А вот можно поподробнее? Взаимосвязь букса на мульте из сугроба - что его при этом конкретно убивает? Какие процессы внутри агрегатов этому способствуют? Имхо, не вижу для этого повода, ведь колеса и на дороге и в сугробе крутятся, и пофиг с какой частотой. Единственное разумное обяснение "убить" мульт - это когда из букса выезжаешь на покрытие с хорошим сцеплением, и/или, возможно, наоборот. Вот именно при таких условиях нагрузка на мульт увеличивается мгновенно, а не плавно. Все пишут про пробуксовку, но без каких либо пояснений.
Случаи разные бывают =) бывает ищешь причину в одном, и все события говорят об этом, а оказывается иные действия стали возбудителем проблемы. Автор обратился с проблемой, поэтому надо все случаи рассматривать!
условия такие, что по дороге тронуться легко, а в снегу и грязи труднее. соответственно пробуксовка в коробке с бОльшей нагрузкой это тоже самое, как не рекомендуется буксировка
А что может вонять под капотом похожее на попкорн? вонь периодически просачивается в салон аж слюнки текут. Этот запах еще встречал на а6 45 адр. мб потому что колодки не оригинал?