А я вообще свою первую B3 взял битую,с гнутым лонжероном и вмятой мордой и с ушатанной вхлам ходовкой,и сам всё сделал,пока нравиться в ней капаться.Когда повзрослее стану надоесть наверно. Зато потом буду знать,что работа по замене стартера не стоит 5000р.,как кто-то писал ниже! Я тоже сначало хотел гнилой тазик купить. А потом на этиже деньги купил битую авдотью. И копил на ремонт. Потом проклинал себя когда коробка полетела. А сейчас уже не жалею. Ауди хоть не гниёт. to ink: Насчёт города японских машин я тебя понимаю. У нас тут и разборов то нормальных нет кроме как возле рынка левобережного.Замучался запчасти искать. Нигде ничего нет,только на сотки.
Это ни о чем не говорит. Нормальная 80-ка в любом случае лучше того нашего что ты купишь за эти деньги (9-ки, классики). Выбирать иди с кем-то грамотным, не ленись проехать-посмотреть как можно больше одинаковых машин к 20-й машине начнешь сам понимать где тебя пытаются надуть. Сервисов и разборок в Мск куча, и на форуме тусуются их представители или познакомят, порекомендуют. А вся расходка на 80ку зачастую дешевле чем на ТАЗы 09-10.
Ребят может я не прав,но парень новичок,и по этому думаю может кто из вас кто хорошо знает машину удилит свое время и поможет парню выбрать машину?Я лично могу помоч в плане крашена не крашена.В техническом плане пока не освоен,только осваеваю потихоньку.Когда покупал свою машину не знал о клубе,а жаль.Попросил бы кого из вас помочь в выборе авто.
Ты дедовы цыфры еще раза в 2 уменьши Я сам за 2 года менял бензонасос 3200 руб Подвеска: сайлент-блоки, опорные подшипники, 4 стойки, 1 ступичный подшипник, и еще чего-то там было... 10000 руб Термостат, лямбда, диагностика движка. 3000 руб Глушитель, резонатор с резинками и т.д. 4000 руб Переключатель света-поворотников 900 руб. Свечки, масло, фильтры антифриз не считал, но не больше чем на любую другую машину. остальное мелочи совсем, вроде рукоятки печки и лампочек ковриков. Вот влез сейчас в установку электропакета, это да.... Езжу каждый день на работу, по работе, правда не очень много. Такого что бы машина не завелась не было, кроме когда бензонасос полетел. Но тут уж я сам виноват - засушил. ЗЫ, забыл, как купил поставил колеса 15 на литье б/у с почти новой резиной всесезонкой 9000 и музыку порядка.... 15000... Но музыка не вся сразу ставилась.
У самого первая машина - авдотья B3 PM 89 г. (купил в августе прошлого за 4100 бакинских, просили 4500). Хорошо, что умные люди надоумили покупать ауди 80 , а то сначала порывался купить ТАЗ 5-6 летний (фуу пронесло!). Нравиться всё, даже запах пластика в салоне! Пришлось, конечно, вложиться. Но это всегда, когда покупаешь поддержанный автомобиль, без этого нельзя - где-то от 500 баков надо приплюсовывать в уме для приведения ее в человеческий вид... При осмотре-покупке брал опытного аудивода (без этого нельзя), он посмотрит, задаст нужные вопросы, поторгуется и скинет сколько положено.... Набирайся опыта! Машинка сама по себе терпеливая и мог ездить, но погнал в сервис к знакомому (порядочному сервисмену). Он сразу сказал, что не так...В основном по ходовой типа салейнтов, фильтр топливный и масляный, масло моторное, обязательно ремней, чтоьб в дороге не вылетели (все 3 - генератора, грм, гидроусилителя), со стартером решил проблемку (поменял бендикс -проблемка была при покупке, на то и скидывали), , помпу... Вообщем, где-то еще 300-400. Все дальше ездишь и получаешь удовольствие, лучше машины за такие деньги не найти!
то что кватра дорогая в обслуге-эт верно.... на мою, с учётом 2х типа аварий, текущей расходки и некоторых доработок включая музыку, в сумме ушло около 3500 .. Это с таким же пробегом.. без учёта бензуса
Рассматривал варианты в порядке приоритетов: 1. Пассат вариант В3 2. Дэу эсперо В результате после пересмотра на 2-м десятке увидел авдюху... и не устоял. Душа "легла", я и сопротивляться не стал. ЗЫ. Эсперо отмел по причине крайне неудачных порогов (они закруглены вниз, если человек сразу заморачивался - то двери нормальные, а так болезнь: убитые пороги и гнилье по нижней кромке).