1) баян 2) тяжко же бмв что против а4 пришлось м3 выставить ))) 3) да про 3 турбо бензин бмв лукавит. обычный гавно мотор 100 сил с литра это мощьность серийного мотора на гавно бензине. как в прочем и 140 сил с литра. вот када 200 сделают на серийной машине/моторе будет на что посмотреть.
До недавнего времени бэхи делали стоящие авто, но сейчас меня просто тошнит от их нового дизайна, а салоны - так вообще никакой изюминки как раньше, такие же дешёвые материалы и технологии как у других производителей. У ауди в этом плане ситуация несколько лучше. Хотя весь современный автопром наводит страх и ужас. Как мне нравится А8 в старом кузове. Ну а что касается повседневной езды по Российскому бездорожью, то для этого бесспорно ауди с приводом кваттро больше подходит. ну а если дунуть на коротком участке , мы властелины колец в Ж.... Мки интереснее наших рсок в динамике. Но В этом их единственный плюс. Просто ауди больше заточена под комфорт, для наших дорог и для наших зим.
насколько помню, последнюю рску мке переплюнуть не удалось. но это только космонавты заметят, я так быстро не езжу
на ролике 50-270 РСка уехала очень прилично от Мки. с места уедет еще дальше, про мокрый асфальт или снег я вообще молчу...
Ну-ну, особенно хороши были моторы с потрескавшимися блоками с 96г.в. - баварцы намудрили с алюсил-никасиловым выбором Причем сами инженеры БМВ после признали свой просчет(хотя это была реально проблема) и после изменили покрытие стенок цилиндров... А вот у Ауди я не припомню, чтобы были моторы, где бы каждый второй блок трескался не дойдя до 100 тыщ пробега. Есть проблема ALT - но лишь с масляной прожорливостью, что не столь критично...