Ответ: Вода из выхлопной трубы!? Конечно отсутствует. Смесь СО, СО2, окислов азота и паров воды воздухом не назовешь...:blyy:
Ответ: Вода из выхлопной трубы!? ...и спустя 5 минут после выключения машины - тоже?... (не придирайся к словам... это - некорректно) Мы с тобой оба понимаем о чем говорим... А говорим мы о конденсации воды из воздуха после выключения двигателя: - в выхлопную трубу диффундирует воздух (в дополнение к тому, что там уже находилось) - горячие части выпускной системы, охлаждаясь вызывают осаждение воды на стенках трубы из воздушной смеси, которая сформировалась в трубе... Чего тут спорить-то?
Ответ: Вода из выхлопной трубы!? Все понятно. Просто ты сказал, что это, мол, физика, вот я в шутку и придрался...
Ответ: Вода из выхлопной трубы!? аналогично, вчера кстати сам и руки подставлял и всякие самодельные ванночки - конденсат етот собирал, и поджигать пробывал и нюхал кароче - вода, если бы тосол был - из трубы валило бы как с трубы крематория наверное
Ответ: Вода из выхлопной трубы!? Спасибо всем за обсуждения, в принципе Вы еще раз подтвердили мои прежние мысли, (респект Алешке отд.)прорсто с приятелем жесткий спор стал...... (хотя можно ли по наличию/отсутствию воды судить о состоянии ДВС?, получается можно. "на всех новеньких Тазиках, обращал внимание как льет при резком трогании"- нравилось.). У меня на холостых на прогретом двигателе вылетают капельки. Про антифриз и в мыслях не бывало.... (хотя сам признаюсь- тоже анализ на вкусовые качества проводил также лично) Струей конечно не хлещет. Но этот фактор рано скажется на прогарании глушителя, вода-метал-соли=агресивная среда и все такое. На фото видно сосулю при -30 после получаса стоянки.....
Ответ: Вода из выхлопной трубы!? ого! как она у тебя писает :rzunimagu без обид, фотка взаправду весёлая ну у меня не так конечно, хотя в -30 к трубе вроде вообще не подходил... мож так же было... правда воды для этого вроде оч много нужно...
Ответ: Вода из выхлопной трубы!? Заметил что вода собирающаяся в выхлопной трубе имеет маслянистую пленку на поверхности...и по консистенции темная какаято ...что бы это могло значить....проблемы с карбюратором (богатая смесь) или что то другое... жидкость точно вода ( тосол не уходит) (Ауди 90 двиг KV 2.2i механический инжектор безвозвратно умерший и переделанный на карбюратор):drunk2:
Ответ: Вода из выхлопной трубы!? Заметил что вода собирающаяся в выхлопной трубе имеет маслянистую пленку на поверхности...и по консистенции темная какаято ...что бы это могло значить....проблемы с карбюратором (богатая смесь) или что то другое... жидкость точно вода ( тосол не уходит) (Ауди 90 двиг KV 2.2i механический инжектор безвозвратно умерший и переделанный на карбюратор)
Ответ: Вода из выхлопной трубы!? А ващет у тебя не дистиллятор стоит в машине, чтоб вода была чистая. Там же ещё и выхлопные газы пробегают, вот остатки несгоревших нефтепродуктов и подмешиваются.
Ответ: Вода из выхлопной трубы!? Такаяж фигня:drunk2: А вода, это конденсат образующийся при разоргреве деталей, то есть в следствии разницы температур выхлопных газов и стенок выхлопной системы!
Re: Ответ: Вода из выхлопной трубы!? Всё правильно, физика ведь. На днях в -28 пока движок прогревался сосули конденсата потекли из выхлопух, почти как на Вашей картинке, только поменьше раза в три-четыре . Буквально через пару дней в -26 уже не было сосуль, а только мелкие капельки конденсата вылетали на снег (припаркована была жопой к сугробу), но сасули не образовывались - всё зависит от влажности воздуха и температуры, так сказать от параметров внешней среды.