Вкл. вентилятора

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем YJIN, 5 май 2005.

  1. Gemel

    Gemel Живу я здесь

    5 май 2004
    1.019
    Audi 100/44 Q NF2.3E 89г. Черный - ПРОДАНА. Сейчас TOYOTA CROWN 1992, 2JZ-GE (3.0)
    ХЗ, я не разбирался - работает правильно тфу*3 вот и нехай пашет....... слышно что чо то щелкает при заглушеном двигателе, но там много может щелкать....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. alexNG

    alexNG Bad e-mail

    25 апр 2004
    122
    А-90 NG
    У меня находится в блоке предохранителей третье слева в дальнем ряду с №272 VAG 443 955 532 C (блок управления временем)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. MANAGER

    MANAGER ЕДРИД МАДРИД

    3 фев 2004
    3.068
    Сарайка-:)
    А вот у меня сложилось такое впечатление что у меня вентиляторы всегда работают на повышенной скорости, в смысле они крутятся на высоких оборотах, может это реле чудит, если да то где оно находится и какое, по книжке разобраться не смогли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.883
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    В чёрной коробке под капотом у лобового стекла слева по ходу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. MANAGER

    MANAGER ЕДРИД МАДРИД

    3 фев 2004
    3.068
    Сарайка-:)
    если ты мне ответил, то второй вопрос какое?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.883
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Сейчас "на вскидку" не вспомню там их несколько, вот 2 из них отвечают за вентилятор, одно за первую скорость, второе за вторую. Проверь методом тыка как сработает вентилятор вынимай реле, если оно, он остановиться.( реле обычные 4-х контактные)Но скорей дело в датчике.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. MANAGER

    MANAGER ЕДРИД МАДРИД

    3 фев 2004
    3.068
    Сарайка-:)
    это легко проверить если он работает и определить какой за что, а если он не работает то при его снятии тоже ничего не измениться.
    Датчик ты имеешь ввиду который в радиаторе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.883
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    А ты вытащи как сработает(что бы вент. остановился) и жди если это реле 1 скорости, то скоро включится 2, а если 2, то на 1 всё равно будет крутиться, а если вообще не включаеться то 1 скорость не работает. (только следи за тем. что бы движок не перегреть) Датчик на радиаторе внизу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. MANAGER

    MANAGER ЕДРИД МАДРИД

    3 фев 2004
    3.068
    Сарайка-:)
    при включении климы вентиляторы сразу переходят на вторую скорость или тоже по мере нагрева?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.883
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Не знаю как с "климой",у меня ручной, при включении 2 скорости кондей отключаеться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. MANAGER

    MANAGER ЕДРИД МАДРИД

    3 фев 2004
    3.068
    Сарайка-:)
    странно но у меня на бочке с ручным кондеем не отключалось.
    может тоже поломано что было...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.883
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Не знаю у меня отключаеться (проверенно)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. RussianMan

    RussianMan Bad e-mail

    14 май 2005
    1.934
    АУДИ S200 turbo quattro 20V
    А у меня вообще тока одна скорость работает, снимаю бабышку с датчика (трехконтактный) на радиаторе. Дальше соединяю в бабышке два контакта, вентелятор крутится быстро, видимо это вторая, а если соеденяю другие два, то щелкает рэлюха. Эту рэлюху я менял, не помогает.
    В связи с этим два вопроса:
    1. 1-ая скорость вентилятора, при заведенном двигателе вообще включается или она нужна только, например, для охлаждения турбины, после выключения зажигания?
    2. Как и где искать 1-ую скорость?:confused: :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. MANAGER

    MANAGER ЕДРИД МАДРИД

    3 фев 2004
    3.068
    Сарайка-:)
    как мне объяснили 1 скорость это которая включается при выключенном зажигании, в случае если в двигательном отсеке температура высокая.
    2 и 3 скорости-это скорости срабатывающии на охлаждение в движении.
    У меня проблема оказалась не в реле, а в "резисторе"(могу не правильно назвать), это сопротивление которое и подает питание на вентиляторы, в зависимости от него и скорость. У меня предъидущий владелец, видимо что бы не заморачиваться, включил все на прямую и вентиляторы крутились с оч. высокой скоростью, на которую они даже не предназначены.
    Мне отремонтировали путем установки вольфрамовой проволочки в резисторе, делал я не сам поэтому мне сложно объяснить точно куда ее там поставили.
    находилось это все под лонжероном, найти просто, надо проследить за проводкой вентиляторов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. RussianMan

    RussianMan Bad e-mail

    14 май 2005
    1.934
    АУДИ S200 turbo quattro 20V
    это ты че то загнул!!!!!!
    резистора в проводке точно нет. а смтореть то ее конечно можно, но че то ине кажется что она целая.
    и скорости всего 2 а не 3.
    все равно спасибо за совет, может узнаешь про подробности ремонта твоего "резистора"?:confused:
    з.ы. я уже заепался мучаться с этим вентелятором:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. MANAGER

    MANAGER ЕДРИД МАДРИД

    3 фев 2004
    3.068
    Сарайка-:)
    у тебя вентилятор как срабатывает?
    сначало 1 скорость, а когда не помогает то включается вторая?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. RussianMan

    RussianMan Bad e-mail

    14 май 2005
    1.934
    АУДИ S200 turbo quattro 20V
    не, в том то и дело, когда на приборке показывает 100 С, то он начинает крутить так (2-ая скорость), что просто пипец, при его включение обороты на секунду падают (что, как я думаю, допустимо).
    а скажи, у тебя сначала медленно крутит(1-ая скорость), а когда доходит до определеной температуры, то включает 2 -ую.
    я прав?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Niko

    Niko Bad e-mail

    13 фев 2005
    279
    AUDI 90. Только забрали её.
    А у меня вентилятор не включается на ходу. Работает ТОЛЬКО при выключенном двигателе.:uhoh: Во как...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. MANAGER

    MANAGER ЕДРИД МАДРИД

    3 фев 2004
    3.068
    Сарайка-:)
    ну вот у тебя такие же симптомы как у меня.
    но самая медленная это когда без зажигания как у Niko, и срабатывает она от другого датчика, не тот который на радиаторе, хотя я не знаю на твоем двигле есть такая фишка или нет, но опустим этот вариант, потому что он не важен в этот момент и на зовем ее тогда 3 скоростью что бы ты не отвлекался на нее.
    у меня включается вентилятор на 90 (1 скорость) а вот следующая скороость(2 скорость) уже выше, из чего получается что у тебя отсутствует первая и это вполне может быть из-за этого резистора, на нем просто стерся контакт.
    Если сам не разберешься то я могу сказать где мне делали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. RussianMan

    RussianMan Bad e-mail

    14 май 2005
    1.934
    АУДИ S200 turbo quattro 20V
    ну, у меня существует некоторая проблема с электрикой, например все время горит подмветка приборки, как только поворачиваешь ключ. А ты не можешь поподробнее описать, где находится этот резистор?
    и скажи где тебе делали? заранее благодарен.:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...