Ответ: Вопрос к мотористам Насчет гены :very_cool: Ты наверное сразу стал "королом зверей" Мож ты канечно и фурычишь в машинах, но объяснять желательно (дареному коню в зубы не смотрят) так чтобы тебя поняли без пяти лет технического образования или 10 лет вождения и ремонта, я писал пиши если можешь простым языком а в проводке в моей "мастера" они тожа умными словами кидаются, да бабки дерут, жмоты но датчики там как в анектодах перепутаны, а когда у них ни хрена не выходит на давление в шинах переводят стрелки и т.д. Пока с пацанами не посидели, методом тыка не проверили, ни хрена ... Их "мастера" перетасовали маму их так что просто так и не собрать А советы поедь в сервис к ребятам, докторам и т.д. я не когда не принимал, бывший тока по докторам и ездил, заморочили ему тачку в баню "Евро мастера " мля И напоследок сэр.. .....Вы канечно разбираетесь в машинах,... НО вы наверное не во всех областях такой умный, ..... в шарик круглый...............
Ответ: Вопрос к мотористам 4 Alex_13: По моему мнению, не следует это принимать к сердцу так близко. Скажу за себя, что порой вопросы задаются не только, мягко говоря, некорректно, но и с грамматическими ошибками! Развёрнутые ответы на пол-страници по второму или третьему разу строчить уже нет сил. От этого и нервозность, как отвечающих, так и спрашивающих, зачастую начинающих вопрос с: " Помогите, поиском прошёлся - ничего не нашёл..." Неверю, что за многие годы эксплуатации и ремонта никто не сталкивался с той или иной проблемой и не оставил здесь плоды своей работы. Конечно, проще всего получить инструкцию "в онлайн", как что делать и чем "крутить", но для этого есть как огромное количество изданий, так и справочников. И это не лекционный зал, где можно прослушать курс электротехники или теории ДВС. Поэтому будьте термимее друг к другу и добрее.
Ответ: Вопрос к мотористам Подписываюсь Просто мое доброе и терпимое сердце близко расположено (особенно к машинам, а особенно к своей) с детства А насчет теорий я все понимаю, их и не требую С прокладой подошел тута к одному с опытом, говорит хоть маленькие дырки но должны быть Причины попадания которые написаны прочитал, НО повторюсь еще раз, с тех пор что машина у меня, перегревов, думаю не было, а с каждой заменой ОЖ течи становились все сильнее и сильнее, дырок в гильзах не обнаруженно А как это интересно карозия проклады, с виду она целая без ржавчины В последнее время в ОЖ заметил маслянный перелив, и как будто мелкую труху от прокладки, типа бумаги С болтами 11 на 1 96 длина, Нашел 11 на 1,5 96 ,старые болты тожа с шагом на 1,5 Я тут подумал может у меня резьба в блоке изношена, брал раньше другие болты вкручивались и вкручивались...... рукой, что уже говорить о ключе Когда вынул болты ГБЦ, там где резьба была в блоке - грязь, мож неспроста, может нужен какой-то увеличенный парамметр, типа ремонтного ? Фирма Виктор РАЙНЦ Я вот думаю а не може как-то сечь вода из головы в циллиндры, т.е. где то что прорвет и через клапана в камеры хлестать Просто следов воды от каналов охлаждения в камеры нету, как будто она сверху лилась, блин как следок Но ставить новую прокладу не докопавшись до причину-оттягивать решение вопроса
Ответ: Вопрос к мотористам Конечно не такой :blyy: умный, вот токо после 10ти лет работы главным инженером в сервисе и стольких же лет учёбы в вузах да аспирантурах, такх умельцев которым наплевать на всех видал не мало :blyy:. По сабжу твои вопросы элементарны а твои домыслы без коментариев :rzunimagu :rzunimagu , так что моу тебе совет задавай вопросы и пусть другие отвечают.... а выводы сделаешь после :very_cool:
Ответ: Вопрос к мотористам Есть поговорка дареному коню ...... Да ответы спасибо, но если не могу их применить то....без претензий, дело то добровольное А писать "ты думаешь он понял .." я думаю не солидно Ты скажи чтобы тебя поняли, вот это дело понимаю