Вонь выхлопа в салоне

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Ivanes, 26 ноя 2009.

  1. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.202
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Выхлоп сгоревшего бензина имеет запах всегда и свободно дышать им можно, но только умрешь.. :D
    Надо думать не о запахе выхлопа, а о его количестве. Если его количество мизерно, то оно рассеивается в атмосфере неуспев просочиться в салон автомобиля. А если количество выхлопных газов большое, то оно и попадает всякими завихрениями в разные щели кузова, в т.ч. и через окно. ;-)
     
  2. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Перестань писать чушь.
    Если нет подсоса воздуха в "задней" части, пусть хоть обдымится и обвоняется мотор, в салоне будет нормальный воздух, при любых окнах, открытых и закрытых.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    ....или послезавтра, или на следующий год.
    Я тоже могу так предсказывать :very_cool::D
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.202
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Чушь это или не чушь решать автору. Пусть закрывает все щели, вонь пропадет. Все равно зима, окна открывать не будет...
     
  5. Ivanes

    Ivanes Завсегдатай

    4 дек 2006
    511
    A80/B3/1,8s/PM
    Не пишите ерунды.
     
    1 человеку нравится это.
  6. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.202
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    В каких именно словах ты увидел ерунду??? Тебе дали информацию для размышления. Сначало спросил бы у кого-то, кто занимается решением даных проблем, а потом бы говорил...
    Даешь людям реальные наводки, а они вместо благодарности херню гонят..
     
  7. Ivanes

    Ivanes Завсегдатай

    4 дек 2006
    511
    A80/B3/1,8s/PM
    C момента публикации топика на сегодняшний момент авто пробежало почти 800км. Если бы проблема была бы действительно в мск, то я думаю что заметил бы "дизельный" выхлоп и масложор. Поэтому извини, но твоя теория про мск не катит. Без обид.
     
    1 человеку нравится это.
  8. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    #28 VVsevolod, 29 ноя 2009
    Последнее редактирование: 29 ноя 2009
    Машина не подводная лодка! :D Понятно, если заткнуть все щели, то никакого запаха не будет.
    Не знаю, как в других авто, а в Ауди аэродинамика такова, что выхлоп затягивает в салон именно через резинки багажника. У самого был подобный баг - после 130 км/час в салоне дышать становилось проблематично. Приподнял уплотнитель багажника - проблема ушла.
    Кстати, подсос через багажник проверить просто. Протираешь силиконовой смазкой резинку багажника и катаешься пару дней, желательно по пыли. Открываешь крышку и смотришь на резинку. Там, где силикон покрылся пылью, там и проблема с подсосом.
    Есть еще один способ - для гурманов. Залезаешь в багажник и захлопываешь за собой крышку. Смотришь изнутри на наличие щелей - через эти места пробивается свет. Главное, делать это с помощником - чтобы багажник снаружи открыл вовремя.
    Ну а про МСК - если от замены до замены масла доливка 300 мл - говорить просто не о чем :).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.202
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    А никто и не отрицал, что чаще всего затягивает через багажник. У самого тоже была такая беда и именно замена уплотнителя багажника(кстати, отменно подходит от Нивы) и герметизация задних фонарей почти полностью решила проблему вони. К сожалению, на трасе под нагрузкой все равно окно часто приходилось призакрывать - затягивало. Но у меня были убиты МСК, был жор масла и под нагрузкой в сухую теплую погоду сзади виден был шлейф дыма. Поменяли МСК и проблема исчезла полностью.

    Я виду к тому, что проблема вони в салоне выхлопами при убитых МСК умножается в десятки раз. Автор же указал, что при открытых окнах запах увеличивается, а значит все таки возможен вариант, что герметизация багажника проблему не решит полностью. Если нет повышеного расхода малса, ну и Слава Богу! Думаю, в его случае все решится устранием дыр в задней части автомобиля. И ни в коем случае не подумайте, что я советовал в первую очердь менять МСК.

    Вот только почему стали говорить, что это все чушь и ерунда я не пойму. Хотя нет, понимаю..
     
  10. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Определимся с терминами. Убитые МСК это расход 500-1000 мл масла на 1000 км пробега. Никто не спорит, что с каменными МСК выхлоп более ядовитый. Но у автора расход масла нормальный, следовательно МСК МЕНЯТЬ НЕ НАДО!
    Это я к тому, что человек заменит маслосъемники, а проблема останется. Зачем тратить лишнее бабло и силы на устранение проблемы, которой возможно и нет.
     
    2 пользователям это понравилось.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. nord.rd

    nord.rd Новичок

    30 ноя 2009
    7
    200/44 2,2T 3B 90г
    #31 nord.rd, 30 ноя 2009
    Последнее редактирование: 30 ноя 2009
    mikrosem, такое чувство, что тебе хочется похвастаться знаниями, которых нет! Допустим, ты знаешь, что такое МСК, и принцип его работы, но учти, ОБЪЕМ выхлопа не меняется от их состояния. При сгорании масла образуется больше "сажи", которую ты видишь в воздухе, иллюзия

    А я веду к тому, что нечего зацикливаться на колпачках, и вводить в заблуждение людей! Если ты не видишь выхлоп, это не значит, что его не много или нет! Его объем зависит от многих факторов, например, степень открытия дросселя.

