Внимание! Нашедшим искру в районе камеры сгорания двигателя — срочно написать!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем nikhon, 24 мар 2015.

  1. nikhon

    nikhon Новичок

    18 фев 2015
    37
    Как проверить на "козу" проводку, или это и есть прозвон? Оо
     
  2. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. nikhon

    nikhon Новичок

    18 фев 2015
    37
  4. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Меня в гугле пока ещё не забанили :D

    Качай всё пока бесплатно, пригодятся http://manualov.net/manuals/?mark=Audi&model=Audi80
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. nikhon

    nikhon Новичок

    18 фев 2015
    37
    Уважаемый земляк. Не мог бы ты подсказать совсем еще чайнику, как мне найти где именно КЗ поэтапно? У меня просто мысли уже совсем спутались, просто окончательно.
     
  6. nikhon

    nikhon Новичок

    18 фев 2015
    37
    В свете новых известий - поднимаю тему, прошу помощи снова.
    Всем привет, начну с того, что машина так и не завелась, в следствии чего — прошу у вас помощи.
    Как выяснилось, у меня нет питания на Датчих Холла, быть его не может только по двум причинам — проводка, либо же умер блок управления зажиганием. Ссылаясь на первое было принятно контррешение и просто поставлена система зажигания от ВАЗ 2108 (Или 09, даже не знаю). Установлен коммутатор от ВАЗа, плюс от замка зажигания поступает посредством черного провода, идущего в предыдущий родной коммутатор.
    Что заменено, и на что, соответственно нельзя грешить : крышка трамблера Beru, бегунок Vemo, Высоковольтные провода от ВАЗа (Пришлось купить два комплекта, благо не особо дорогие) Tesla. То есть, в принципе, будто новая система зажигания, не считая трамблера. Но, искры на свечи так и нет.
    Если вставить в центральный пин ДХ провод, предварительно вытащив одну свечу и подсоеденив ее посредством ВВ к катушке, и позамыкать об массу — искра есть, что свидетельствует о исправном ДХ и питании к нему. Но вот на свечи по непонятным мне причинам искры нет. Почему? Ответ мне неизвестен. Прошу помощи и советов от вас, форумчане, такое ощущение, что никто с таким не сталкивался… Потому что конкретно такой ситуации на просторах нашего интернета я не нашел.
     
  7. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    #47 Al-wagen, 28 апр 2015
    Последнее редактирование: 28 апр 2015
    А тут не может быть семи мнений. Если катушка дает искру, а до свечей не доходит - искать надо по дороге.
    Далее.
    Авто может не заводиться по причине того, что ЭБУ не включает БН по причине наличия отсутствия сигнала с ДХ. Зеленый провод надо бы раздвоить - на штатный ЭБУ и на коммутатор ВАЗ.
    Далее.
    Проверить исправность ДХ. Можно даже и заменой на заведомо рабочий. Приведенная выше проверка обнаруживает только общую способность к искрению системы зажигания ИСКЛЮЧАЯ ДХ. Он как раз не задействован при такой проверке. Проверить трамблер с ДХ в сборе можно достав/извекнув :) распределитель на воздух и покрутив его приводной вал, имитируя штатную работу. Не забыв пометить/сфотографировав на тулифон его исходное начальное положение
    Далее.
    Искра искре - рознь. Я проверяю очень просто - в искровой зазор одноэлектродной свечи, опёртой на массу, засуваиваю обрывок плотной офисной бумаги, сложенный вдвое-втрое чек и тп. Если после пробного искрения в бумаге отчетливо видны обугленные прожженые отверстия - искрястости достаточно для заведения движка. Если же нет - то копать вглубь. В принципе, энергия системы зажигания ВАЗ2108 настолько велика, что может тонкую бумаженцию поджечь, если с краю и частота искрообразвания немалая. От задающего генератора 100Гц - чек подпаливает при удачном стечении обстоятельств
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Как уже верно заметил Al-wagen - это говорит о том, что твой ДХ сдох. Ну, раз при замыкании на массу искра есть.
    Ищи другой трамблер (и желательно - с вакуум-корректором) - да и заводи с Богом! :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. nikhon

    nikhon Новичок

    18 фев 2015
    37
    #49 nikhon, 30 апр 2015
    Последнее редактирование: 30 апр 2015
    Вариант замены ДХ не рассматривается? на экзисте есть цена его ~ 500 р.
    Может все таки можно обойтись просто заменой ДХ??
    Потому что видимо причин больше нет. Крышка + бегунок + провода новые. Все как бы уже должно, ан нет.
     
