Толко что звонил мастеру в сервис говорит подшипник точно нет,он загудел бы уже давно и я не смог бы проехать с ним 10 тыс.км уже давно бы розвалился
подниму тему. встал вопрос: какой фирмы сейчас брать внутренний ШРУС, чтобы точно знать что отходит. (Вариатор). Если ЕТКА не врёт, то по коду 4B0498103 . Или может совет по Шрусу одной фирмы, а пыльник другой? 2,5 BFC WAUZZZ4B53N022450
Конечно можно сказать, что купи SKF и будет тебе счастье, но цена от 8000 и качество честного Китая в лучшем случае...По своему опыту у меня стоят GSP трипоиды примерно 5 лет...Резина пыльника без проблем, температуры от -30 С до +50 минимум, так как рядом турбины, наваливаю, пока тьфу-тьфу...ни шумов, ни вибраций - единственное я не стал туда закладывать смазку в комплекте которая была, купил другую не помню какую нашу российскую специально для трипоидов и у них может оказаться короче пыльник - не парься, ставь, проблем нет...осенью поставил их один наружный ШРУС - тоже все хорошо, есть конечно нюансы по установке, которые с лихвой покрыла цена 2000 рублей на ОЗОНе..
С наружным ШРУСом в комплекте обжимные кольца сомнительного качества, тоньше оригинальных - я пошел тупо в автомагазине какие то взял может даже с таза какого то...потом такой упорный конус из пластика оставил с старого ШРУСа ( тут не принципиально, просто родной был чуть длиннее) и самое главное стопорное кольцо вообще как будто с другого ШРУСа, по размеру вообще не такое, какое должно быть...самое смешное, что кто другие ставил такая же ерунда, пришлось оставить то, которое стояло на старом...я к тому, что если будешь ставить наружный GSP, когда будешь разбирать старый ШРУС не торопись выкидывать эти части...
Вибрация на драйве, при включении на нейтраль пропадает. Вибрация при разгоне «в натяг» да районе 80-110. 130-150 идеально едет. Это я про внутренние ШРУСы (трипоиды)