да там можно и "с ашана" закрутить,40 и 80 Н.м. это не такое великое усилие,чтобы использовать сверхдорогие и сверхпрочные инструменты,это всего лишь 4 и 8 кг. соответственно,для этого совершенно не нужен метровый вороток, ТС описывает свою манеру торможения,как бы это сказать.....очень обыденно,такое ощущение,что это его обычное торможение,ну не каждый раз доходит до "врубания"второй,но часто видимо очень интенсивно,разгон думаю соответствует торможению, без обид,но такое чувство,что причиной может быть и манера управления авто,почему бы и нет,постоянные резкие разгоны и торможения могут способствовать самоотворачиванию болтов, это конечно лишь предположение,сделанное по описанию торможения,но все таки,если это так,то как вариент попробовать сменить стиль езды и посмотреть на результат,ведь нормально затянутые болты,да еще резьба которых покрыта анаэробным герметиком (стоп-резьба,фиксатор резьбы кому как нравится,сути не меняет) не должны отворачиваться в принципе!!!,фланец новый,граната новая,болты и те новые,чудес ведь не бывает. я за все время связанное с ремонтом авто,а это порядка 15 лет,лишь один раз столкнулся с самопроизвольным отворачиванием ШРУСа и то это произошло по причине недотягивания крепежных болтов, возможно мое предположение неверно,но все таки стоит и его учесть,других вариантов очень и очень мало.
ну у него же колёса не откручиваются от такого стиля езды. проблема в крепеже и инструменте. и в руках.
на колеса идет только воздействие с одной стороны,ступицы,а на шрус с двух,со стороны ступицы (тормозов) и со стороны коробки (при торможении двиг. и разгоне), а к стати о колесах,никогда не встречался с самозавинчиванием болтов его крепления (когда затягивают требуемым моментом,а отворачивать приходится с усилием,как будто его до этого до жопы затянули) ?,или например когда поставили новые диски,новые болты,затянули требуемым усилием,а километров через 30-50 они оказались открученными на оборот/два,причем все 4,я вот однажды испытал подобное,по моему это была тогда уже вторая моя машина,но вернемся к нашим баранам, я не думаю,что ТС нанося на резьбу болтов герметик (стоп резьба,фиксатор......и т.д.) закручивал их от руки,думаю наоборот после первого их самооткручивания,он затягивал их ооочень хорошо ))),пойдем дальше,фланец коробки он исключил (установив новый),шрус новый,болты новые,затянул я так думаю хорошо,что еще может быть? вибрация? тогда должна быть вибрация которую сложно не заметить,ТС говорит ее нету,что остается ? в принципе ничего,отсюда мой вывод или даже скорее всего лишь предположение то,что возможно это связано с манерой езды,просто других причин я не нахожу,вродь как все исключили уже.
Да причём тут манера. Машина должна разгоняться, тормозить, крутить колёса в независимости от манеры. Неисправность у автора в машине, или запчасти такие, или руки кривые.
да при том,вот ты лично часто тормозишь с "врубанием" второй? лично мне за 16 лет вождения не приходилось этого делать,хотя я тож люблю активненько поездить,но не на одной своей (и не только) машине,я никогда шрусы не тянул до задницы,обычный вороток,притянул нормально и все,а тут с фиксатором резьбы откручиваются, если манера езды как на гонках,да постоянно,тогда нужно и тех. обслуживание соответствующее,с постоянной проверкой затяжки ответственных креплений,повторю про манеру езды с последующим самоотворачиванием болтов креплением ШРУСа,это всего лишь мое предположение и не более,в этом нет уверенности и тем более утверждения,да и автор про манеру пока ничего не ответил, какая например неисправность? хотя бы предположения,идеи? человек и создал данную тему для того,чтобы выслушать предположения других,т.к.свои видимо закончились и он в тупике,он не знает что делать,у него в третий раз открутился шрус,он пробовал фиксатор резьбы,новый фланец,новый шрус,новые болты,какие еще идеи?, какие бы ни были руки,если он прикрутил шрус,то он его прикрутил,запчасти маловероятно,т.к. откручивались и старые и новые запчасти,что еще может быть? чем больше вариантов,тем будет проще исключая их по очереди,добраться до истины,хотя насчет проще я наверно погорячился )))
Ну как вариант палка кривая. Но скорее всего руки. Чудес не бывает. Если что-то откручивается, значит оно было хреново закручено. Можно конечно на гроверы посадить для пущей надежности.
Десятки раз наблюдал за людьми что то прикручивающими через задницу, но полностью уверенными что сделали правильно. Смотришь - крутит гайку уверенно, но до него не доходит, что крутит он её через задницу, не видит он этого или просто тупой от рождения. Посему на работе краем глаза наблюдаю что делают, как делают, перепроверяю практически всё после других, дабы быть уверенным что не накосячили.
Эта проблема не нова, и не раз наблюдал как ездят люди у которых откручиваются гранаты. Обычно они ездят, как и большинство из нас. Не в манере езды дело.
ну так написали, купить нормальные болты, инструмент и (или) обратиться к Мастеру у которого динамометр в руках выработан годами тренировок.
Ну как хардкорный вариант, можно резьбу левую нарезать и болты самому затянуть, в купе с фиксатором может помочь
думаю что бы откручиваться, вал должен быть очень кривым и мастер должен это увидеть при закручивании болтов. поднять на подъемнике ,врубить передачу, дать газу, посмотреть.