Всем привет, Машина во владении уже 3-ий год, примерно прошлым летом начал замечать, что машина разгоняется не так как раньше. Заметил после замены термостата по гарантии. Раньше было так: В режиме D или S только отпустишь педаль тормоза, уже едет Лаунч контрол - машина просто выстреливала, как тут встречал сравнение "прыгала", в общем работала круто. Сейчас (уже около 9 месяцев): В D или S. есть некоторая задержка после отпускания тормоза. Может полсекунды, может чуть меньше, но не сразу едет. В лаунчконтроле. есть тоже задержка после отпускания педали тормоза. Где-то секунду, а дальше она выстреливает как обычно, но не "прагыет" как раньше, нет такого стремительного старта как раньше. Соответственно в первые разы мне удавалось засечь 6.8 ускорение с лаунчем до сотни, сейчас только 7,4, что естественно не может не огорчать, ведь по паспорту 6.4. (понимаю, что от условий зависит, но всё же). Через VCDS не мерил. По остальному нареканий абсолютно нет, машина отлично едет, коробка не стучит, рывков нет. Но вот смущает медленный разгон на первой передаче именно в момент старта. Недавно был заезд моего стока против BMW 1 stage 1. Так вот если бы не провальный старт,всё было бы более менее ровно. Если бы был старт как раньше, то на первых передачах я бы вырвался но сейчас выходит так что на первых двух мы идём вровень, дальше он вырывается, может 8и ступенчатый автомат делает своё дело...но смысл тот же, старт печальный сейчас. На форуме ничего толкового по этой теме не нашёл, в интернете тоже, поэтому создал тему в надежде, что знающие люди помогут
У меня пробег 117 000, 211 сил, месяца 3 назад без ланча за 6,9 разгонял на ручном режиме, 7,1 на спорте, а последние несколько раз стабильно 7,8-7,9 на спорте. С ланча теперь 7,2. Тоже печально, может клапана надо чистить?
У меня 224 лс и пробег не такой уж большой, около 22 000. И обратил внимание на вялость именно после замены термостата, что-то сразу не придал значения. Она как-то не так шустра стала. Педаль не столь отзывчива. Но поидее замена термостата не могла повлиять на это сама по себе? Также расход чуть подрос, но это может я уже привык быстро ездить. Если ехать как дед трасс + город километров 10 7.0 / 100 можно получить.
Свечи менялись? Топливная система промывалась? У меня в прошлом году после этих процедур заметно бодрее машина поехала. Термостат - вряд ли на скорость влияет.
Если честно про свечи сам думал, за 22 000 км пока не менял, Топливную систему не промывал. Да, термостат вряд ли причем здесь, просто заметил как раз после его замены, но кто знает что в сервисе еще делали. Я отъезжал на это время.
начните с очистки радиатора возможно забит проверьте интеркуллер между радиаторами уберите пылевой валенок дальше смотрите воздушный фильтр если все это не поможет надо более детально смотреть топливный фильтр, свечи, бензин. машина чипована?
спасибо за советы, я так понимаю, для чистки радиатора нужно бампер будет снимать? в теме по А6 видел, что советуют доверить это дело хорошему сервису, уйдет часа 2-3. Посмотрю после ТО в августе, после замены фильтра и свечей как будет ехать. Пока не очень сильно напрягает. Машина не чипована, но в мыслях это есть