Суть вопроса такова - зимой, при включении обогревателя заднего стекла, талая вода стекает в зазор между стеклом и багажником, там замерзает и создаёт ледяную корку, затрудняющую открывание багажника (живу в Мурманске). Продаётся греющий кабель на 12В, как правильно и куда его подсоединить, чтоб при включении обогрева заднего стекла, включать и этот кабель, предварительно проложенный между крышкой багажника и задним стеклом. В электрике соображаю не очень, но руки прямые и паяльник держать умею. По возможности, советы прошу давать на понятном всем языке.
только не контактам обогрева заднего стекла, разъем на блоке климата и без доп нагрузки не плохо греется и даже плавится.
Я бы сделал так: Цепь питания греющего кабеля: клемма +12 (питание есть при вкл. зажигании)->предохранитель (номинал подобрать по мощности кабеля плюс запас, чтоб во время работы не перегорал)->реле (его силовая часть, контакты 11,14)->греющий кабель -> масса (ближайшая к месту установки кабеля). Цепь управления: +12 с выключателя обогрева заднего стекла (+12 при положении ВКЛ, естессна)->управляющий контакт реле(А1,А2)->масса (ближайшая к месту установки реле).
86 контакт реле можно просто на массу соединить, а 85 подключить к плюсовому контакту обогрева стекла, обогреватель будет автоматически включатся с обогревом заднего стекла в этом случае.
не забывайте что снег тает не только когда включен обогрев стекла но и просто от печки в дороге, будет намерзать
ты хот потом по результату отпишись, интересно что у тебя получится..... (я имею в виду фифект будет или нет)