едет довольно неторопливо. Но гораздо приятнее зимой и в плане независимой подвески. Кажется меня сейчас сожгут на костре, но мотор ACE по своему очень неплох. 1.унификация по зч с кучей моторов(кроме всяких трамблеров\крышек) 2. 3литра масла 3. Без напрягов держит 120-130 км\ч по трассе, а больше и не надо. 4. довольно легкий - положительно сказывается на подвеске и проходимости - жопа заталкивает морду куда угодно - даже если колея из говна и жижи в полколеса. 1.минусы: овощ, нет: ОВОЩ! 2.зимой долго прогревается (при -20 минут 10 надо тарахтеть) 3.нехватка тяги на низах - что в "говнах" порядком портит картину,особенно при отсутствии навыка. 4. Мехвпрыск: ну тут уже все что можно сказано. Есть свои плюсы и минусы.(например моей пока пофиг на всё) заводится именно с полоборота в любой мороз. p.s. В общем после года эксплуатации встань выбор сейчас,с точки зрения прагматика - снова взял бы ACE. С точки зрения получить удовольствие от езды - AAN.
http://cars.mail.ru/catalog/audi/a6/c4/wagon/?fuel=222&gear_type=205 1.8 MT universal 125 л.с. 1.8 quattro MT universal 125 л.с. 2.0 115hp MT universal 115 л.с. 2.0 101hp MT universal 101 л.с. 2.0 140hp MT universal 140 л.с. 2.0 140hp quattro MT universal 140 л.с. 2.3 quattro MT universal 133 л.с. 2.6 MT universal 150 л.с. 2.6 quattro MT universal 150 л.с. 2.8 174hp MT universal 174 л.с. 2.8 193hp MT universal 193 л.с. 2.8 193hp quattro MT universal 193 л.с. 2.8 174hp quattro MT universal 174 л.с. любо твой друг купил конструктор, либо у него не с4, либо нет турбины
в большинстве разумных случаев вместо режима "уазика" достаточно хотя бы режима "кроссовер", памятуя о том, что с4 не джип)
хотелось бы обоснований данного заявления. ммм, само собой режимы "по капот в жиже" не рассматриваем.
вообще, думается,светофорные гонки куда вреднее легкого оффроуда. Ну не знаю, я на рыбалку да за грибами езжу.
Это смотря что подразумевать под понятием"кроссовер",а то у меня друг владеет переднеприводной Шкодой Йети и считает её кроссовером.А кваттро всё таки не для штурма тракторной колеи,эта система для лучшей устойчивости и управляемости на обычной дороге(раллийные болиды группы Б не в счёт).И то что кто-то где-то проезжает на легковой машине это его личное дело,но рекомендовать владельцам других подобных машин такой режим эксплуатации я бы не стал.Я на рыбалку езжу с друзьями на Тойоте Ленд Круизер Прадо и считаю это правильным ибо там эта машина на своём месте.
Так по тебе ТС подсказали уже на первых страницах - AAR или AAH. смотря что от машины требуется. З.Ы. у самого AAH.