а кто сказал что бреми и беру с конвеера - это бреми и беру с магазинаЯ???? Я вовсе не хочу сказать, что ВСЕ, что продается гуано, но...... в БОЛЬШИНСТВЕ случаев это и есть гуано. "колхозить" или ставить новое - вопрос слишком сложный...... эх.... зря я встрял в эту тему)))))))))
Или нехрен в рабочую технику лезть. Если выполняет свою функцию и при этом ни нарушает какую либо другую, то отнести к типу исправной детали.
ТРАНСФОРМАТОРЫ ПОСТОЯННОГО ТОКА http://www.omm.ru/t066.htm http://www.laborant.ru/eltech/02/4/5/03-98.htm
НЕ сломалось не чини?????????????? Ремень ГРМ по такому же принципу будешь менять??? Запрошенный артикул VAG 078 905 536 B Провод высоковольтный шестого цилиндра 1 452,87р. 1 531,60р. 1 637,65р. Аналоги (заменители) для запрошенного артикула Bremi 196/47 Провод высокого напряжения - 738,49р. Bremi 196/47 Провод высокого напряжения - 798,26р. Beru 0 300 811 975 Провод высоковольтный - 1 073,02р. Beru VA 120 D Провод высоковольтный - 1 073,02р. Bosch 0 986 357 782 Провод высоковольтный первого цилиндра - 1 212,49р. и т.д. (из эксиста) на применяемость твоя из профиля есть. цены с доставкой до моего захолустья, т.е. у Вас ещё дешевле!
Не спорю, но фраза "не сломалось-не чини" подходит разве что для подвески! Вопрос на засыпку: при каком ТО происходит замена ВВ проводов??? на данном авто не знаю-врать не буду, но на целке ХХ на 100 тысах. зы На таких двиглах даже болты крепления шкива КВ подлежат замене каждые 150 тыс (из руководства поэксплуат.....)
Появился новый вопрос: Щас пробил номера,которые написаны на штекерах моего провода на обоих концах - по экзисту как-то странно получается: та часть,которая на главную катушку (или как она правильно называется) одевается,идет на А3,А4 с мотором 1.6 Часть,которая одевается на саму свечу,идет на А3 с мотором 1.8 также на А4 с мотором 2.8 и на Гольф4 с мотором 1.6 Чето какая-то неразбериха получается. Или вообще без разницы,какие провода ставить,они все одинаковые? И почему на каждой фишке свой номер,они что - отдельно меняются (не пойму,как такое возможно,они же намертво на провод надеты). И какой-же тогда номер у всего провода в сборе и где он написан?
Они накручиваются на провод. Сейчас меня обвинят в колхозе, но я б просто взял бы тазопровод и накрутил бы на него старые наконечники. А в вашем случае вообще забил бы на эту "проблему". А где у вас провод поврежден? Может хватит длинны отрезать и накрутить наконечник?
Не,не хватит. Почти посередине поврежден. И вообще провода так сделаны,что запаса нету. Даже на другой цилиндр,на который не положено,не натянешь.Все впритык Так,ради интереса,а как они накручиваются? там резьба чтоль?
пипец!! пацаны не загоняйтесь!!!!! Почитай физику про взаимоиндукцию и назначение трансформаторов с твоих ссылок. Если совсем лень то Вот
резать свечные провода нельзя - у них распределенное сопротивление. И еще: у комплекта проводов у каждого сопротивление одинаковое.
А также существуют магнитные усилители (трансформаторы управляемые постоянным током). http://stroy-technics.ru/article/magnitnye-usiliteli
патамушта. просто смиритесь с этим. а почему люди покупают эти провода за немалые деньги, а не просто обматывают изолентой простой медный провод? А? зы: разговор считаю бессмысленным и неинтересным.
Экзисту тоже предложите смириться, продавающему провода на развес? N 018 38 51 Провод выс. нап. в рул. по 50м 'Заказывается по 50 м' http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=00F00000&SubId=20D00012 Может я не люди, но ставлю провода как с распределенным сопротивлением так и медные. Работают почему то. Не знаете почему? Ваше право, за сим откланиваюсь.