"Lucid"-это Китай,выпускает всё подряд,оптику, радиаторы ,железо.Путь попадания воды во все цилиндры прост,дыра в одном ,после остановки в нём же-приоткрытый впускной клапан,впуск. коллектор,все цилиндры.Удачи в ремонте!
Чугун варят полуавтоматом с углекислым газом. Шов от дуги из-за обмазки электрода будет более рыхлым.
Отдали голову в шлифовку. Елапана пока не вынимали. Мастера говорят - сам решай. Если машина не дымила, расход масла в норме, то может и не надо трогать, а то вдруг там клапана изношены, седла и т.п. Теперь вот чешу репу. Вскрывать голову или нет.
Отдал сварщикам коллектор. Сказали, что личше варить аргоном. Заварили, присаживали медью. Трещины были миллиметра по 3. Заварили ровно, НО после остывания получилась трещинка толщиною в волос. Это критично или нет? И как побороть? А голову решил перебрать, на всякий случай.