вопрос к знатокам!!! вып.коллектор+термообмотка

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем jimbin, 17 янв 2010.

  1. jimbin

    jimbin Bad e-mail

    22 май 2007
    2.086
    хорошие
    вот это меня и интересует парни! есть кто в физике там шарит или просто знающий человек .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    ничего критичного не будет. Коллектор своей поверхностью расходует на излучение лишь несколько процентов своей тепловой энергии, ибо газ, как среда, имеет наихудшую теплопроводность. Но этого излучения всовокопуности с излучением самого двигателя, у которого поверхность теплообмена существенно больше, порой хватает, чтобы нагреть подкапотное пространство и сделать там сауну для зазевавшейся крысы. Поэтому обмотав коллектор лентой ты не сильно(в пределах 10%, взависимости от конфигурации труб и степени обмотки) изменишь температурный режим выпускной системы, температура которой под 1000 градусов, но уменьшишь жару в подкапотном пространстве. Всё познается в сравнении.
     
  3. jimbin

    jimbin Bad e-mail

    22 май 2007
    2.086
    хорошие
    я рыдаю):laugh::laugh::laugh:
    значит ни че страшного да Сергей
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    жабры нуно делать с "умом" ,чтобы в дождь ,мокрый снег с дождём,не было прямого потока воды на "желтенькие" :D коллектор и турбину ...



    под жабрами на капоте ставят водоотливные "поддончики" ...

    прямой поток воды на фильтр тоже ничего хорошего .... :hi:
     
  5. jimbin

    jimbin Bad e-mail

    22 май 2007
    2.086
    хорошие
    не ну ежу это понятно, вот думаю как бы правильно их соорудить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. QUICK_XP

    QUICK_XP Старожил

    28 сен 2005
    7.642
    Subaru WRX 14 МТ
    У меня коллектор обмотан.....20к+ пробег, полет нормальный :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Lelik444

    Lelik444 Участник форума

    13 авг 2008
    451
    Audi A4/B5 1.8TQ
    жабры для забора воздуха (обычно используемые для его оттока) - бред. для охлаждения воздуха на впуске вполне достаточно нормального интеркулера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. jimbin

    jimbin Bad e-mail

    22 май 2007
    2.086
    хорошие
    #28 jimbin, 19 янв 2010
    Последнее редактирование: 9 май 2010
    Лелик, так я не про температуру в впуске а про подкапотное, у меня канусный нулевик по краям плавиться ,

    ежу ясно что нужен вход воздуха и выход.
    типа так
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Lelik444

    Lelik444 Участник форума

    13 авг 2008
    451
    Audi A4/B5 1.8TQ
    тогда либо нулевик с экраном, либо экран самому ваять. у меня экраны на турбе сверху, так как она расположена близко к капоту, и на фильтре, который очень рядом с коллектором. всё чётко, ничё ни плавится
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. jimbin

    jimbin Bad e-mail

    22 май 2007
    2.086
    хорошие
    и экран я тоже делать буду
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.791
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    кстати можно попробовать снять резинку уплотнитель с моторного щита
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. стратотанкер

    стратотанкер Новичок

    24 май 2009
    84
    B4q/ng 2.3
    а вот этого ненадо- что случись и газы прямиком в печку пойдут, да и капот стучащий по кузову не айс
     
  13. сидоров 1968

    сидоров 1968 Завсегдатай

    25 окт 2008
    534
    Audi A3/8L 1.8T 97г. audi s3/8l 2003г.
    не знаю как по поводу понижения температуры под капотом? я обмотал свой выпускной коллектор уже давно, разницы нет ни какой!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...