Виско муфта

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Виктор_А6, 9 сен 2013.

  1. Denistor

    Denistor Участник форума

    8 ноя 2010
    362
    A6 AvantQ 2.5AKE
    В том, что не тянет на горячую, температура сильно не влияет. Когда под 30 градусов на улице и с кондером едешь - тут уже законы физики, машина чуть похуже тянет. Но если совсем тупить начинает - причина в другом! любой из датчиков может глючить если жарко например, а при остывании давать нормальные значения, при этом не будет ошибок по компу.
    Сейчас и тогда движки все были с рабочей температурой около 100градусов, а где то в начале 90х - рабочая была 90градусов. Чтобы людей не сбивать с толку, условились на приборке температуру в диапазоне 90-100 гр показывать как 90, чтобы люди не думали что двиг перегревается. Как больше100гр - так стрелка и поползет.

    На турбовых моторах -вот там беда с охлаждением, в жару они обычно тупят, не каждый моет радиаторы. А насос ставят либо родной, либо от газели, он гоняет охлаждайку после того как двиг отключен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. VAAS

    VAAS Завсегдатай

    2 фев 2012
    875
    C5/2.4/BDV/Q/Av/02
    #22 VAAS, 11 сен 2013
    Последнее редактирование: 11 сен 2013
    У меня абсолютно те же цифры, все в норме у вас с температурой. "Не тянет" - это из другой оперы, не от температуры точно. ЦПГ - цилиндро-поршневая группа.
    Афтеркулинг так называемый. Как тут уже правильно заметили, специальный электронасос, который гоняет охлаждайку после того как машину заглушили - ставится на турбомоторы турбины студить (заводское решение!). Для атмосферников штука бесполезная.
     
  3. Виктор_А6

    Виктор_А6 Bad e-mail

    10 окт 2012
    223
    A6
    Мотор собран правильно все выставленно тяга пропадает только после нагрева.
    Я честно говоря устал уже с этой машиной, завтра поставлю термостат 82 градуса и буду думать дальше если не поможет
     
  4. Виктор_А6

    Виктор_А6 Bad e-mail

    10 окт 2012
    223
    A6
    ну вроде все нормально, неизвестно что будет летом )
     
  5. Filin

    Filin Живу я здесь

    31 окт 2011
    1.707
    Allroad 2.5
    термостат поменял, все нормально стало?
    у меня проблемма была один к одному,и решал то же по тому же пути :shuffle:, только еще 2 скорость на эл. вентиляторе не работала
     
  6. Виктор_А6

    Виктор_А6 Bad e-mail

    10 окт 2012
    223
    A6
    Мне тоже что то говорили про 2 скорость но сам вентилятор должен включаться при перегреве на 103 градусах.
     
  7. Виктор_А6

    Виктор_А6 Bad e-mail

    10 окт 2012
    223
    A6
    Кто нибудь переделывал впускач ?)
    У меня тяга хорошая на 3к оборотов потом она орет но лучше не едет (
    Как будто ей воздуха не хватает
     
  8. VAAS

    VAAS Завсегдатай

    2 фев 2012
    875
    C5/2.4/BDV/Q/Av/02
    Максимальный момент двиг развивает как раз при 3200 об/мин - вот именно тогда она и "едет". С5-ый кузов тяжеловат и хорошо "едет" тока с 2.7тт :)
     
  9. Filin

    Filin Живу я здесь

    31 окт 2011
    1.707
    Allroad 2.5
    "улитку" не трогал?
    по признаку похоже
    либо шланг слетел с актуатора, либо заслонки заклинели, либо шланг не туда при ремрнте воткнули.
     
  10. VAAS

    VAAS Завсегдатай

    2 фев 2012
    875
    C5/2.4/BDV/Q/Av/02
    Атмосферник у человека, 2.8. Нету у него "улиток"...
     
  11. Denistor

    Denistor Участник форума

    8 ноя 2010
    362
    A6 AvantQ 2.5AKE
    имеется ввиду система с изменяемой геометрией впускного тракта, т.е. заслонка там стоит. Она уменьшает поперечное сечение в коллекторе, тем самым увеличивая скорость потока воздуха и завихряет его для лучшей смешиваемости с топливом. После 4000 об заслонка поворачивается и сечение становится маесимальным.
    Так вот за поворот заслонки отвечает ваккумный клапан и электроклапан. Если кто то из них неисправен, воздуха и не хватает. Или вакуумная магистраль порвана.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Filin

    Filin Живу я здесь

    31 окт 2011
    1.707
    Allroad 2.5
    :hi:
    :rock:
    Правильно расписал, но еще и нагрузка имеет значение, поэтому вмешательство заслонки может начинаться с 3000
     
  13. Vinter

    Vinter Bad e-mail

    11 окт 2011
    65
    А6/С5 2.4AGA 98г.
    А заслонка должна держатся когда откроется или збрасывает.Уменя как то странно работает даеш обороты она открывает и сразу бросает может гдето дыра. В ваккумной системе
     
  14. Виктор_А6

    Виктор_А6 Bad e-mail

    10 окт 2012
    223
    A6
    #34 Виктор_А6, 16 сен 2013
    Последнее редактирование: 16 сен 2013
    Заслонка и патрубок угловой на который крепится расходомер были в масле при ремонте все чистил, по центру блока 2 клапана что гонят масло, один был забит, почистили оба, заменили два патрубка что за мотором чуть ниже стоят сочились, собирал мотор очень грамотный спец который все косяки эти и нашел, ваккумный клапан и электроклапан нужно глянуть !
    Форсунки я мыл.
    Думаю еще фильтр поменять
    2.7ТТ К03 турбинки, да и коробка там без доп радиатора много не живет, сам по себе мотор геморойный, очень часто у нас на сервисе пасутся.
    Вот если вместо 2 турбин поставить одну вот это будет самолет )
    И 4.2 да :rock:
     

    Вложения:

  15. VAAS

    VAAS Завсегдатай

    2 фев 2012
    875
    C5/2.4/BDV/Q/Av/02
    Ну тогда звиняйтэ хлопцы, я чет подумал что речь о турбе и вастгейте пошла:shuffle:
     
  16. Filin

    Filin Живу я здесь

    31 окт 2011
    1.707
    Allroad 2.5
    еще можно фазорегуляторы глянуть, электрическую часть, они то же после 3000 начинают оказывать влияние, ЭБУ может ошибку не показывать.
    методика проверки в Эльзе описанна
     
  17. Виктор_А6

    Виктор_А6 Bad e-mail

    10 окт 2012
    223
    A6
    кто нибудь ставил этот нулевик в штатное место K&N?
     
  18. Виктор_А6

    Виктор_А6 Bad e-mail

    10 окт 2012
    223
    A6
    Кто скажет и расскажет как эти 2 вентилятора работают? На радиаторе синие.
    Что за фирма ?
    :shock:
     

    Вложения:

    • IMG_0968-1.jpg
      IMG_0968-1.jpg
      Размер файла:
      123,3 КБ
      Просмотров:
      60
  19. Student515

    Student515 Завсегдатай

    4 июн 2008
    995
    A6 /2.8Q Авант 98г
    Нах на штате эти причендалы не нужны:nod: Штатная система охлаждения, если исправна- прекрасно со своей задачей справляется!
     
  20. Student515

    Student515 Завсегдатай

    4 июн 2008
    995
    A6 /2.8Q Авант 98г
    УБИЦА моторов!! Хоть раз прокатится и почувствовать разницу!