Да думаю что да придется высушивать его! Уже читал что его так можно лечить! Ну я гляну еще компом и нсли че разбор блока!
Такс. Адаптацию вроде сделал. Теперь все 4 автоматом и поднимаются и опускаются. Но. С пульта ду че-то так и не закрываются долгим нажатием. Может ли не быть этой функции? Или она штатной во всех?
Короче читал ошибки - ошибок нет, кроме 00955 ключ! Ну я все стер, потом заработали и потом опять отказали! До блока еще не добирался, все остальное работает кроме окон ппц! Че может быть?)
привет. А как делал адаптацию? Инфа. На автомобилях для США все функции комфорта, задеиствование которых происходит с пульта ДУ, заблокированы но вроде как через шнурок можно включить здесь есть решение
))))))))))) я думаю уже научился))! Только почему ему там плавать то? В машине то сухо и лето)! И просто возникает вопрос в том что все остальное работает кроме стекл и люка! Странно что блок плавает летом и не работает только окна и люк! Ну ладно на днях залезу туда и посмотрим!)
Ну вобщем разобрал я все это дело! Достал блок и там как я и говорил все сухо, сам блок тоже сухой без какой либо влаги! Разобрали сам блок, плата тоже сухая и все пинты тоже сухие без налета! Чистенькие как новые! Есть еще предположение что между дверями что то не или в самой двери, но это в другой раз так как не было времени этим заниматся)! Так что нсли еще есть какие варианты, то буду ждать!
Блин, ну как так-то?.. Не, ну я рад за тебя всей душой, что твой блок комфорта цел! Это очень хорошо! Но в целом тогда вообще ничего понять не могу. У тебя по прежнему вместе сломались не работают стеклоподъемники и люк? Или как там теперь?.. Обнови немного ситуацию.. Может быть они в какой-то момент включаются иногда?.. Может вместе или как-то по отдельности?.. Закономерность может какая есть?.. Давай подробнее распиши заново. Будем думать. Напомни также, сколько у тебя электростеклоподъемников, 2 или 4 и все ли не работают (что-то об этом ни строчки найти не могу).
Да друг я сам поражен данной ситуацией! Все в норме кроме стекл и люка! По поводу стекл, полный пакет американка! Люк и стекла переодически проверит не фига не фурычит. Раньше когда такое было оно само потом зарабатывало, а щас уже на полном отказе! Вот на днях поедем с знакомым в гараж будем смотреть дверь и проводку между дверьми!
А ты сам с тестером дружишь? Надо отключить разъем водительской двери и замерить напругу на разъеме, что в стойке стоит (при этом ничего разбирать не надо, все доступно с открытой дверью). Там два красных провода, один самый толстый, второй потоньше (один с синей либо черной полосой, второй с желтой) и еще есть толстый коричневый (где какой подходит, легко понять, сняв гофру с разъема, что от двери к стойке приходит, там точно такие же провода). Так вот, на обоих этих красных, относительно коричневого, при включенном зажигании должно быть 12 вольт (на заведенном авто побольше), короче столько же, как на прикуривателе. Сделаешь замеры, напиши, что получишь. Люк пока не будем трогать. Надо с дверями разобраться.
Привет. Проводку внимательнее надо посмотреть, особенно в местах скруток. Бывает все сухо, а начнешь копать- караул https://www.drive2.ru/l/2370862/ Дело может быть и в реле в блоке комфорта. Если там реле V23081-C1059, то пины 1 и 2 -питание катушки, 4-линия, между 3 и 5 ключ. Если подать на 1 и 2 напряжение 12 вольт, то появится контакт между 4 и 5. Без напряжения контакт между 4 и 3 http://www.alldatasheet.com/datasheet-pdf/pdf/236817/MACOM/V23081-C1059-A303.html
Всем привет! Вообще мне нужно написать одному человеку, но форум не дает это сделать (( Может кто поможет? Тема называется ZFmaster -нормальная контора. Там есть пользователь, писал что в москве чинил коробку у мастера, может скинуть номер.