фишка н75 была одета. у меня вопрос а давление топлива мерить в движении чтоль? я просто мерил в рампе на машине стоячей, газуя... логи соответственно снимал в движении со снятой фишкой н75 на третей передаче..
Конечно под нагрузкой. Стоя на месте и газуя можно только соседей пугать На логах со снятой фишкой 75-той, смесь вроде бы в норме, но если посмотреть на наддув, то для такого её вполне хватает.
Решил проблему заменой N75 и заменой свечей для верности, похоже н75 дриснул за год жизни. старый долго трудился
Подоживлю тему. A4 B6 AVJ CVT 2002 Жесткие пинки при разгоне. Проблема то есть, то нет. Хочется верить что это не коробка. Когда нет идет волнообразный разгон. Замена свечей не дала результата. Первая диагностика - просто почитали ошибки. Нашли лопнувшую трубку N249-коллектор. Трубка заменена - пинки на месте. Также в процессе обнаружены сгнившие трубки ВКГ. Трубки заменены (пробку маслозаливной горловины начало присасывать только после замены эжектора - родной был забит полностью). Также заменена резинка пробки. Вторая диагностика - на ходу. Приговорен ДМРВ (занижает). ДМРВ заменен на Bosch 0 280 218 340. Мотор стал работать ровнее, пинки остались. Диагност утверждает что по наддуву все хорошо (врет). Третья диагностика - на ходу. Приговорен вастгейт и турбину к осмотру. Куплен китайский шнурок - учимся диагностике самостоятельно. Клапан байпаса под подозрением - снимаем. Штуцер актуатора продувается - в утиль. Заменяем клапан, исчезает звук "пш-ш-ш-хр-ш-хр" при сбросе газа (второй диагност был уверен что это отрабатывает байпас - ага-ага, конечно-конечно, это оказывается так звучит помпаж). Исчезает недодув (травило в штуцер так, что разлохматило шланг). Исчезает горбик наддува на графике после сброса газа. Исчезает помпаж. Пинки на месте. Пришли новые свечи и новая катушка. Меняю катушки по кругу, начинаю с самой подозрительной (безымянной). Стоит три родных и какая-то тупо черная эпоксидка без единой надписи. Пинки исчезают - ага, значит были обычные пропуски зажигания при наддуве. Три диагноста по нарастающей, шланги (500 руб), ДМРВ (10К руб), турбина (100К руб) (не менял). По итогу катушка BERU и все прошло. Теперь про волнообразный разгон. Решено бороться, раз уж руки дошли. Снимаю клапан N75 для осмотра. На трубках на турбине и актуаторе хомутов нет. (Да как так-то!) На клапане на трубках хомуты родные. Кидаю вакуумный шланг с Озона за 250 рублей на актуатор, дую ртом изо всех сил, актуатор шевелится. Значит вастгейт скорее всего не подклинивший. По крайней мере не намертво. Тестирую клапан проводами, кинув их с аккумулятора. Клапан отлично щелкает, штуцеры турбина-актуатор продуваются, штуцер на патрубок не продувается, на включенном клапане - продувается. Казалось бы все работает. НО НЕТ. Клапан залипает. После отключения провода клапан возвращается в исходное положение с задержкой. Приличной такой, почти секунда. Т.е. включение мгновенно - щелк, убираю провод - секунда - щелк. Гистерезис настолько постоянный, что есть ощущение того, что так прямо и задумано. После непродолжительных размышлений сделан вывод - да ну нафиг. Принято решение попытаться спасти перед тем как в утиль и покупать новый. Из баллончика с карбклинером заливаю в трубку, со второй стекает жижа. Потом подымаю трубки вверх, заливаю, заполненным щелкаю подавая проводками напряжение. 30 секунд и клапан начинает работать как и должен - мгновенное включение, мгновенное выключение. Щелк-щелк-щелк-щелк. Продуваю Ставлю клапан, открываю график наддува, еду. Волнообразный разгон пропал, фактический наддув совпадает с запрашиваемым.
Грандиозный план поиска неисправности! Сам придумал или кто-то советовал? Мне кажется, тебе лучше книжки писать, неплохо получилось.
Молодец, что сам до всего допетрил! Плохо, что через жопу вся диагностика пошла! Надо было сразу пропуски смотреть VAG-COMом. Они там совершенно точно были! Уже бы минус половина текста... Дырки банальной опрессовкой находятся. Про мембрану байпаса вообще молчу... Ну а волна - да, заставляет задуматься, особенно, когда древний вариатор на борту))).. Тут уже нужна очередность поисков и особенно замен.. Как правило, от наименьших затрат к большим. Замер давления топлива на ходу - это первое и остается управление турбиной (n75, актуатор вестгейт и пр..).. Шланг c N75 на актуатор вестгейта лучше оригинальный поискать, если необходимо заменить. Ну и далее коробка, если уже ничего не помогло... Но это уже другая история и не твоя, Слава Богу! Какой пробег у машины? Коробка ремонтировалась?