Через пол часа сваливаю к хохлам до Одессы хохлятское пиво жрать. Только после приезда могу узнать, дней через 15.
У тебя размеры шаровой такие? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=139583&page=8 Если такие то это не оригиналы.Могу выточить такие и резец специальный уже заточен.Можно и под оригинальный выточить,только диаметр шара надо.
Всем привет! Парни, а подскажите такой момент: отдавал я оригинальные рычаги токарю, чтоб он переделал под разборные. И когда снизу приваривали цилиндр с резьбой, верхний вкладыш (который из полимерного материала) расплавился и вытек. При переделке второго рычага при сварке постоянно поливали водой, но вкладыш также слегка деформировался, оставшись на месте. Так вот подскажите: какую технологию использовать, чтобы при сварке не повредить вкладыш, который находится над шаром?
Так на разобранном и приваривали. Только разве верхний полимерный вкладыш, расположенный над шаром достается? Мне казалось, он там залит намертво.
Tochka opory 0-05-2134 -70р http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=0052134&hiddenInputToUpdateATBuffer_CommonToolkitScripts=1 Либо пыльники от рулевых ВАЗ 21083. Либо газелевские.
Самое оптимальное это точка опоры. ВАЗовские как временный вариант. Так как они меньше, залязят с большим натягом и со временем лопаютса.
Вот такой вопрос: А чем визуально отличается оригинальный рычаг от дубля (того же лемфердера)? Я так понимаю на оригинальном на каждом рычаге номер и после номера маркировка L и R ? на самой чугунине? На запрессованной жестянке есть какая-то маркировка? И диаметр пальца я так понимаю у всех одинаковый (разных не бывает?), только у дублей диаметр шара меньше.