    Это 1000% уплотнители. На моей А200 также было. Но еще и из под капота тянуло(был уплотнитель рваный), в этом случае на стекле оседал масляный туман, когда печку включишь(тройник вентиляции картера почти отсутствовал:)).

    А в случае, когда ничо не дымит, но воняет - багажник. испытано неоднократно

    З.Ы. Может я тоже выразился не корректно, но это ИМХО, а цель моего сообщения - помочь разобраться по сути, а не голословными предположениями.
     
    2 пользователям это понравилось.
  12. Sepera

    Sepera Участник форума

    19 окт 2007
    110
    Аudi 80/B4 2.0 91 г./ Audi A2 1.4 2001 г.
    У меня была похожая проблема. Но угарным газом пахло при включеном вентиляторе печки, или если открыть окно то в положении пассивного обдува. Проблема оказалось в порваном тройном шланге, соединяющем крышку головки с кастрюлей воздушного фильтра и еще с чем-то. Т.е картерные газы вместо того что бы попадать на переработку шли в салон.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.465
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    Точно такая же проблема была в порванной трубке вентиляции картера!!:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.202
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Все скзаное мною основывается на личных фактах и простой логике. Своим глазам я пока верю. Хвастаться мне нет нималейшего желания. Мне вполне хватает своей работы. Это вы, студенты, сутками сидите у компутеров и можете хвастаться часами... :)
    Найдете логического объяснение моего случая, пожалуйста поясните, я с удовольствием выслушаю. А так, я кроме высказываний "ерунда" от вас пока не услышал абсолютно ничего. Вижу только поддакивание авторитетным мастерам и только.
    Знаий как раз нет у тебя. Объем выхлопа очень сильно зависит от состояния маслосъемных колпачков. И чем больше сгорает моторного масла, тем больше выхлопных газов. Читай буквари.
    А никто и не зацикливается на колпачках. Читай внимательно все от начало и до конца.
    А никто и не спорил что это не уплотнители... Не читал ты все внимательно. Опять же - поддакивание.
    Пока помочь по сути у тебя не очень получилось. Про багажник я и сам рассказывал. Разве что про "масляный туман" и то, что-то сомнительно. Пока только поддакивание. ;-)
     
  15. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.202
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Не внимательно читал... :)

    Ок, выскажусь еще раз, но более корректно и полно по проблеме вони выхлопными газами в салоне, чтобы потом не цеплялись к словам:
    Естественно, в первую очередь я бы проверил все уплотнения кузова. Проверил бы на яме всю систему выхлопа, не капает ли трансмисионное масло из КПП на глушитель, также бы проверил вентиляцию картерных газов. Обязательно обратил бы внимание на шторку в багажнике, что за запаской на левом крыле. Когда все это дело в норме, то вонять в салоне не должно, по крайней мере при закрытых окнах точно.
    Ну а когда все вышеописаное сделано и все равно при открытом окне чувствуется вонь, (как было с моей старушкой-бочкой), то я бы обратил внимание на дым сзади - может его через чур много.. С моей машиной именно так и было - воняло. Все сделал как описал выше. Перестало вонять, даже с открытыми окнами. Ездил в основном по городу. Кстати, повышеного дыма катаясь по городу и на холостых оборотах из выхлопной не наблюдал. Но когда выехал на трасу и дал ей там копоти (особенно под горку), то нос мой учуял эту хорошо мне знакомую вонь. Посмотрев в зеркало заднего вида, заметил за собой много дыма. Т.е. много дыма появлялось именно при хороших нагрузках. Мастера приговорили МСК. Поменяли, и дым пропал, пропал и запах на трасе. Не знаю как у вас, но мой нос, а особенно нос моей жены и моих детей, прекрасно чувствовали эту вонь, когда я обгонял фуру на горке по трасе.

    Теперь, господа, вместо того чтобы говорить что это "ерунда" и кое-кому поддакивать, логически объясните мне - каким образом пропала вонь в моей бочке. Внимательно вас выслушаю :hi:
     
  16. Ivanes

    Ivanes Завсегдатай

    4 дек 2006
    511
    A80/B3/1,8s/PM
    Наверное ты продал ее и купил ФФ в кредит? Угадал?
     
  17. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.202
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Нет, не угадал. Машина в профиле. Недорогой и качественный автомобиль! Зачем продавать? Хотя мысли пересесть на В4 или А100 (45) посещают.
     
  18. kav-996

    kav-996 Новичок

    7 дек 2010
    2
    Audi80b4 2.0 ABT
    Я конечно понимаю что эта тема была очень давно, но если не трудно ответьте.У меня также очень сильный запах выхлопных газов, но при стоянке(на светофоре и т.д). Обнаружил что порвался патрубок вентиляции картера,резиновый тройник, который идет от клап. крышки на воздхан(у меня моно)и все это дело соединяется с трубкой на картер. Может дело 100% в нем? не глушак 200%!!!!! И как почистить трубку которая идет к картеру(та самая вентиляция)
     
  19. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.600
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Значит газы из под капота.
    Возможно.
     
  20. kogutdmitrii

    kogutdmitrii Новичок

    15 мар 2011
    2
    А6 4A,C4 2.6 94г.
    может иди запах там где штаны крепятся к двигателю