Влияет ли на работу ВВ провода повреждение внешней изоляции?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Alex_z, 12 окт 2011.

  1. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.718
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
  2. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Напряжение пробоя сухого воздуха - 2 кВ/мм.
    Если воздух влажный, то эта величина сильно уменьшается.
    Т.е. 20 кВ пробивает этот "хоть сантиметр".
    Это в теории.:)

    Вот только не очень понятно, почему должна выгореть или испортиться какая-либо электроника, если в свече и так постоянно происходит этот пробой на массу. :shock:
     
  3. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.718
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #23 Geka, 13 окт 2011
    Последнее редактирование: 13 окт 2011
    Вот об этом я и говорю. С какого перепугу что то выгорит, если мы в случае "пробоя" получим всего навсего эквивалент работающей свечи? Понимаю, если провод в наглую примотать к массе, может что и выгорит, хотя токи там мизерные.
    У человека все работает и ничего не пробивает. И нечего парить мозг. Просто отодвинуть провод с поврежденным участком подальше от массы и всё. По уму обмазать это место герметиком или обмотать изолентой, чтоб в дальнейшем не начало прошивать через оседающую на провод воздушную или масляную пыль.
     
  4. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.820
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    А мне вот интересно стало,а для чего тогда вообще ВВ провода покупают новые и меняют? Что с ними может произойти со временем?

    Тут как только у кого какие проблемы с работой мотора,так сразу советуют "замени ВВ провода". А нафига,если они такие живучие что даже повреждение изоляции им нипочем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Утечки. Потеря мощности искры.
     
  6. Vitalyas

    Vitalyas Участник форума

    5 сен 2011
    366
    A6(C5)3.0 ASN Q
    Выгореть может эта самая маслянная пыль, а если искра пробьбёт вблизи от датчика какого-нибудь, или в какой нибудь штекер, который не расчитан на высоковольтное напряжение?????
    Или вы хотите сказать что за проводку можно не переживать, если в бардачке всегда лежит тюбик герметика?????
    Чето вы какую то колхозную политику продвигаете! Сломалось - меняй, это не настолько дорогостоящая деталь и особых умений чтоб заменить высоковольтный провод не надо!!!
     
  7. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.718
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #27 Geka, 13 окт 2011
    Последнее редактирование: 13 окт 2011
    Не пробьет, т.к.:
    Сколько раз еще повторить?

    Оно не сломалось, оно работает.

    А вариант прошивающих проводов по всей своей длине штатно в автомобиле не рассматриваете? Не пробивает ни на какие разъемы, датчики и т.п. Не так ли? Так почему один провод должен куда то пробить?
     
  8. Vitalyas

    Vitalyas Участник форума

    5 сен 2011
    366
    A6(C5)3.0 ASN Q
    потому что ПОВРЕЖДЕНА ИЗОЛЯЦИЯ провода!
    Не хотите менять - не меняйте, Делайте всё на скрутки и заливайте герметикорм! делайте из немецких Машин (с большой буквы) отечественные ТАЗЫ и китайские конструкторы! :down:

    З.Ы. Хотите экономить - ездите на общественном тренспорте!, значит не созрели Вы ещё для Настоящего авто!

    Удачи в ремонте и эксплуатации Настоящего автомобиля! чтоб ездил и горя не знал!!! :hi:
     
  9. ОЛЕГ 13

    ОЛЕГ 13 Участник форума

    5 мар 2010
    177
    AUDI-80 В3 2.0 89г
    Всем здрасти, 6Квт-6000 вольт,я не кого не хотел обидеть,просто посоветовал ,то что сам делал,в один прекрасный вечер когда машина вдруг забарахлила,открыл капот датронулся и сбылась мечта идиота так нае,,,,,, мало не показалось,все что мог найти ,это термоусадку. Я работаю эл.монтажником по ремонту и обслуживанию подстанций до 35Квт
     
  10. 1omaster

    1omaster Участник форума

    24 окт 2008
    213
    audi 80 b3 1988г. SF Кейхин 2
    мама моя он еще и монтажник!!!! Олег не позорьтеся, прочитайте хроть в википедии чем вольты от ваттов отличаются. Или у начальника своего спросите..... хотя нет, яб уволил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ОЛЕГ 13

    ОЛЕГ 13 Участник форума

    5 мар 2010
    177
    AUDI-80 В3 2.0 89г
    Я простой работяга и если неправельно написал извеняйте но суть та .
     
  12. RуслаN

    RуслаN Заблокирован

    30 апр 2010
    8.923
    ЮАР
    плюсмульон.:beer::beer::beer:
     
  13. RуслаN

    RуслаN Заблокирован

    30 апр 2010
    8.923
    ЮАР
    Не сочти за труд,просвети колхозанина,через сколько именно важных штекеров и датчиков,нерасчитанных на высокое напряжение,продеты высоковольтные провода на "настоящих машинах"?
    зы.прикольно опечатался пробьбёт
     
  14. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    29.156
    ВАЗ 21083
    Можно. Оба эти производителя - поставщики ВАГ. Купи новый и не занимайся рукоблудием.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. 1omaster

    1omaster Участник форума

    24 окт 2008
    213
    audi 80 b3 1988г. SF Кейхин 2
    #35 1omaster, 13 окт 2011
    Последнее редактирование: 13 окт 2011
    не факт!!! запчасти у нас ППЦ вне зависимости от фирмы (имхо). Лично я бы замотал изолентой и копил бы деньги на провода. если бабло - не вопрос, то об чем мы тут трындим?


    зы: Олег, без обид. ок? Просто напомнило: Один тип на работе (кста с Высшим образованием и оч этим гордящийся) спорил со мной, что трансформатор работает и на постоянном токе, мотивируя тем, что существует сварочный трансформатор постоянного тока. Вот так и живем, товарищи..... Что будет с Россией через 10-20 лет.....


    ззы: за флуд прошу надолго не банить....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.820
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    :shock:

    так на какие же провода копить бабло-то,если они все "пипец"?

    да как раз - вопрос

    просто есть "поломки" типа треснутой юбки бампера или поцарапанного диска,которые можно не принимать пока близко к сердцу. А есть критичные,негативно влияющие на работу авто. Мне стало интересно - к какому типу можно отнести поврежденный провод.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. 1omaster

    1omaster Участник форума

    24 окт 2008
    213
    audi 80 b3 1988г. SF Кейхин 2

    про пипец - смотреть глазками.... у меня какие-то белорусские, кажись, стоят и ничего....

    про поломки - согласен. так негатив в работе двигателя есть????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.820
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Нет,ничего не замечаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. 1omaster

    1omaster Участник форума

    24 окт 2008
    213
    audi 80 b3 1988г. SF Кейхин 2

    один умный человек сказал,- "не сломалось - не чини". Замотай изолентой, брось в багажник какой-ниить провод (на всяк случай) и вперед!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    29.156
    ВАЗ 21083
    Чего не факт? бреми и беру - поставщики конвеера. Чтоб убедится в этом достаточно взять оригинальные провода, там будет либо бреми либо беру.

    Ну можно, конечно, замотать изолентой, лейкопластырем, битумной мастикой и т.д.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...