Внутренняя конструкция фары на C4 ?, есть сомнения по поводу шторки.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем AndreyA100, 5 май 2011.

  1. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    Про шторку. Если стоит линза (а у A6 стоит) то как известно из оптики, свет она переворачивает и соответственно шторка снизу/сверху даст ограничение пучка света после линзы сверху/снизу. Если линзы нет то шторка снизу/сверху даст ограничение света снизу/сверху.
     
  2. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    Про нагрев от ксенона и галогена. Очень давно баловался проекторами самопальными http://diyprojector.info/gallery/den/index.htm. Одна из проблем в них это световой поток и нагрев матрицы от него, проводил эксперименты с разными источниками галоген, металлогалоген и конечно ксенон. Так вот, из поставленных опытов при полуторном увеличении светового потока у ксенона и МГ по сравнению с галогенкой, матрица примерно в 2!!! раза грелась меньше. Матрица очень чувствительна к температуре и контролировалась бесконтактным термометром. Це факт, установленный эмпирически, мной лично. И это несмотря на то, что температура плазменного шарика (1х1мм) в ксеноне почти в 3 раза выше чем у нити галогенки.
     
  3. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    матрица всеже в проекторе на приличном расстоянии порядка 30см. а отражатель в неск. см от шарика. вот вся и разница. так что тут явно некорректное сравнение. согласен что у галогена инфракрасного излучения побольше в спектре. но у ксенона температура выше, тут обратно пропорционально квадрату расстояния зависимость.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.084
    Audi 100/45 2.6ABC
    Можно ещё кое чем проверить))):D
    Из собственного опыта, когда стоял ксенон я даже не заморачивался, протирал фары снегом! После того, как поставил галоген, а привычка осталась, в один прекрасный день стекло просто лопунло у меня в руках. Так что тут и думать нечего:very_cool: Жалеем, что товарищу впихнули в кетайские фары галоген. Фара просто потекла. А так смотрелась достойно, от оригинала не отличить
     
  5. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    #25 Zerg()()()(), 7 май 2011
    Последнее редактирование: 7 май 2011
    читай выше с чем связано. стекло нагревает сильнее изза того что ИК излучения у галогена больше. Да и лампы то 90\120 небось стояли, не сомневаюсь даже))) после ксенона света не хватает?
    отражатель ближе находится и разница в излучении нивелируется за счет более высокой температуры плазмы у ксенона. а то и превосходит галоген(но это если лампы штатные 55\60).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.084
    Audi 100/45 2.6ABC
    света не хватает. Какая разница от чего, ксенон так не греет это факт
     
  7. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    20см если точно. А ИК излучения (тепла) у ламп накаливания не просто побольше, а в разы больше на ед. площади в ед. времени. Все дело в том, что площадь спирали, по сравнению с плазменным шариком 1х1мм огромна, и разница в температурах уничтожается напрочь.
    Размеры колбы это скорее параметр нерасплавления стекла он на общее тепло лампы повлиять не может, у большей колбы большая площадь поверхности и соответственно лучше охлаждается.
     
  8. AndreyA100

    AndreyA100 Участник форума

    22 июн 2006
    498
    была Audi 100
    #28 AndreyA100, 7 май 2011
    Последнее редактирование: 7 май 2011
    Раз пошел такой базар.....

    Сравнение с фар с проекторами несовсем корректно.
    В проекторе между источником света и матрицей (или пленкой) находится конденсор, это линза или линзы из специального стекла с пониженным пропусканием ИК спектра (теплового излучения), они формируют сфокусированный пучек и отрезают тепло.
    Матрица нагревается сфокусированным световым пучком, который способен ее нагреть даже при полном отсутствии в нем ИК спектра.
    В кинопроекторе, ИК лучи до пленки практически не доходят (благодаря конденсору), однако пленка в кадровом окне сгорает за доли секунды если она остановится а предохранительная шторка не закроется.

    В фаре рефлектор нагревается в основном тепловым излучением, световой поток там не такой сильный как в проекторе.

    Насколько помню в 23КПК стоит ксенон в 2 или 3 киловатта, вот бы в фару такой :D
    Вот только лампочка великовата.

    В бытовых DLP лампы примерно как в фарах 30-50вт.

    А отчего матрица греется больше, зависит от спектра излучаемого лампой минус спектр отрезаемый конденсором.
    Так что сравнение с фарой только условно.


    По поводу плавящихся рефлекторов:
    Тут на форуме можно найти об этом.
    Да плавятся, если втыкать лампы 90/120W, еще и подрулевой горит.
    А с стандартными 55/60 проблем нет.

    Теперь о фарах:
    Фары рефлекторные (не линзы) TYC 1620р за штуку.
    Поставил на авто. Пластик отличается от оригинального, хрупковат, но при установке проблем не возникло, ничего не сломалось. В крепления встала без напилинга, хотя конструктивно фара сильно отличается от родной, но основных болезней китайского пластика (облой, кривые размеры, и.т.п) у нее нет.
    Коректор встал как положено и работает. Светит вроде лучше чем родные с прогоревшим рефлектором. Солнечным днем пятно видно на стене за 5м, дальше не проверял, места не хватило.
    Отрегулировать на скорую руку тоже получилось без проблем.
    Через час горения, снял крышку и пощупал рефлектор, температура 50-70 град.
    Вобщем, китай оказался не такуж плох, как его хают.

    Теперь самое интересное - в оригинальной фаре отражатель оказался металлическим.
    Можно попробовать восстановить в гальванике.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...