  10. nikhon

    nikhon Новичок

    18 фев 2015
    37
    Бензонасос включается автоматически при включении зажигания и топливо в камеры карбюратора поступает, обусловлено это как я понял тем, что стоит ГБО и насос включается при подачи плюса с катушки, там провод идет на "+" клемму катушки. Поэтому отсутствие топлива в системе можно исключить
     
  11. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Да ради Бога! Замени, если так проще.
    Правда, там штифт в хвостовике выбивать замучаешься - и во-вторых, корректор таки нужен.
    Без него тоже ездить можно - но только если хотя бы центробежный регулятор имеется в трамблере.
    И то его недостаточно будет на больших оборотах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. nikhon

    nikhon Новичок

    18 фев 2015
    37
    #52 nikhon, 30 апр 2015
    Последнее редактирование: 30 апр 2015
    Да мне ее хотя бы завести, чтобы понять, что она вообще жива. Дальше буду смотреть, что можно делать:)
     
  13. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Можно заменить ДХ в комплекте с подковкой - если трамблер вакуумный. На разборе можно приобресть трамблер без крышки, с возвратом, и достаточно быстро его проверить, метнувшись домой и покрутив на воздухе подключенный в систему.
    Кстати, без вакуумной корректировки совершенно спокойненько катается, а вот без центробежника - довольно кисло, в тракторном режиме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. nikhon

    nikhon Новичок

    18 фев 2015
    37
    #54 nikhon, 30 апр 2015
    Последнее редактирование: 30 апр 2015
    А как определить есть ли центробежный регулятор в трамблере, али его нет?
     
  15. briass

    briass Завсегдатай

    3 окт 2008
    640
    Audi A6 avant 2.0 ABK 1995, ГАЗ-67Б 1952
    может я чего-то не дочитал, но сдается мне что копать надо в сторону недоубитой сигналки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. nikhon

    nikhon Новичок

    18 фев 2015
    37
    Когда я еще штудировал форумы моей болезни, видел, что у некоторых, была схожая проблема из-за сигнализации, но у меня сейчас система зажигания стоит от ВАЗ, которая уже никак не относится к родной системе, к которой могла бы быть как-то причастна сигнализация, хотя... Все возможно, что можешь сказать о этой проблеме, как в принципе влияет сигнализация на систему зажигания?
     
  17. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Два пути.
    1. Нудно расписывать и перечислять. Результат будет не 100% верный и процесс будет доОолгий. Что подтверждает длиннющая эпопея с простой внешней системой зажигания.
    2. Сфотай и положи сюда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. nikhon

    nikhon Новичок

    18 фев 2015
    37
    Вот фотки трамблера
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Как я понял трамблер у меня с центробежным регулятором.

    После похода в гараж вердикт - мертвый ДХ. Выяснено это опытным путем. Снял крышку трамблера и бегунок, потом увидел эту чашечку с 5-ю прорезями. И понял, что вместо этой пластины для имитации работы двигателя можно использовать её. Сделал все по порядку : сняв ВВ со свечи, вытащил её одел обратно провод, вставил его в катушку и положил на массу. Вставил фишку ДХ в разъем, ослабил крепление трамблера, потом подкрутил трамблер так, чтобы в прорези ДХ пластины не было, пошел включил зажигание и повертел трамблером. Искры, как вы поняли не было. Вот такая вот история, сейчас праздники, датчик придет минимум в понедельник - вторник, а там уже и посмотрим.
     
  19. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Так про то тебе и талдычили :cool: Выяснил ОН. Угу. Опытным путем. После восьми подсказок :lol:

    Трамблер с толстым валом и фильцем (в тую фетровую шайбочку надо при каждом ТО закапывать 3-5 капель моторного масла). Грузики видны - центробежник. То овальное окно, через которое видны грузики - посадочное под вакуумный корректор. Если вакуум ставить не будешь, заделай в обяз окно, чтобы пыль и влага туда не попадали. А то испортится нахрен.

    В магазинах продаются сразу кольца с ДХ и продаются отдельно ДХ.

    У ДХ очень возможно, что перетерты проводники, а сам ДХ может быть живым. Но в любом случае, для замены ДХ следует разбирать трамблер. Тема уже была по этому поводу, мне лень искать, добрые и внимательные люди наверняка дадут на неё ссылку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. nikhon

    nikhon Новичок

    18 фев 2015
    37
    Как разобрать трамблер я нашел, только не могу выбить штифт. Высверлю и поменяю ДХ - отпишу