклом заряд-разряд-заряд, под руководством ареометра и электрозамерёметра, с доведением АКБ в конце заряда до 16,2В, только в этом случае будет возможность запулить унутрь 100% заряд. Разумеется, специализированным стационарным зарядником.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Семь лет не снимал, и не подзаряжал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Vladoff

    Vladoff Участник форума

    28 ноя 2013
    209
    100/C4 2.3E 92г.
    Так как мне зарежать?
     
  17. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.320
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Дай ток 2А, и погонять часов 10. Потом замерить плотность.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Емкость аккумулятора дели на 10 и ставь такой ток зарядки, периодически (час-полтора) замеряй плотность. Если во всех банках одинаковое кипение, а плотность в течении пару часов не меняется (при зарядке должна расти) аккум заряжен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Во, живой пример. Только кабы ты жил в моем городе - ты свою батарею выкинул бы через пару лет, ибо морозы за -40 тут, бывает, по паре месяцев держатся. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Гы. Пажалста: ежли хочешь быть здоров - заряжайся! :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...